Топ-5 ТВ приставок из Китая — выбираем из лидеров продаж

Популярный супербюджетник VKworld VK700X никак не дает покоя всем, в том числе и производителю. На его базе появляются различные модификации и не так давно мы узнали про появление модели с большой батареей — VKworld VK700 Max.

Новые статьи

Статьи / История Хребтовые рамы, воздушные оппозиты и дизели V12 на службе Вермахта: Tatra Второй мировой Мы уже рассказывали о военных автомобилях Ŝkoda и Praga, которые чешские заводы в годы немецкой оккупации собирали для германских сателлитов. В этой статье обратим внимание на завод Tatra и... 5211 0 4 Статьи / Шины и диски И Viatti в частности… На чем поедет кроссовер летом? Времени на переобувку автомобиля в летние шины остается совсем немного. Согласно законодательным нововведениям уже с мая 2021 эксплуатация транспортных средств с шинами не по сезону будет на... 5967 0 2 Статьи / Интересно Очень Vin, так Fast: как король украинского «доширака» строит во Вьетнаме BMW с V8 от Corvette Я не ставил себе цели рассказывать про всех вьетнамских автопроизводителей. Тема не слишком интересная и во многом напоминает китайскую историю копирования, честного и не очень. Вроде можно... 2007 0 3
Новое интересное пришлем на почту!

Двигатель, трансмиссия и привод Ленд Ровер Дискавери Спорт

Ленд Ровер Дискавери Спорт комплектуется одним из четырёх двигателей на ваш выбор. Предоставляется два дизельных и два бензиновых мотора со следующими характеристиками:

Двигатель, трансмиссия и привод Ленд Ровер Дискавери Спорт

Дизельные моторы, первый турбированный 2,0-литровый, 4-цилиндровый мощностью 150 л.с., второй с теми же характеристиками, но мощностью уже 180 лошадиных сил.

Бензиновые 2,0-литровый, 4-цилиндровый с турбонаддувом мощностью 200 л.с., второй также турбированный 2,0-литра 4-цилиндра мощностью 249 л.с.

Двигатель, трансмиссия и привод Ленд Ровер Дискавери Спорт

Все моторы конфигурируются с девятиступенчатой коробкой автомат и имеют полный привод.

Конечно, стандартный полный привод – вместе с множеством дополнительного оборудования для бездорожья – помогает Sport уверенно ехать по ухабистой местности. Дискавери Спорт может даже преодолевать брод глубиной до 600 м.м. воды (для тех, кто осмелится) и буксировать прицеп весом до 2200 килограмм.

Двигатель, трансмиссия и привод Ленд Ровер Дискавери Спорт

Наряду с современными двигателями Discovery Sport получил визуальную свежесть как экстерьера, так и интерьера, а Land Rover добавил множество новых функций в список опций. К ним относятся массажные передние сиденья, подставка для беспроводной зарядки для вашего телефона, 21-дюймовые колеса и новые варианты обивки из экологически чистых материалов.

Интерьер, комфорт, багаж, габариты

Двигатель, трансмиссия и привод Ленд Ровер Дискавери Спорт

Благодаря дизайну приборной панели, имитирующему более роскошные и дорогие Land Rover, Discovery Sport поддерживает высококлассный имидж бренда. В салоне теперь используются экологически чистые материалы и больше конфигураций сидений для большей универсальности. Сиденья в нашем тестовом автомобиле были достаточно удобными для нескольких дальних поездок продолжительностью около четырех часов. Базовые модели довольно хорошо оснащены такими предметами роскоши, как внутреннее освещение, двухзонный автоматический климат-контроль и запуск с кнопки.

Кожаная обивка, регулируемые в 12 направлениях передние сиденья с подогревом, пара откидных сидений третьего ряда и задняя дверь с электроприводом являются дополнительными.

Двигатель, трансмиссия и привод Ленд Ровер Дискавери Спорт

Дискавери Спорт вмещает 1180 литров груза позади второго ряда сидений, за третьим рядом объём составляет 160 литров, вместимость груза со всеми сложенными сидениями будет 1790 литров.

Длинна Land Rover Discovery Sport составляет 4597 мм., ширина 2069 мм., высота 1727 мм. Колёсная база 2741 мм.

Двигатель, трансмиссия и привод Ленд Ровер Дискавери Спорт

Мультимедийная система и связь

Все модели Discover Sport оснащены 10-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным дисплеем с новейшим интерфейсом Touch Pro от Land Rover.

Двигатель, трансмиссия и привод Ленд Ровер Дискавери Спорт

В линейке также доступны информационно-развлекательные функции, такие как Apple CarPlay и Android Auto, а также мобильная точка доступа 4G LTE. Стандартная звуковая система представляет собой 180-ваттную установку с шестью динамиками, но Land Rover предлагает в качестве опции две разные стереосистемы Meridian; первый – это устройство с 10 динамиками мощностью 380 Вт, а второй – с 14 динамиками и мощностью 825 Вт.

Функции безопасности и помощи водителю

Двигатель, трансмиссия и привод Ленд Ровер Дискавери Спорт

Ни Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не опубликовали результаты краш-тестов Discovery Sport 2020 года.

Тем не менее, Land Rover предлагает множество функций безопасности, включая все, от продвинутых систем камер до обычного набора современных средств помощи водителю и систем безопасности. Последний включает в себя адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение с обнаружением лобового столкновения, помощь при удержании полосы движения и многое другое.

Двигатель, трансмиссия и привод Ленд Ровер Дискавери Спорт

Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
  • Предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы движения
  • Доступен адаптивный круиз-контроль
Двигатель, трансмиссия и привод Ленд Ровер Дискавери Спорт

Цены на новый Land Rover Discovery Sport начинаются от 3 500 000 рублей.

Материалы по теме:Hyundai Tucson 2022 начало продаж, характеристикиHyundai Tucson 2022 модельного года был впервые представлен еще в сентябре, но в то время БМВ самые надежные на вторичном рынке?20-30 лет назад автомобили БМВ считались самыми надёжными. Наибольшее влияние на такую ​​репутацию BMW оказала, Q4 e-tron и Q4 Sportback e-tron обзор, характеристикиAudi представила свои самые доступные полностью электрические модели: Q4 e-tron и Q4 Sportback e-tron 2022 Тигго 7 Про новый кроссовер за небольшую ценуЧери Тигго 7 Про это совершенно новая модель, а не рестайлинг прошлой модели как многие F7X обзор характеристики комплектации ценыHaval F7X купе и обычный классический Хавал Ф7 (Хавейл) предназначены на разную аудиторию покупателей, обычный iX новый электрический внедорожникBMW iX новый флагманский внедорожник, который имеет противоречивые вертикальные ''ноздри'' решетки радиатора и красивый интерьер. ...

Технические характеристики

  • 5-дюймовый дисплей с разрешением HD (1280 x 720);
  • четырехядерный процессор MTK6580a работающий на частоте 1.5 ГГц;
  • графический процессор Mali-400MP;
  • 1 Гб оперативной памяти;
  • 8 Гб встроенной памяти с возможностью расширения до 64 Гб;
  • 5 Мп (интерполяция до 8 Мп) основная камера с светодиодной вспышкой и автофокусом;
  • 2 Мп (интерполяция до 5 Мп) фронтальная камера;
  • 3G (850/2100 МГц), GPS, Bluetooth: 4.0, OTG, WIFI: b/g/n;
  • две Micro SIM-карточки;
  • батарея на 4200 мАч (производитель обещает до 18 часов разговоров, до 20-ти часов интернет-серфинга и до 700 часов в режиме ожидания);
  • ОС Android 5.1.

Использование OTG в данном смартфоне показано на видео ниже

Следующей идет Vontar HMAX — номер два по популярности

Посмотреть

Процессор 4 ядра RK3318
Графический процессор Mali-450
Память 2Гб ОЗУ8ГБ внутренняя памятьЕсть варианты 2/16 Гб, 4/32Гб, 4/64Гб
Сетевые возможности Wi-Fi 2,4/5,8Ггц ()
Интерфейсы HDMI, S/PDIF (Mini Toslink/Miniplug), аналоговый, USB 3.0
Пульт ДУ Работает через usb передатчикЕсть микрофон и кнопка голосового поиска
Разрешение До 3840×2160@60 Гц
  • Очень удобный пульт с возможностью запуска голосового поиска
  • Весьма привлекательная цена — стоимость самой простой версии начинается от 1700 рублей, в максимальной комплектации с памятью 4/64 Гб можно купить за 3100 рублей
  • Большой объем оперативной памяти — 4Гб (на выбор есть 2Гб)
  • Наличие USB 3.0
  • Высокая температура процессора при работе (необходимо дорабатывать систему охлаждения)
  • Небольшое количество USB-портов, их всего два, причем один будет всегда занят передатчиком от пульта ДУ

Экран

дисплей выполнен по технологии IPS. Разрешение равно 2400 на 1080 точек. Картинка на экране выглядит четко, отдельных пикселей не видно даже если пристально разглядывать мелкие объекты экрана.

Что до калибровки, цветовая температура экрана сильно завалена в сторону холодных оттенков. Однако, подобным образом ситуация обстоит у большинства представителей класса, да и многие пользователи не считают это проблемой.

Экран

Точные показатели яркости производитель не указывает, но содержимое экрана остается читаемым даже при прямом попадании солнечных лучей. В целом экран приятный в эксплуатации и на нем удобно смотреть видео, переписываться в мессенджерах и просто серфить интернет.

Экстерьер нового кроссовера

Внешний вид нового кроссовера JAC S7 получился не совсем привычным из-за передней оптики. Спереди Джак С7, как и новый лифтбек JAC J7, получил большую решетку радиатора, с горизонтальными линиями и хромированной окантовкой. Выглядит она конечно современно, но вот в плане защиты радиатора особо не спасает. Даже несмотря на дополнительную пластиковую сетчатую вставку позади планок. Что касается оптики, то она многим напоминает фары Jeep Cherokee 4-ой генерации.

Передние фары получились узкими и затянутыми на боковые крылья. В зависимости от комплектации JAC S7, оптика может быть обычной на основе галогенных лампочек или же полностью светодиодной. Кажется, что такие фары скорей декоративные и нужно добавить хотя бы ещё пару для лучшего освещения, но нет, это все, что есть с элементов освещения на передней части.

Передний бампер кроссовера скорей получился формальностью, это отдельные части, соединенные в одно целое. Самый низ, где расположилась дополнительная решетка радиатора, выполнен из черного пластика и так же служит как дополнительная защита. По сторонам бампера JAC S7 дизайнеры добавили пару больших воздуховодов, с горизонтальными хромированными перемычками. Конечно в сумме такой дизайн скорей на любителя, так как оптику хотелось бы заменить на более привычную, а решетку радиатора уменьшить в размере.

Боковая часть JAC S7 удивляется немалой длиной, что сразу же говорит о просторном салоне, а так же наличии третьего ряда сидений. Рассматривая размер кузова, дизайнеры неплохо подобрали под него колесные диски, тем самым сделав пропорциональное соотношение. В остальном же нечего особого в плане дизайна нет. От передних крыльев и до задних стопов протянута ровная линия. Ниже нее расположили дверные ручки, люк топливного бака и небольшая выштамповка в нижней части боковых дверей.

С недочетов можно отметить дверные ручки, расположенные ниже горизонтальной линии. Возникает ощущение, что чего-то не хватает, да и лучше было бы расположить их на одном уровне с линией. С плюсов то, что боковые зеркала заднего вида JAC S7 оставили в углу передних стекол, а не на дверной панели. В перечне боковых зеркал числится электропривод регулировки, подогрев, LED повторители и боковые камеры.

Теперь о расцветку кузова JAC S7. Пока производитель умалчивает палитру оттенков, но явно они не будут слишком яркими и вызывающими. Вероятней всего это будет черный, белый, коричневый, синий, красный, серебристый и может ещё пара оттенков.

Задняя часть JAC S7 выполнена в новом стиле компании. Подобно лифтбеку JAC J7 стопы получили раздельные секции и полностью светодиодные. Дополнительно их соединили светодиодной линией, растянутой на всю ширину крышки багажника. Здесь же по центру расположили эмблему компании, сверху крышку багажника украшает спойлер, с LED повторителем стопов. Ещё один плюс в том, что для топовой версии производитель добавит электропривод крышки багажника.

Сама ж крышка багажника на удивление получилась большой и удобной в плане погрузки габаритного груза. Нет зауженной нижней части, да и пространства достаточно, если не учитывать небольшую ступеньку возле бампера. Что касается заднего бампера, то он, как и передний состоит из нескольких отдельных элементов. Небольшая часть окрашена в цвет кузова, остальная, нижняя часть выполнена из черного пластика. Здесь же на черном пластике расположился диффузор, 4 спаренных насадок выхлопной системы, по 2 насадки в одной паре. Неплохо в дизайн вписались изогнутые L-образные задние противотуманки.

Последняя деталь экстерьера JAC S7, которую осталось рассмотреть – крыша кроссовера. В зависимости от страны поставки и комплектации автомобиля, крыша может быть сплошной, с люком или панорамной. По информации производителя и представителей компании, для стран СНГ будут поставляться автомобили JAC S7 со сплошной крышей или люком на электроприводе (только для топовой комплектации). К сожалению, панорамная крыша для стран СНГ не предусмотрена.

Суммарно новый кроссовер JAC S7 внешне выглядит современно, но не совсем стандартно из-за узкой передней оптики. Длина кузова всячески намекает на наличие третьего ряда сидений, хотя остается вопрос, насколько комфортно будет пассажирам третьего ряда. В остальном же дизайн экстерьера JAC S7 это скорей смесь европейского и китайского стиля.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector