Новый VW Polo с турбо и DSG: 6 важных отличий

В 2013 году в Китае компания KVD International Group Limited создала свой третий бренд, назвав его Doogee. Намерение этого бренда состоит в том, чтобы посвятить себя в основном подкатегории мобильной телефонии, более известной как SmartPhone Rugged. Узнать подробнее о DOOGEE S88 PRO можно здесь https://leeshop.com.ua.

Передача и вызов лямбд на сервере и отказаться от docker/deploy/…

  • Программирование,
  • Java,
  • Компиляторы
  • Из песочницы

При разработке клиент-серверного приложения, у меня всегда появляется вопрос, а как я его буду разворачивать на сервере, упаковать его в jar/war/docker после написания кода, а потом еще надо передать на сервер, и еще много сделать телодвижений чтоб просто засунуть кусок кода на сервере.

Было бы хорошо просто передать на сервер код, как лямбду, так же как мы передаем лямбду в функцию, так же на сервер ее передать.

Но у меня появилась мысль как сделать этот процесс проще, и у меня что-то получилось.

Читать далее

Подробные технические характеристики

Процессор: 1600 Мгц (8-ядерный),

Память: 64 Гб, 4 Гб RAM, microSDXC, microSDHC, microSD

Платформа: Android 11.0

Аккумулятор: 5400 мА*ч Li-Pol, зарядка от USB

Экран: «, сенсорный, 1600×720, емкостный, S-IPS

Камера: 13 мпикс, 4807×2704, вспышка, детектор лиц, автофокус

Вид: Моноблок, 198 г Особенности:

  • 4 Гб оперативной памяти, 8 мпикс фронтальная камера
  • 5400 мА*ч Li-Pol аккумулятор
  • 1600 Мгц 8-ядерный процессор +
  • Встроенный сканнер отпечатка пальца
  • 64 Гб встроенной памяти

Купить на АлиэкспрессНа этой странице вы можете ознакомиться с подробными техническими характеристиками и ценами на мобильный телефон Doogee X96 Pro. Мы постарались собрать для вас максимально полный список технических характеристик на Doogee X96 Pro из разных источников. На мобильном телефоне установлен процессор Unisoc SC9863A с частотой 1600 МГц, 4 Гб оперативной памяти и 64 Гб постоянной памяти. Экран смартфона дюймов с s_ips типом матрицы, фронтальная камера на 8 Мп, основная — на 13 Мп.Цены на Doogee X96 Pro на Яндекс Маркете Запчасти для мобильного телефона Doogee X96 Pro Аккумулятор для Doogee X96 Pro Посмотреть на Aliexpress Дисплей для Doogee X96 Pro Посмотреть на Aliexpress Сенсорный экран для Doogee X96 Pro Посмотреть на Aliexpress Защитное стекло для Doogee X96 Pro Посмотреть на Aliexpress Фронтальная камера для Doogee X96 Pro Посмотреть на Aliexpress Основная камера для Doogee X96 Pro Посмотреть на Aliexpress Чехол для Doogee X96 Pro Посмотреть на AliexpressСообщить об ошибке в характеристиках

Характеристики

  • Дисплей — 6,3 дюйма, IPS, 2340×1080;
  • Процессор – 8-ядерный MTK6771T-P70;
  • ОС — Android 10;
  • Оперативная память — 6 ГБ;
  • Пользовательская память — 128 ГБ, microSD;
  • Беспроводные сети — Wi-Fi, Bluetooth, GPS, NFC;
  • Основная камера — тройная 21Mп Sony IMX230, F/2.4, 6-element lens, 8Mп FOV 130°, 8Mп;
  • Фронтальная камера — 16 Мп;
  • Аккумулятор — 10000 мАч;
  • Цена (на момент подготовки обзора) — $200.

При весе в 372 грамма, обилии металла в корпусе, а также мощных композитных материалах, DOOGEE S88 Pro женским не назовешь, как бы к тому не стремился. Впрочем, не бывает правил без исключений, и если ваша спутница жизни, подруга, знакомая (нужное подчеркнуть) – сторонник активного отдыха, с S88 Pro, скажем, в тех же походах ей будет интереснее, нежели с iPhone, который в суровых условиях не так хорош, в особенности по части защиты корпуса.

Производитель декларирует стандарт защиты IP68. В переводе на человеческий язык это значит две вещи:

  • вы можете ронять аппарат с высоты до 1,5 метров без последствий в виде треснутого экрана или вмятины на панели;
  • вы можете «топить» терминал на глубине до двух метров, но не длительно.

Тем не менее, еще до официального анонса в DOOGEE испытали S88 Pro, как говорится, на прочность. Что именно делали, и пережил ли аппарат эти «потрясения», смотрим ниже на небольшом видео:

На панели спереди помимо большого 6,3-дюймового экрана, предусмотрен глазок основной камеры, классические Android-ные кнопки, вывод разговорного динамика и необходимые датчики.

Акцентом тыльной стороны выступает массивная металлическая вставка, на которой расположена система, состоящая из трех камер и двойной вспышки. Здесь же рядом микрофон шумоподавления, а ближе к нижнему торцу – выводы динамиков громкой связи и логотип DOOGEE.

На ребре справа – боковой сканер отпечатков пальцев, кнопка включения/выключения питания и клавиша регулировки громкости, а слева – слот для SIM-карт/карты памяти и две настраиваемые кнопки. Порт USB Type-C расположен снизу.

Диагональ дисплея – 6,3 дюйма. В основе – IPS-матрица, обеспечивающая неплохую обозримость, даже с углов. Разрешение экрана — Full HD+; контрастность – 1500:1; плотность пикселей – 410 ppi. Все эти показатели достойны внимания для данной ценовой категории.

Объем встроенной пользовательской памяти – 128 ГБ. Слот для карт расширения также предусмотрен.

Мощный аккумулятор – одна из особенностей DOOGEE S88 Pro. Смартфон получил батарею на 10000 мАч. Предусмотрена возможность быстрой зарядки, беспроводной зарядки, а также использования DOOGEE S88 Pro в качестве повербанка.

Думаю, что значит последнее, рассказывать, необходимости нет. В целом же, фактически не выпуская аппарат с рук (за исключением ночного времени суток), я смог разрядить батарею к полудню третьего дня.

Работает DOOGEE S88 Pro под управлением Android 10.

Аппаратная платформа -8-ядерный Helio P70, тактовая частота которого до 2 ГГц, а также 6 ГБ оперативной памяти и графика Mali-G72. Модули и интерфейсы учтены все, включая модный нынче NFC и 4G.

Основная камера S88 Pro – тройная; фронтальная – одинарная. Ключевые характеристики их представлены в соответствующем разделе в начале обзора.

Примеры фотоснимков:

Обзор Kugoo V1

Внешний вид Kugoo V1

Электровелосипед для взрослых Kugoo V1 Jilong поставляется с крыльями, подпружиненным мягким седлом. Есть дополнительное детское седло с подставками для ног.

Вес составляет 19 кг, несмотря на малые габариты, стальная рама даёт о себе знать. У Куго В1 выводится только уровень заряда батареи, в виде 4-х зеленых светодиодов. Передняя фара ночью освещает 2-3 метра, поэтому требуется установка более мощной фары головного света.

Клиренс по цепи равен 16 см, вполне удобно для города. При этом сам велогибрид не складывается, можно только сложить руль и педали. За безопасность отвечают два механических дисковых тормоза, размер роторов 160 мм.

Батарея

элементы батареи DL19L28 батарея HA159 контроллер

Заряжается бесшумным зарядным устройством с силой тока 2A. Ёмкость батареи 7,5 А⋅ч при напряжении 48В.

Есть датчик температуры на 75°C в блоке с элементами батареи. Его задача отключить нагрузку, в случае сильного нагрева батареи.

Контроллер CD3F-1 рассчитан на работу 7A, но выдерживает кратковременные скачки до 20A. Сама батарея от Hanipower, модель HA159. На элементах не указан производитель, маркировка DL19L28, тип 18650, ёмкость каждого по 2500 мА⋅ч. Суммарно получаем 7,5А⋅ч.

Гидроизоляция. Есть, ну почти везде!

Отдельно нужно упомянуть гидроизоляцию. Вывода на батарее и контролере на герметике. Но вот сам пластиковый кейс под рамой не защищён от попадания влаги. Используется соединения шип-паз, но почему-то без прокладки и герметика. Рекомендуем самостоятельно доработать.

Комфорт езды взрослому

Мотор-колесо

Поездка немного удивила, это заднеприводный велосипед, плюс развесовка несбалансированная. В итоге при старте от ручки газа, легко отрывалось переднее колесо от дорожного полотна.

Неоптыный велосипедист может упасть или перевернуться во время старта. Решение: отключить нулевой старт в приложении. Чтобы начинать ехать покрутив педали.

Поездка на максимальной скорости показала п GPS  в районе 40 км/ч. При этом ехать комфортно, дорогу держит уверенно. Дальность хода на одном заряде 25 км, со взрослым райдером.

Приложение

Вот можно скачать приложение для Kugoo v1, его название Kirin & Kugoo. Модель в нём называется B2, выводит данные по состоянию акб, текущей скорости, общему пробегу.

Интерьер нового кроссовера

Вслед за улучшением дизайна внешнего вида, производитель не стал экономить на интерьере. Качество материалов, удобство и список функций удивят многих. Передняя панель выделяется большим 12,3» цветным дисплеем. Огромный плюс в том, что инженеры не экономили, та же система кругового обзора позволяет видеть автомобиль в 3D изображении реального времени.

Основой для мультимедийки одновременно послужили системы Android Auto и Apple CarPlay, а значит можно синхронизировать гаджеты, выводить необходимую информацию на экран и управлять другими функциями. Ниже дисплея расположилась пара воздуховодов и кнопка Старт/Стоп двигателя. Можно понять, что большую часть управления производитель перенес на центральный дисплей, минимизировав количество физических кнопок.

На порядок богаче по функциям получился центральный тоннель Geely Tugella 2020. В самом начале расположилась панель климат-контроля, с парой шайб для регулировки температуры. Немного ниже углубление для разных мелочей. По стандарту оно просто в виде ячейки, но за отдельную доплату здесь может быть беспроводная зарядка для гаджетов.

Продвигая дальше по центральному тоннелю Джили Тугела расположилась пара подстаканников (с функцией подогрева или охлаждения), рычаг АКПП, кнопки управления системами автомобиля, электромеханический ручник и шайба для управления различными функциями. В том числе и для выбора режима передвижения. Заканчивает весь этот набор большой подлокотник, с вместительным отсеком внутри.

С функционалом понятно, а вот обшивка салона Geely Tugella куда интересней. Передняя панель и дверные накладки получили мягкий пластик. В зависимости от пожеланий покупателя, по периметру интерьера могут быть вставки из пластика (с имитацией материала) или же из натуральных материалов. Сиденья кроссовера обтянуты только кожей Nappa, со вставками алькантары по сторонам.

Минус в том, что интерьер Джили Тугела пока доступен только в черном цвете. Тем не менее, для разнообразия можно добавить вставки с глянцевым покрытием. Так же по стандарту салон кроссовера получил светодиодную подсветку, как на передней панели, так и других элементах. Передние сиденья Geely Tugella получили электропривод регулировки, память на три режима и подогрев.

Как для китайского автомобиля, комфорт передних сидений выполнен отлично, высокая спинка, неплохая боковая поддержка и удобная посадка. Второй ряд сидений рассчитан на посадку трех пассажиров, при этом, как и первый ряд идет с подогревом. В случае необходимости сиденья можно сложить в пропорции 60/40, тем самым увеличив багажное отделение. Многие скажут, что подобный уклон крыши, не самый лучший вариант для высоких пассажиров. К сожалению это так, автомобиль Geely Tugella в большей части рассчитан под среднестатистического пассажира, с ростом 175 см. В ином случае, высокие пассажиры время от времени будут ощущать дискомфорт.

Последняя деталь интерьера Geely Tugella, которую никак не пройти – водительское место. Первое, что очень выделается – цифровая панель приборов. Она основана на базе 12,3", аналогично мультимедийке. Водителю на выбор предлагают 4 режима графических настроек, возможность вывода изображения с камер, а так же карт навигации, вплоть до вместимости гаджетов после синхронизации. Не совсем стандартным получился козырек над приборкой, так как он выполнен в виде отдельного элемента, но и без него никак нельзя.

Меньше всего изменений пришлось на рулевое колесо Geely Tugella, оно такое же, как и в других моделях марки, представленных в последнее время. Нижняя часть приплюснута, а сверху пара выступов для лучшего обхвата. Обшивка руля только кожаная, с прострочкой под цвет кузова. Две боковые спицы по стандарту отведены под функциональные кнопки, отрегулировать руль можно по высоте и по глубине. Не малым плюсом будет подогрев, который не часто встретишь в европейских кроссоверах.

Рассмотрев салон Geely Tugella понимаешь, что китайские автомобили существенно прогрессируют и практически дышат в спину европейским компаниям. Качественные материалы, современный дизайн и максимально возможный список функций в базовой комплектации. Не стоит исключать ситуации, что последующие партии Geely Tugella поступят с обновленным интерьером, улучшенным функционалом и новыми системами комфорта.

Подвеска?

Ей, увы, далеко до вестовской всеядности. Жестковатая, она уверенно отрабатывает одиночную мелочевку, но на гребенке сдается и изрядно трясет экипаж. До пробоев дело не доходит, хотя перед жуткими ямами я успевал затормозить, благо на турбоверсии задние тормоза — дисковые. На атмосферных модификациях за них попросят 28 500 рублей — столько стоит пакет ­«Безо­пасность».

Мультимедийка с 8-дюймовым экраном словно от автомобиля классом выше — отклики быстрые, интерфейс продуман. Поддержка App Connect позволяет «зеркалить» смартфон.Мультимедийка с 8-дюймовым экраном словно от автомобиля классом выше — отклики быстрые, интерфейс продуман. Поддержка App Connect позволяет «зеркалить» смартфон.Камеру заднего вида можно настраивать по яркости и контрастности согласно собственным предпочтениям.Камеру заднего вида можно настраивать по яркости и контрастности согласно собственным предпочтениям.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector