VirtualBox: как перенести файлы на виртуальную машину

Репликация ОС или Hyper-V экономит много времени. Однако репликация Hyper-V, также называемая «реплика Hyper-V», отличается. Процесс позволяет выполнять репликацию с одной виртуальной машины на другую среду виртуальной машины.

Исправить ошибки репликации Hyper-V

Причиной сбоя репликации Hyper-V может быть несколько причин. Это могут быть проблемы с сетью, устаревший хост, целостность или что-то еще.

Ниже приведены некоторые из распространенных проблем и решений:

  1. Hyper-V приостановил репликацию для виртуальной машины из-за неисправимого сбоя. (Идентификатор виртуальной машины ).
  2. Hyper-V запретил запуск виртуальной машины, потому что она подготовлена ​​к отработке отказа
  3. Hyper-V Не удалось разрешить имя сервера реплики
  4. Hyper-V не в состоянии принять репликацию на сервере реплики для виртуальной машины <имя виртуальной машины>
  5. Не удалось выполнить операцию. Hyper-V не находится в допустимом состоянии репликации для выполнения операции

Интересно отметить, что большинство ошибок Hyper-V возникают из-за проблем синхронизации между ними. Либо хост находится в обслуживании, либо сервер реплики находится в автономном режиме или не готов.

1] Hyper-V приостановил репликацию для виртуальной машины из-за неисправимого сбоя. (Идентификатор виртуальной машины)

Полное описание включает: Hyper-V не может реплицировать изменения для виртуальной машины , поскольку сервер-реплика отклонил соединение. Это может быть связано с тем, что на сервере-реплике имеется ожидающая операция репликации для той же виртуальной машины, которая занимает больше времени, чем ожидалось или имеет существующее соединение.

Чтобы решить, проверьте по следующим пунктам:

  • Щелкните правой кнопкой мыши виртуальную машину и выберите возобновление процесса репликации.
  • Убедитесь, что сервер репликации подключен.
  • На сервере реплик всегда должно быть достаточно места
  • Достаточная пропускная способность сети, чтобы процесс репликации мог завершиться за один цикл.
  • Обычно это может решить проблему, но если это не так, то удалите реплику и заново настройте репликацию, предлагает Microsoft. Вам придется подождать, пока синхронизация не будет завершена. Если сервер репликации долгое время находился в автономном режиме, исходный сервер акклиматизирует столько данных, что становится невозможным его пересылка.

2] Hyper-V запретил запуск виртуальной машины, так как она подготовлена ​​к отработке отказа

При настройке страницы сервера реплики необходимо ввести NetBIOS или полное доменное имя сервера реплики. Если сервер реплики является частью отказоустойчивого кластера, введите имя посредника реплики Hyper-V.

Если есть что-то кроме того, что мы рассказали выше, у вас будет эта ошибка, потому что процесс восстановления после сбоя не может ее найти. Чтобы исправить это, вам нужно будет отредактировать страницу настройки репликации и заменить имя на NetBIOS или FQDN. Как только исправление будет сделано, вы не получите сообщение об ошибке репликации Hyper-V.

3] Hyper-V Не удалось разрешить имя сервера реплики

То же, что и выше, и это явная ошибка. Если Hyper-V не может разрешить имя сервера реплики, необходимо проверить, используете ли вы NetBIOS или FQDN. Если вы используете правильный формат, то проблема с DNS. Вы должны проверить DNS-сервер, чтобы выяснить почему он не может разрешить ожидаемый адрес сервера.

4] Hyper-V не в состоянии принять репликацию на сервере реплики для виртуальной машины

Когда репликация включена на виртуальной машине, процесс создает файлы виртуальной машины реплики, где все хранится. У каждой из этих папок есть имя, которое представляет GUID. Это уникально для каждого исходного сервера.

Если по какой-либо причине мастер установки Hyper-V имеет такой же UID, поскольку он уже был настроен один раз, вы получите эту ошибку. Поскольку процесс проверяет наличие дублирующейся виртуальной машины перед завершением, появляется ошибка.

Hyper-V не в состоянии принять репликацию 

Альтернативой этому методу является не использование GUID. Документы Microsoft предлагают следующее:

  • Включите репликацию для виртуальной машины и убедитесь, что начальная репликация не запускается сразу (вы можете запланировать начальную репликацию на более позднее время)
  • После создания виртуальной машины-реплики используйте мастер перемещения, чтобы переместить хранилище виртуальной машины на выбранный вами путь (миграция хранилища).
  • После завершения миграции хранилища вы можете запустить начальную репликацию для виртуальной машины.

5] Не удалось выполнить операцию, Hyper-V не находится в допустимом состоянии репликации для выполнения операции

Это происходит по двум причинам:Первый — это когда сервер не настроен как сервер реплики. Поэтому, когда источник инициирует процесс репликации, другая сторона не знает, что делать с вводом. Второй — когда сервер блокирует доступ к Hyper-V на сервере репликации.

Хотя первая причина может быть устранена путем подготовки сервера реплики, вторая — это скорее проблема брандмауэра, которую Системный администратор может решить за вас.

Как исправить ошибку bootmgr is missing в Windows 10 Скачать KB5001330 Windows 10: что нового в обновлении Обновление Microsoft Teams: автономный режим и упрощенные уведомления

Перенос физической машины в виртуальную

Для выполнения конвертации нужен сервер с установленным гипервизором VMware ESXi 7. Гипервизор можно скачать с официального сайта VMware. Его можно установить как на физический сервер, так и на виртуальную машину при помощи программы VMware Workstation. Обзор этого и других основных продуктов компании VMware читайте в нашей статье Продукты VMware.

Мы расскажем, как пользоваться VMware Converter. Инструкция подойдёт для любого сервера на Linux.

Рассмотрим пошаговое выполнение преобразования облачного сервера на Ubuntu в виртуальную машину VMware:

Готово, сервер на Linux перенесён в виртуальную среду.

Шаг 2: создаём виртуального друга

Внутри mdev_supported_types можно найти целый набор директорий. Этот набор определяется количеством вашей графической памяти, каждая поддиректория соответствует некоторому типу виртуального GPU. Файл description в ней содержит информацию о памяти и разрешениях, поддерживаемых данным виртульным GPU. Если создание виртуального GPU с большой памятью с помощью вывода UUID в файл /create вам выдаёт непонятную ошибку, то у вас есть несколько опций. Сперва стоит зайти в BIOS и добавить видеопамяти, если возможно. Если это не работает, можно остановить ваш DM, переключиться на фреймбуфер, создать нужный vGPU оттуда, а затем вернуться в x11. К сожалению, такой способ приводит ко многим багам и не даёт добиться 60 FPS на моём ноутбуке. Альтернативный вариант состоит в том, чтобы создать vGPU поменьше, и использовать специальную программу для увеличения разрешения (CRU). Таким способом мне удалось добиться 60 FPS и багов и зависаний встретилось гораздо меньше.

Создать vGPU можно такой командой:

$ echo ${vGPU_UUID} | sudo tee /sys/bus/pci/devices/0000:00:02.0/mdev_supported_types/${vGPU_TYPE}/create

А удалить — такой:

$ echo 1 | sudo tee /sys/bus/mdev/devices/${vGPU_UUID}/remove

Примечание переводчика:Сгенерировать UUID для vGPU можно с помощью команды uuidgen без аргументов. Переменная ${vGPU_TYPE} обозначает один из типов, перечисленных в директории mdev_supported_types. Также стоит заметить, что vGPU при каждой перезагрузке надо создавать заново, они не сохраняются между запусками ОС.

Как удалить виртуальную машину Hyper-V в Windows PowerShell

Также можно удалить виртуальную машину используя консоль Windows PowerShell.

Прежде чем удалить виртуальную машину, сначала выведем список имеющихся виртуальных машин, для этого откройте консоль Windows PowerShell от имени администратора и выполните команду:

Get-VM

Запомните имя виртуальной машины которую необходимо удалить (в данном примере удалим виртуальную машину с именем Windows 7 Ultimate).

Чтобы удалить виртуальную машину, выполните команду следующего вида:

Remove-VM «Имя_Виртуальной_машины» -Force

Замените Имя_Виртуальной_машины в команде выше фактическим именем виртуальной машины которую вы хотите удалить (в данном примере Windows 7 Ultimate).

В данном примере команда выглядит следующим образом:

Remove-VM «Windows 7 Ultimate» -Force

Настройка доступа в Интернет и локальной сети

Инструкции из этого раздела необходимы лишь в том случае, если вас не устраивает появившийся в Windows 10 1709 коммутатор по умолчанию (Default Switch), который нельзя удалить или переименовать. При использовании Default Switch в случае подключения хоста к VPN виртуальная машина также использует VPN. В этом заключается одно из главных отличий от внешнего коммутатора, создание которого я опишу дальше.

В меню Действия

выберитеНастройка виртуальных коммутаторов . Откроется окно, в котором можно создать коммутатор одного из трех типов. Чтобы ваша виртуальная машина могла выходить в Интернет, создайтевнешний коммутатор.

Теперь нужно задать имя коммутатора и выбрать сетевой адаптер, если у вас их больше одного. Дома я использую беспроводную сеть, поэтому выбрал адаптер Wi-Fi.

Остается лишь указать созданный коммутатор в параметрах сетевого подключения виртуальной машины.

Теперь в установленной Windows у вас будет подключение к Интернету и локальная сеть между физической и виртуальной машинами.

На рисунке выше вы видите:

  • слева – результат добавления виртуального коммутатора в Hyper-V на физической машине, т.е. сетевой мост и виртуальный адаптер
  • справа – доступ в Интернет и подключение к локальной сети на виртуальной машине

Как видите, настройка Интернета и локальной сети не столько сложна, сколько непривычна для пользователей клиентских ОС Microsoft.

Альтернативный способ переноса файлов на виртуальную машину

В этом способе мы будем использовать общие папки и режим работы сети — Сетевой мост. В этом режиме виртуальная машина подключается к вашей домашней локальной сети и становится ее частью. Это позволяет без проблем получать доступ из виртуальной машины к открытым сетевым папкам, которые хранятся на реальных компьютерах.

Перед тем как приступать к настройке виртуальной машины нужно убедиться, что на реальном компьютере есть сетевая папка с общим доступом и разрешением на запись. Если такой папки нет, то ее нужно создать.

Здесь мы не будем рассматривать процесс открытия доступа к папке, так как это тема для отдельной статьи. О том, как это делается вы можете почитать в статьях:

  • Как открыть общий доступ к папке по локальной сети на Windows 10
  • Как расшарить папку в Windows 7

Начать нужно с включения режима «Сетевой мост» в настройках виртуальной машины. Для этого нужно открыть программу VirtualBox, кликнуть правой кнопкой по виртуальной машине, в которую вы хотите перенести файлы, и выбрать вариант «Настройки».

В настройках виртуальной машины переходим в раздел «Сеть» и меняем тип сетевого подключения на «Сетевой мост». После этого сохраняем настройки нажатием на кнопку «ОК».

Дальше запускаем виртуальную машину и даем операционной системе загрузиться.

После загрузки появится окно предлагающее выбрать тип локальной сети. На этом этапе выбираем «Домашняя сеть», это снизит вероятность проблем при переносе файлов с реального компьютера на виртуальную машину.

После перезагрузки виртуальной машины она должна стать частью вашей домашней локальной сети и перенос файлов уже должен работать. Вы можете это проверить, открыв окно со сведениями о сетевом подключении на виртуальной машине. Если все настроено правильно, то машина VirtualBox должна получить IP адрес из диапазона вашей домашней сети.

Также вы можете попробовать выполнить команду ping проверив доступ из виртуальной машины к реальной. Если все нормально, то ping должен проходить.

Если проблем не выявлено, то можно открывать сетевые папки, доступ к которым открыт на реальном компьютере. Для этого на виртуальной машине нужно открыть окно «Мой компьютер» и в адресную строку ввести IP адрес реальной машины.

IP-адрес нужно вводить в таком формате, как на скриншоте внизу. Например: \\\

После этого вы должны получить доступ к сетевым папкам на вашей реальной машине.

Также ваш реальный компьютер должен появиться в сетевом окружении на виртуальной машине.

После получение доступа к сетевым папкам перенос файлов с виртуальной машины VirtualBox на реальный компьютер и обратно не должен вызывать проблем. Вы просто копируете нужные файлы в сетевую папку и получаете к ним доступ на обеих машинах.

Посмотрите также:

  • Забыл пароль от WiFi
  • Сетевой кабель не подключен
  • Как расшарить папку в Windows 7
  • Как узнать IP адрес своего компьютера
  • Как посмотреть IP адрес компьютера

Процедура настройки

Сложности с Hyper-V при настройке сети на виртуальной машине в основном вызваны недопониманием принципов реализации ее функционирования.

Многие хорошо знакомы с работой на «Виртуал Сервер» или «Microsoft’s Virtual PC» и привыкли к тому, что они функционируют как простые программы Виндовс.

Иными словами, приложения располагаются поверх Windows и процессы обмена данными с оборудованием осуществляются посредством ОС. Однако в Hyper-V все работает кардинально по противоположному принципу и в результате ВМ обеспечиваются прямым доступом к оборудованию сервера, то есть, минуя родительскую ОС.

Это обстоятельство накладывает некоторые нюансы на процедуру настройки доступа к сети ВМ Hyper-V из сетей.

Рассмотрим процесс на конкретном примере со следующими сетевыми параметрами: главный IP-адрес: ___; : ___; сервер с 2-мя интерфейсами (при этом задействован лишь 1-ый, а 2-ой отключен).

Далее всю процедуру исполняем только с LAN1.

Теперь можно приступить к настройке 2-х ВМ:

  1. Внешней;
  2. Внутренней.

1-ая ВМ получит связь с внешним миром через сетевую карту с доступом во всемирную патину, а 2-ая послужит как коммутатор корневого сервера с виртуальным хостом.

Чтобы создать эти ВМ потребуется войти в главную консоль управления Hyper-V, запустить диспетчер виртуальных сетей.

Установить отметки, как показано на скриншоте выше для создания 1-ой ВМ. Далее создать 2-ую, как изображено на рисунке ниже.

Подготовительные мероприятия на этом этапе завершены, но перед тем как настраивать сети, следует убедиться, что все исполнено корректно. От этого зависит успешность процедуры в целом.

Важное отступление: Во время создания 1-го ВМ будут разорваны все подключения, поэтому рекомендуется предусмотреть дополнительное соединение с сервером, например, IPMI, IP-KVM либо прямой физический доступ.

В окне сетевых подключений должна отображаться следующая картина, как показано на скриншоте ниже.

В параметрах коммутатора (2-ой ВМ) указать IP-адрес. В результате этот ВМ на физическом сервере станет работать как шлюз.

Уже можно констатировать приятный факт, что ввод параметров сетевых интерфейсов на корневом сервере окончен.

Затем надо произвести настройки «RRAS», чтобы обеспечить перенаправление трафика к ВМ и обратно. С этой целью в меню «Диспетчера сервера» потребуется присвоить роль для «Службы политики сети и доступа».

По умолчанию она «Остановлена» и следует ее настроить.

Отобразится мастер, указания которого требуется пошагово исполнить.

Установить отметку в графу «Особая конфигурация».

Поставить галочки в два поля, как сделано на иллюстрации выше.

Клацнуть «Готово».

Кликнуть «Запустить службу». Далее проверить корректность выполненной работы через меню диспетчера.

Служба полностью подготовлена и необходимо перейти к перенаправлению трафика к ВМ. Для этого создается промежуточный интерфейс, вызвав контекстное меню от «Преобразования сетевых адресов».

Клацнуть строчку «Новый интерфейс» и применить внешний интерфейс.

Войти в закладку «Преобразование сетевых адресов (NAT)» и поставить галочки в графах, указанных на следующем скриншоте:

Перейти в закладку «Пул адресов» и указать доп. адреса. От них запросы станут поступать на внутренние адреса ВМ.

Далее еще рекомендуется добавить резервный для внутреннего адреса ВМ, как показано на рисунке ниже.

В свойствах ввести параметры сети где расположен шлюз.

В результате ВМ получила выход во всемирную паутину. Чтобы удостовериться в этом, достаточно заглянуть в меню «Центра управления сетями и общим доступом».

Примечание: Если соединение с глобалкой отсутствует, то проблема быстро решается простым изменением параметров Брадмауэра на серверах.

Еще убедиться в правильности можно через любой интернет-сервис.

Задуманное успешно реализовано на практике, вот так просто можно применять несколько различных сетей на единственном реальном сервере, то есть физическом (сколько их пожелает создать администратор, столько же создается и коммутаторов).

Процедура настройки
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector