Google Play Services for AR: что это за программа и нужна ли она на Андроид

Эксперты рынка — о тенденциях и ближайшем будущем облачных игровых сервисов

Поиск и просмотр

  • Поиск Google ответит на любые вопросы и поможет без труда найти нужную информацию.
    • Начало работы
      • Подробнее…
      • Открыть сайт
      • Загрузить в App Store
      • Скачать из Google Play
    • Помощь
  • Карты Навигация, информация о пробках и общественном транспорте и многое другое.
    • Начало работы
      • Подробнее…
      • Открыть сайт
      • Загрузить в App Store
      • Скачать из Google Play
      • Скачать на компьютер
    • Помощь
  • Переводчик Перевод речи, а также печатного, рукописного и сканируемого текста более чем на 100 языков.
    • Начало работы
      • Подробнее…
      • Открыть сайт
      • Загрузить в App Store
      • Скачать из Google Play
      • Скачать на компьютер
    • Помощь
  • Chrome Быстрый, удобный и безопасный браузер для всех ваших устройств.
    • Начало работы
      • Подробнее…
      • Скачать из App Store
      • Скачать из Google Play
      • Скачать на компьютер
    • Помощь

Google Stadia: «железо», системные требования и возможности

Так как Stadia — это облачный сервис, всю сложную обработку данных в нём выполняют удалённые компьютеры. Это означает, что на самом деле не имеет значения, используете ли вы телефон, планшет или компьютер — опыт гейминга будет таким же. Представители Google утверждают, что пользователи Stadia получат доступ к мощному процессору AMD 2,7 ГГц x86 с 16 ГБ ОЗУ, скоростью передачи до 484 ГБ / с и графическим процессором, мощность которого 10,7 терафлопс.

По имеющимся сведениям, сервис Stadia будет более мощным, чем любая игровая консоль на рынке. Преимущество Stadia в том, что его гораздо проще обновлять, поскольку апгрейд оборудования происходит удаленно на стороне сервера. В зависимости от вашего соединения, вы можете выбрать разрешение видео от 1080p до 4K. Поддержка 4K возможна на скорости 60 кадров в секунду с HDR и полной поддержкой объемного звучания. В будущем Google предложит поддержку игр 8K, хотя и не уточняет, когда именно это произойдёт. Не стоит ожидать пока и поддержки VR – относительно этого Google хранит молчание.

Вам понадобится соединение со скоростью 35 Мбит/с для потоковых игр с разрешением 4K и 60 кадров в секунду, а также объемного звука 5.1. Или же потребуется не менее 20 Мбит/с для поддержки игр 1080p и звука 5.1, и 10 Мбит/с для игр 720p и стереозвука. Кстати, Stadia пока поддерживает только Wi-Fi или проводные соединения Ethernet и не поддерживает беспроводные сотовые соединения.

В тренде…

Направление облачного гейминга — тренд с 2019 года: именно тогда произошёл ощутимый всплеск интереса, в частности потому, что на технологию обратили внимание такие гиганты, как Google, Amazon и Microsoft. При этом та же Google сделала очень много для популяризации самой идеи, отмечает Роман Епишин.

Компания обладает огромным медийным весом, и сам факт упоминания облачного гейминга таким крупным игроком имеет огромное влияние на интерес со стороны аудитории, что так или иначе приводит к росту рынка.

«Всё больше людей узнают, что есть такие сервисы, и хотят попробовать, начинают искать что-то самостоятельно. В итоге все игроки рынка, включая нас, получают всплеск нового органического трафика из поиска, прямых переходов за счёт сарафанного радио и так далее».

Роман Епишин, директор по маркетингу Playkey

Трендовости во многом способствует диджитализация индустрии и развлечения в целом, считает директор по маркетингу Playkey. Развлекательный контент, который ранее распространялся на физических носителях, переехал в интернет. Сейчас на рынке представлены Spotify и «», а многие фильмы и сериалы можно посмотреть, купив подписку одного из онлайн-кинотеатров.

Модель распространения игр с помощью облачных сервисов удобна в первую очередь конечному пользователю, который освобождается от необходимости скачивать продукцию, устанавливать её и разбираться с настройками, — можно просто запустить и начать играть. Вторым преимуществом в перспективе может оказаться экономическая целесообразность: использование облачного гейминга позволяет пользователю выйти из своеобразной гонки вооружений, предполагающей регулярное обновление «железа» для игры в максимальном качестве.

«Релиз next-gen-консолей и выход видеокарт очередного поколения вместе с релизом игры Cyberpunk 2077 в конце прошлого года показали, что производительности текущего парка устройств недостаточно. Чтобы получить высокую производительность и реалистичность проекции света с RTX, однозначно необходим апгрейд. Решением может стать покупка нового устройства или формат подписки на онлайн-сервис для геймеров».

Маргарита Бирюкова, начальник отдела разработки и поддержки цифровых продуктов Beeline

В Playkey отмечают, что погоня за «железом» как началась в конце 1980–1990-х, так и продолжается по сей день, однако не каждый готов в ней участвовать. Речь идёт, в частности, о тех пользователях, которые уже сформировали определённые предпочтения и не гонятся за каждой новой игрой. Такие геймеры, по словам Епишина, играют «наплывами» несколько раз в год — и они, вероятно, не заинтересованы в тратах на регулярные апгрейды, что делает облачные сервисы востребованными.

В свою очередь, в Loudplay говорят о необходимости снижения барьера для входа в сервис в целях привлечения аудитории. Одно из возможных решений — сократить стоимость инфраструктуры. Вячеслав Сидин также считает необходимым на доступном языке рассказывать массовой аудитории о технологии облачного гейминга.

Можно ли удалить Google Play Services for AR

В настоящее время AR-модуль по умолчанию устанавливается на все мобильные устройства, поддерживающие технологию Augmented Reality. Он может автоматически установиться при обновлении Android до актуальной версии. Google занимается постоянным внедрением своих новинок с помощью фоновых обновлений. В случае отсутствия необходимости в программах, работающих на AR-платформе, данный сервис можно без труда удалить со своего устройства. Для этого потребуется отыскать его в разделе «Приложения» и произвести деинсталляцию в ручном режиме.

Минусы

  1. Отсутствие интернета во многих странах. Многие из нас думают, что живя в эру цифровых технологий, у всех должен быть доступ к Интернету. Но это большое заблуждение, более того, воспользоваться Интернетом может лишь половина населения нашей планеты.
  2. Быстрота Интернета. Среднее значение пропускной способности в мире составляет примерно 6 Мбит/с, в то время, чтобы играть с комфортом с Stadia в 60 fps при разрешении в 4K необходим канал со скоростью как минимум 25 Мбит/с.
  3. Монетизация. Любое действие в этом мире делается ради денег, и Stadia не стали исключением. Видеоигры – это один из многих гигантов индустрии развлечений, благополучные AAA-тайтлы дают своим разработчикам очень много долларов, а корпорации на подобии Electronic Arts и Ubisoft основываются на довольно консервативные идеи распространения своего контента – последний покупатель приобретает продукт один раз за всю сумму и использует его неограниченно.

Остается загадка, как же будет работать Google Stadia, какая будет стоимость сервиса, будет ли бесплатный контент.

Автоматическое управление ставками в Google Ads

Список доступных автостратегий определяется по цели и типу кампании, которые вы выбираете при создании рекламной кампании. Нужную стратегию вы выбираете в блоке «Ставки», после перехода по этой ссылке: На поиске доступны следующие стратегии: В КМС Google первые 5 такие же, как для поиска, а вместо «Целевого процента полученных показов» – «Цена за тысячу показов в видимой области экрана». Выбирайте стратегии, исходя из задач вашего бизнеса. Если вы хотите повысить число заявок / продаж / звонков на сайте (цель кампании – «Продажи»), рассмотрите следующие стратегии:

  • Максимум конверсий
  • Целевая цена за конверсию
  • Целевая рентабельность инвестиций в рекламу.
Чтобы пригнать трафик на сайт, выбирайте либо «Максимум кликов», либо «Целевой процент полученных показов» (для поиска). В отличие от ручного управления ставками, здесь весь контроль над ценообразованием вы передаете «машине» и задаете минимум параметров (в зависимости от выбранной стратегии), на которые она будет ориентироваться. Допустим, вы выбираете стратегию «Целевая цена за конверсию». Укажите, по какой цене в среднем вам нужны заявки. Если ваша стратегия – «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу», вы указываете желаемую отдачу от бюджета, а Google подбирает ставки так, чтобы обеспечить вам ценные конверсии при заданном уровне рентабельности. У автоматизации свои подводные камни – абсолютно всем управляет Google, и для пользователя его действия непрозрачны. При этом она облегчает работу – никакой возни с настройками. Представьте, сколько это займет времени, если в аккаунте десятки или сотни кампаний! Обо всех автостратегиях Google Рекламы у нас есть отдельное руководство.

Стриминг не нужен?

В нынешнем виде — нет. Ни одно из шести крупнейших и авторитетных отраслевых изданий, с мнениями которых мы ознакомились, не рекомендует Stadia здесь и сейчас. «Кажется, создатели не понимают свою аудиторию», — пишет в выводе журналист Venture Beat. «Нет ни одной причины покупать Stadia прямо сейчас», — заключил обозреватель The Verge. «Единственное достоинство Stadia на сегодня — это отсутствие пластиковой коробки под телевизором», — язвит The Guardian.

При этом нельзя не отметить, что практически все журналисты считают разработку Google перспективной. Уже сейчас они сходятся в том, что быстрые загрузки в Red Dead Redemption 2 или Destiny 2 — это приятно. На консолях они длятся в разы дольше. В копилку плюсов также отправляется сам факт отсутствия закачки файлов игры и её дальнейшей установки.

Графика, трансляция видео и задержки в видео не отвечают обещаниям Google. Тем не менее по всем трём параметрам Stadia среди игровых стриминговых платформ лучшая. Фирменный способ компрессии видео от Google, как пишут журналисты, великолепный.

АвторыКильдюшкин Роман

В итоге

Stadia, как «будущее гейминга» — пожалуй, слишком громкий лозунг, по крайней мере на данном этапе. На текущий момент однозначно можно сказать следующее: у разработчиков появился новый механизм продвижения своих игр, а у пользователей — новый способ поиграть в ААА-игры практически на любом устройстве. У Stadia есть как сильные, так и слабые стороны, при этом преимущества платформы действительно очень интересные и способны компенсировать многие недостатки. Сможет ли Google изменить будущее игровой индустрии или в конечном счёте закроет сервис, как и другие неудавшиеся проекты, покажет время. В самой компании настроены весьма оптимистично.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector