VRF-система Panasonic 2-трубная mini ECO-i

Каждый столичный вейпер со стажем подтвердит: Vardex – это лучший вейп шоп в Москве! Наша розничная сеть охватывает все районы города, а суммарное количество фирменных филиалов уже сейчас перевалило за несколько десятков. В нашем ассортименте представлены исключительно оригинальные устройства и жидкости от ведущих мировых производителей. Если вы ищете vape shop в Москве с поистине качественной продукцией, то Vardex — именно то, что вам нужно!

Входим в положение

Все наши вейп шопы в Москве выгодно отличаются от конкурентов удачным расположением. Мы знаем, как тяжело бывает порой найти свободное время для похода за покупками, а потому стараемся не только максимально расширить время работы всех розничных филиалов, но и подбираем для них места удобные во всех отношениях. Каждый vape shop в Москве расположен в шаговой доступности от популярных транспортных потоков, а путь пешком до ближайшей станции метро, в большинстве случаев, занимает буквально несколько минут.

VRF-СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ MULTI V LG

Представленные на российском рынке под маркой MULTI V IV поколения мультизональные VRF системы кондиционирования, выпускаемые компанией LG Electronics, сочетают в себе высокую производительность, экологичность и экономичность. Главное достоинство VRF системы MULTI V IV – это использование в конструкции самых современных технических решений, которые обеспечивают быстроту монтажа, а также комфорт и безопасность ежедневной эксплуатации.

Универсальная VRF система кондиционирования MULTI V IV на сегодняшний день является одним из самых совершенных и функциональных устройств, направленных на улучшение комфортных условий в помещении. VRF системы LG отличаются легкостью в управлении и установке, обладают повышенными показателями эффективного потребления электричества, что крайне важно при недостатке энергоресурсов. Срок службы последней модели климатического оборудования значительно увеличился, а низкие затраты энергии делают VRF системы кондиционера MULTI V IV наиболее выгодным решением для большинства современных зданий.

Проблема экономии энергии и уменьшения КПД стоит перед всеми разработчиками подобных устройств, и компания LG Electronics не является исключением. Перед созданием новой серии мультизональных систем наши инженеры уделяют особое внимание вопросу усовершенствования предыдущих моделей путем оптимизации конструкции холодильного контура и организации постоянного возврата применяемого масла в картер компрессора.

Мультизональная система кондиционирования Multi V IV была выпущена в 2010 году, но уже сегодня мы, LG Electronics, предлагаем улучшенный продукт линейки Multi V, опережающий все общепринятые нормы и установивший поистине новый рекорд энергоэффективности в сфере климатического оборудования.

[подробнее]

Терминология

CE — Customer Edge routerPE — Provider Edge routerP — Provider routerСтек метокБудет и ещё ряд терминов, но их пока рано вводить.

Control Plane или передача служебной (маршрутной) информации

Протоколы маршрутизации

  • Клиентская IP-сеть;
  • Магистральная сеть провайдера с запущенным на ней MPLS.

Во-первыхТак мы обеспечили работоспособность магистральной сетиВо-вторыхТак обеспечивается передача маршрутов в пределах сетей клиентовВ-третьихТак провайдер получает маршруты клиентовДо сих пор всё было если вам так не кажется.В-четвёртыхMBGP — Multiprotocol BGPМожет, на примере из реальной жизни будет немного понятнее. Допустим, вы живёте в посёлке Ола и решили отдохнуть в Шэньчжэне. 1) На своих двоих, на машине или на такси вы добираетесь до автовокзала посёлка Ола (IGP внутри сети). 2) Садитесь на автобус, и он довозит вас до Магадана (IGP/BGP с провайдером). 3) В Магадане вам туроператор выдаёт ваши загранпаспорта, билеты и ваучер (внутренняя сервисная метка). Теперь вы стали членом определённого рейса (VPN). 4) В аэропорту всем без разницы, в какую гостиницу вы в итоге едете — их задача доставить вас в Шэньчжэнь (BGP), а для этого нужно посадить вас на правильный самолёт согласно вашему ваучеру (назначить внешнюю транспортную метку — PUSH Label — и отправить в правильный интерфейс) Итак, вы сели в самолёт. Этот самолёт является вашей внешней транспортной меткой, а ваучер — сервисной. Самолёт доставит вас до следующего хопа, а ваучер до гостиницы. 5) Самолёт летит из Магадана в Шэньчжэнь не напрямую, а с пересадками. Сначала вы вышли в Москве, пересели в новый самолёт до Пекина. Потом в Пекине вы пересели на самолёт уже до Шэньчжэня. (Так произошла коммутация по меткам — SWAP Label). При этом ваучер — сервисная метка по-прежнему у вас в кармане. 6) В Шэньчжэне вы вышли из самолёта (POP Label) и уже тут проверят ваш ваучер — куда вас собственно нужно везти (в какой VPN). 7) Вас садят в автобус до вашей гостиницы (IGP/BGP с провайдером). 8) Во дворе гостиницы вы самостоятельно находите дорогу до номера, через ресепшн (IGP внутри сети). Итак, аэропорт Магадана — это PE/Ingress LSR, аэропорт Шэньчжэня — это другой PE/Egress LSR, аэропорт Москвы — P/Intermediate LSR. Особенно интересно будет выглядеть PHP в этой фантазии.

Архитектура мультизональной системы кондиционирования

Принципиально важное отличие мультизональных систем кондиционирования от мульти-сплит систем заключается в том, что в последних к каждому внутреннему блоку от наружного исходит отдельная газовая и жидкостная фреоновые линии, в то время как в VRF-системах от наружного блока идет лишь одна магистральная пара трубопроводов.

Далее магистральный трубопровод разветвляется на 2 или более отводящих линии, каждая из которых также может ветвиться. Общая архитектура VRF-систем представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. Архитектура мультизональных систем кондиционирования

В местах ветвления трубопроводов устанавливаются рефнеты или трубопровод разветвляется на 2 трубопровода, то применяется рефнет (их также называют Y-образными разветвителями, см. рис. 2). Если же трубопровод разветвляется на 3 или 4 линии, то используют коллектор (см. рис. 3). Отметим, что на каждом ветвлении требуется установить 2 рефнета или коллектора: один на газовой линии, второй – на жидкостной.

Рисунок 2. Рефнет или Y-образный разветвитель Рисунок 3. Коллектор для разветвления фреоновых трасс на 4 линии

Но это не все особенности VRF-систем. Так, например, несколько наружных блоков тоже могут быть объединены в единую систему. Как правило, их количество не превышает 4штук. При этом наружные блоки могут быть установлены в ряд вплотную друг к другу, а соединения фреоновых трасс выполняются с помощью тройников (см. рис. 4.)

Рисунок 4. Тройник для объединения наружных блоков в одну систему
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector