Скругление углов фигур в coreldraw

Стадии нейтропении

Нейтропения указывает на то, что организм устал в результате длительно текущего заболевания и ослабления иммунной системы. Спровоцировать такое состояние может и химиотерапевтическое лечение. Различают следующие стадии:

  • тяжелая;
  • средняя;
  • легкая.

Если количество палочкоядерных нейтрофилов пониженное, то у индивида наблюдается слабость, усиленное потоотделение, повышение температуры, головная боль, озноб и проблемы с зубами. Появление других симптомов сигнализирует о быстром развитии заболевания и тогда больному требуется госпитализация и обследование. Повышенный уровень палочкоядерных нейтрофилов свидетельствует о присутствии в организме инфекции или развитии воспалительного процесса.

Конструируем гнездо

Как уже отмечалось выше, сделать удобное место для несения яиц можно своими руками. Материалов и инструментов понадобится минимум:

  • доски;
  • плотная ткань (например, мешковина);
  • наполнитель (опилки, сено);
  • молоток;
  • гвозди.

Если в курятнике места не очень много, гнездо лучше всего крепить к одной из его стен. Длина сооружения должна быть примерно 1,4 м, а высота – 0,3 м.

Гнездо такой конструкции позволяет оставлять яйца чистыми, даже если курица спит в нем.

Доска, прилегающая к стене, не может иметь отверстий. А вот та, что соединяется с другими гнездами, оснащается дырочками. Небольшая щель длиной около пяти сантиметров должна быть проделана и в днище коробки. Ящик обязательно делать с крышей.

Когда «будка» готова, ее пол застилается тканью, которую крепят гвоздями. Поверх мешковины насыпаются опилки или сено. Гнездо лучше крепить к стене курятника так, чтобы образовался небольшой наклон. Тогда яйца будут скатываться к краю, что облегчит их выемку.

Если ящик висит на стене, к нему обязательно должны прилагаться ступеньки. Сделать их из досок очень просто. В тех случаях, когда гнезда стоят на полу, на небольших ножках, ступеньки не нужны. Вот и готово удобное и надежное гнездо для несушек!

Можно, конечно, взять обычный ящик для хранения овощей и фруктов и переделать его (обязательно оснастив потолком), но специально сооруженное место для несения яиц свои функции будет выполнять намного лучше. А сил и времени потребуется для его создания не много.

Удобные гнезда можно сделать из подручного материала.

Теперь нам ясно, почему некоторые куры гадят в свои гнезда. Причины понятны и просты. Все они являются следствием неопытности хозяина, который только начинает разведение кур в домашних условиях. Опытный птичник знает правила, поэтому подобных казусов в его курятнике не случается. Чтобы несушкам было комфортно, придется немного потрудиться. Но усилия стоят того. Благодарные птицы перестанут нарушать дисциплину, и яйца всегда будут чистенькими.

Скругления, выемки и фаски на углах

Можно выполнить скругление, выемку или снять фаску с углов любого объекта кривой, созданного на основе фигуры, линий текста или растрового изображения. Скругления обеспечивают скругление углов, выемки обеспечивают скругление и инвертирование углов для создания выемки, а фаски обеспечивают скашивание углов, чтобы они выглядели плоскими. CorelDRAW также позволяет выполнить предварительный просмотр углов перед применением внесенных изменений. Для получения дополнительных сведений об изменении квадратов и прямоугольников см. раздел .

Если требуется изменить углы формы без кривых, форма автоматически преобразовывается в кривую. Изменения применяются ко всем углам, если не выбраны отдельные узлы. Однако чтобы выделить отдельные узлы, следует преобразовать объект в кривую вручную с помощью команды Преобразовать в кривую. Нельзя выполнить скругление, снять фаску или сделать выемку сглаженной или симметричной кривой, так как угол должен быть образован двумя прямыми или изогнутыми сегментами, пересекающимися под углом менее 180°.

Закругление углов объекта с помощью функции скругления
1 . Выполните одно из следующих действий.
Выберите кривую с помощью инструмента Указатель .
Выберите отдельные узлы кривой с помощью инструмента Форма .
2 . Нажмите ОкноСкругление/выемка/фаска.
3 . В окне настройки Скругление/выемка/фаска включите параметр Скругление.
4 . Введите значение в поле Радиус.
Радиус используется для создания дуги окружности с равноудаленным от любой стороны угла центром. Чем больше значения, тем больше закруглены углы.
5 . Нажмите кнопку Применить.

Кнопка Применить отключена, если не выбраны правильные объекты или узлы.

Можно закруглить все углы квадрата или прямоугольника сразу, перетащив угловой узел в центр объекта, когда активен инструмент Форма. При использовании этого способа фигура не преобразуется в кривые.

Выемки на углах объекта
1 . Выполните одно из следующих действий.
Выберите кривую с помощью инструмента Указатель .
Выберите отдельные узлы кривой с помощью инструмента Форма .
2 . Нажмите Окно Скругление/выемка/фаска.
3 . В окне настройки Скругление/выемка/фаска включите параметр Выемка.
4 . Введите значение в поле Радиус.
Значение радиуса дуги выемки рассчитывается от начальной вершины угла.
5 . Нажмите кнопку Применить.

Кнопка Применить отключена, если не выбраны правильные объекты или узлы.

Скашивание углов объекта с помощью функции фаски
1 . С помощью инструмента Указатель выберите объект.
2 . Выберите Окно Окна настройки Скругление/выемка/фаска.
3 . В окне настройки Скругление/выемка/фаска выберите Фаска в списке Операция.
4 . В области Длина фаски введите значение в поле А, чтобы задать место начала фаски по отношению к исходному углу.
Если нежелательно, чтобы концы фаски были одинаково удалены от исходного угла, щелкните кнопку Блокировать и введите другое значение в поле В. Значения А и В применяются в соответствии с направлениями линий.
5 . Нажмите кнопку Применить.

Чтобы выделить отдельные узлы с помощью инструмента Фигура , сначала требуется преобразовать объект в кривую вручную с помощью команды Преобразовать в кривую.

Не все компоненты программы доступны в пробной версии, версиях для образовательных учреждений и для OEM-партнеров. К неподдерживаемым компонентам могут относиться приложения и функции Corel, утилиты сторонних поставщиков и файлы с дополнительным содержимым. Тем не менее, некоторые из этих компонентов могут упоминаться в приложениях и документации.

(требуется подключение к Интернету.)

Copyright 2018 Corel Corporation. Все права защищены.

Как скруглить края прямоугольника

Наиболее просто сделать круглыми углы можно в прямоугольнике. Для этого нужно воспользоваться инструментом «Форма» (он находится на панели инструментов с левой стороны экрана). Нажмите на него курсором, подведите к объекту, щёлкните по нему курсором. Должны появиться маркеры в каждом из углов. Нажмите курсором на любой из этих маркеров, абсолютно без разницы, за какой, и протащите в сторону. Чем дальше вы оттягиваете маркер, тем сильнее искривляется угол. Таким образом квадратик становится чем-то похожим на овал.

Но дело в том, что при данной операции все углы изменяются одновременно. Когда стоит задача скруглить, допустим, только один или два края, или один больше, а другой меньше, всё это можно очень просто сделать. Для этого понадобится воспользоваться панелью инструментов в верхней части рабочей зоны, где располагается значок в виде квадрата с пунктирными линиями, чем-то похожий на фокусную рамку фотокамеры или кнопку включения полноэкранного режима на YouTube. В каждом из этих полей можно ввести показатели скругления отдельно взятого угла. Введите любое число, и вы увидите, как меняется внешний вид вашей фигуры

Но стоит обратить внимание, что в этом случае также будут изменяться все углы сразу

Чтобы этого не было, нажмите на замочек возле одного из полей ввода, чтобы разблокировать изменение каждого края. Теперь каждый угол живёт своей жизнью, и вы сможете менять их по отдельности. Таким образом первоначальный квадрат можно преобразовать буквально до неузнаваемости, превратив его чуть ли не в круг, если хотите.

Создание вытягиваний

Объектам можно придать трехмерный вид путем создания вытягиваний. Можно создавать вытягивания, проецируя точки объекта и соединяя их для создания иллюзии трехмерного пространства. CorelDRAW также позволяет применить векторное вытягивание к объекту в группе.

После создания выдавливания его атрибуты можно скопировать или в выбранный объект. При клонировании или копировании атрибуты вытягивания одного объекта передаются другому объекту. Однако параметры клонированного вытягивания невозможно изменить независимо от .

Эффект скоса можно создать и без вытягивания объекта. Дополнительные сведения см. в разделе

Можно создать векторное вытягивание, линии которого сходятся в . Точку схода векторного вытягивания можно скопировать в другой объект, чтобы придать обоим объектам вид удаляющихся в одну точку.

Создание вытягивания
1 . Выберите объект с помощью Указателя .
2 . В наборе инструментов выберите инструмент Вытягивание .
3 . Выберите заготовку из списка Заготовки на панели свойств.
4 . Выберите тип вытягивания в списке Тип вытягивания на панели свойств.
Чтобы сбросить вытягивание, нажмите клавишу Esc, не отпуская кнопку мыши.

Можно также создать вытягивание с помощью окна настройки Вытягивание (Эффекты Вытягивание).

Копирование или клонирование вытягивания
1 .Выберите объект, который нужно вытянуть.
2 . Выберите в меню пункт Эффекты, а затем один из следующих подпунктов.
Копировать эффект Вытягивание
Клонировать эффектВытягивание
3 .Щелкните объект, свойства вытягивания которого требуется скопировать.

Для копирования вытягивания можно также использовать инструмент Пипетка атрибутов . Дополнительные сведения см. в разделе

Изменение формы векторного вытягивания
Выберите вытянутый объект. Нажмите кнопку Поворот вытягивания на панели свойств. Перетащите вытянутый объект в нужном направлении.
Выбрав инструмент Вытягивание , щелкните вытянутый объект. Щелкните точку схода и перетащите ее в требуемом направлении.
Выбрав инструмент Вытягивание , щелкните вытянутый объект. Перетащите регулятор между интерактивными векторными маркерами.
В наборе инструментов выберите инструмент Фигура . Перетащите угловой узел вдоль абриса треугольника или квадрата.
Удаление векторного вытягивания
1 .Выберите вытянутый объект.
2 . Выберите пункт Эффекты Удалить вытягивание.

Векторное вытягивание можно также удалить с помощью кнопки Удалить вытягивание на панели свойств.

Применение заливки для вытянутого объекта
1 . Выберите вытянутый объект с помощью инструмента Вытягивание .
2 . Нажмите кнопку Цвет вытягивания на панели свойств.
3 .Нажмите одну из следующих кнопок.
Использовать заливку объекта : применение заливки объекта для вытянутой области.
Использовать сплошной цвет : применение сплошного цвета для вытянутой области.
Использовать добавление теней : применение градиентной заливки для вытянутой области.

Для объекта можно применить неразрывный узор или заливку текстурой, установив флажок Сложная заливка перед нажатием кнопки Использовать заливку объекта.

Применение скошенных краев для вытянутого объекта
1 . В наборе инструментов выберите инструмент Вытягивание .
2 .Выберите вытянутый объект.
3 . Нажмите кнопку Скосы при вытягивании на панели свойств.
4 . Установите флажок Использовать скос.
5 . Введите значение в поле Глубина скоса.
6 . Введите значение в поле Угол скоса.

Глубину и угол скоса можно также задать в поле Интерактивное отображение скоса под флажком Использовать скос.

Если установлен флажок Показывать только скос, то отображается только скос, а вытянутый объект скрывается.

Добавление освещения для вытянутого объекта
1 .Выберите вытянутый объект.
2 . Нажмите кнопку Освещение вытягивания на панели свойств.
3 . Нажмите одну из трех кнопок Источник света .
Источники света отображаются в виде пронумерованных кружков в окне предварительного просмотра.
4 . Перетащите пронумерованные кружки в окне Предварительный просмотр освещения для размещения источников света.
Чтобы создать более реалистичные тени, установите флажок Полный набор цветов.
 
Выберите источник света в окне Предварительный просмотр освещения и переместите регулятор Интенсивность.
Нажмите активную кнопку Источник света.
Изменение точки схода вытянутого объекта
Дважды щелкните вытянутый объект. Выберите пункт Привязка ТС к объекту или Привязка ТС к странице в списке Свойства точки схода на панели свойств.
Дважды щелкните вытянутый объект, точку схода которого нужно изменить. В списке Свойства точки схода на панели свойств выберите вариант Копировать ТС из. Выберите вытянутый объект, точку схода которого нужно скопировать.
Дважды щелкните вытянутый объект. Выберите пункт Общая точка схода в списке Свойства точки схода на панели свойств. Выберите вытянутый объект, точку схода которого нужно сделать общей.

Не все компоненты программы доступны в пробной версии, версиях для образовательных учреждений и для OEM-партнеров. К неподдерживаемым компонентам могут относиться приложения и функции Corel, утилиты сторонних поставщиков и файлы с дополнительным содержимым. Тем не менее, некоторые из этих компонентов могут упоминаться в приложениях и документации.

(требуется подключение к Интернету.)

Copyright 2018 Corel Corporation. Все права защищены.

О причинах странного поведения несушек


Куры часто спят в гнездах и оставляют там помет. Как известно, куры не брезгуют гадить там, где спят. Ходить «под себя» — для них вполне нормально. Но место для несения яиц (гнездо) – это совершенно другое. При клеточном содержании несушек проблема загрязнения яиц — одна из главных. Почему? Все просто: куры путают гнездо с местом для сна, поэтому и гадят там без зазрения совести. И вот по каким причинам это происходит:

  1. Гнездо имеет некорректную конструкцию. Например, представляет собой корзину или ящик небольшого размера с толстыми стенками. Такое место для кладки курица вполне может принять за «кровать» со всеми вытекающими отсюда последствиями.
  2. Теснота в курятнике. Если птиц много, а места на насесте мало, какая-нибудь из несушек может решить, чем тесниться с «подругами», лучше отправиться спать в гнездо. Либо курица просто выпадает из стройного ряда и укладывается где придется.
  3. Плохая подстилка в гнезде. Некоторые владельцы птиц используют в качестве нее солому. Это ненадежный материал. Птицы мигом растаскивают ее, и место для несения яиц перестает ими восприниматься таковым.
  4. Неправильно расположенные насесты. Если они размещены слишком высоко либо чересчур низко, куры не станут там спать, и подыщут себе другие места. Среди которых будут и гнезда.
  5. Неграмотно расположенные места для несения яиц. Если разместить их слишком близко к насесту, птицы в сумерках могут не разобраться, где что, и обосноваться на ночлег в гнезде.


Насест рядом с гнездами располагать не следует. Таким образом, получается, что в «неприличном» поведении несушек виноваты хозяева. И пенять нужно только на себя, а не ругать птиц за неряшливость.

Как подарить другу игру

Мы с радостными вестями – с удовольствием отвечаем положительно на вопрос, можно ли подарить игру в Стиме другу! Вы можете презентовать любой контент, который захотите и сможете приобрести.

Подарок будет отправлен по электронной почте – это открытка с пожеланием и ссылкой на активацию продукта. Если вам не терпится воспользоваться возможностью, следуйте нашей инструкции:

  • Отыщите нужный контент – через поисковую строку или во вкладках с рекомендациями;
  • Как только подберете товар, можно купить игру в Steam в подарок;
  • Нажимайте на зеленую иконку «В корзину»;

Вы будете автоматически перенесены на новую страницу – жмите кнопку «В подарок»;

  • Выберите пользователя, который получит презент, из открывшегося списка друзей;
  • В соответствующее поле можно вписать пожелание – это сопроводительный текст, который придет в письме вместе с сертификатом.

Следует знать! Один из самых распространенных ответов на вопрос, почему произошла ошибка при подарке игры в Стиме – это отсутствие пользователя в списке друзей. Предварительно нужно отправить запрос на добавление в список контактов, иначе вы не сможете поделиться с человеком контентом. Это обязательное условие.

Мы сделали небольшую паузу в нашей инструкции неспроста – посмотрите на страницу и обратите внимание на кнопку «Отложить доставку»

Это отличная возможность подарить другу купленную игру в Стиме позже – приурочив к определенной дате или празднику. Вы можете самостоятельно выбрать число, месяц и год, когда будет отправлен презент. Просто великолепная возможность позаботиться о человеке заранее!

Вернемся к основному алгоритму и продолжим разбираться, как купить игру в подарок в Стиме – как только вы выберете получателя, сделайте следующее:

  • Нажмите на кнопку «Продолжить»;
  • Введите адрес электронной почты, на который будет выслан сертификат;
  • Выберите платежный инструмент – из списка использовавшихся ранее, или вбейте новые платежные данные;
  • Завершите покупку согласно инструкции на экране.

Готово, вы смогли разобраться, как подарить игру в Стиме – простой способ сделать приятно близкому человеку. Отличный вариант для подарка на праздник или простого знака внимания. Воспользуйтесь нашим алгоритмом!

А теперь обсудим нюансы, которые нельзя опустить – они сделают процесс приобретения простым и удобным.

Форматирование линий и абрисов

Отображение линий и можно изменить с помощью элементов управления в области Абрисокна настройкиСвойства объекта, в диалоговом окне Перо абриса и на панели свойств. Например, можно настроить цвет, ширину и стиль линий и абрисов.

толщина сверхтонкого абриса;
черный цвет
сплошная линия;
стили прямых углов и концов линий;
по центру снаружи;
наконечники не используются;
абрис располагается поверх заливки объекта;
абрис не связан с размером объекта.

Обратите внимание, что обрезаемые абрисы не печатаются устройствами RIP или печати/обрезки. Если необходимо сделать абрисы печатаемыми, можно использовать команду Объект Формирование Граница

Дополнительные сведения см. в разделе

Определение параметров линии и абриса
1 .Выделите объект.
2 . Выберите Окно Окна настройки Свойства объекта.
3 . В области Абрис введите значение в поле Ширина.
Если раздел Абрис не отображается, щелкните Абрис.
4 .Откройте меню выбора цвета и выберите цвет.
5 . Выберите стиль линии в поле Стиль.
 
В поле Единицы измерения абриса выберите единицу измерения.
Введите значение в поле Предельный угол стыка.
Острые углы — создает острые углы.
Закругление углов — создает скругленные углы.
Скошенные углы — создает скошенные углы.
Квадратные концы — создает квадратные конечные фигуры.
Скругленные концы — создает скругленные конечные фигуры.
Расширенные квадратные концы — создание конечных фигур, удлиняющих линию.
Абрис снаружи — размещение абриса за пределами объекта
Абрис по центру — размещение абриса по центру вдоль края объекта
Абрис внутри — размещение абриса внутри объекта

Установите флажок Печатать под заливкой.

Если этот флажок не отображается, нажмите кнопку со стрелкой внизу раздела Абрис.

Установите флажок Масштабировать с объектом.

Если этот флажок не отображается, нажмите кнопку со стрелкой внизу раздела Абрис.

Установите флажок Наложение абриса.

Если этот флажок не отображается, нажмите кнопку со стрелкой внизу раздела Абрис.
Нажмите кнопку Настройка и переместите регулятор в диалоговом окне Изменение стиля линии. Можно определять размещение и частоту точек в создаваемом стиле линии, устанавливая флажки слева от регулятора. Нажмите кнопку Добавить.
Выберите стиль линии в списке Стиль и нажмите кнопку Настройка . Создайте стиль линии в диалоговом окне Изменение стиля линии и щелкните пункт Заменить.

Кроме того, в диалоговом окне Перо абриса можно задать параметры абриса и линии. Для доступа к диалоговому окну Перо абриса дважды щелкните значок Абрис в строке состояния.

Можно также изменить толщину абриса выбранного объекта, введя значение в поле Толщина абриса на панели свойств.

Создание каллиграфического абриса
1 .Выделите объект.
2 . Выберите Окно Окна настройки Свойства объекта.
3 . В области Абрис нажмите одну из следующих кнопок, чтобы задать форму углов.
Острые углы
Закругление углов
Скошенные углы
Если раздел Абрис не отображается, щелкните Абрис.
4 . Введите значение в поле Растянуть, чтобы изменить ширину кончика пера.
Если поле Растянуть не отображается, нажмите кнопку со стрелкой внизу раздела Абрис.
Диапазон значений: от 1 до 100; 100 — значение по умолчанию. При уменьшении значения квадратные кончики становятся треугольными, а круглые кончики — овальными, создавая более выразительный каллиграфический эффект.
5 . Введите значение в поле Наклон пера, чтобы изменить ориентацию пера по отношению к поверхности рисунка.
Чтобы восстановить исходные значения для параметров Растянуть и Наклон пера, нажмите кнопку По умолчанию.

Кроме того, каллиграфический абрис можно создать в диалоговом окне Перо абриса. Для доступа к диалоговому окну Перо абриса дважды щелкните значок Абрис в строке состояния.

Значения параметров Ширина и Угол можно также настроить путем перетаскивания в окне предварительного просмотра Форма кончика.

Настройка свойств линии и абриса для новых объектов
1 . С помощью инструмента Указатель щелкните пустое место в окне рисования, чтобы отменить выбор всех объектов.
2 . Дважды щелкните значок абрис в строке состояния.
3 . В диалоговом окне Изменение стандартных значений документа установите флажки для объектов и текста, стандартные значения которых необходимо изменить, а затем нажмите кнопку OK.
4 . Укажите необходимые параметры в диалоговом окне Перо абриса.
(требуется подключение к Интернету.)

Copyright 2015 Corel Corporation. Все права защищены.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector