Amazfit GTR 2 – стильные умные часы премиум-класса стоимостью 15 000 рублей

Мопед Альфа Лесник — мокик китайского производства с японским двигателем объемом 110 куб. см и максимальной скоростью 90-100 км/час. Также встречаются модификации с нестандартными силовыми агрегатами 50 и 125 кубов. Главным преимуществом Лесника являются его большие колеса, которые придают ему внешний вид полноценного мотоцикла.

Новые статьи

Статьи / История Хребтовые рамы, воздушные оппозиты и дизели V12 на службе Вермахта: Tatra Второй мировой Мы уже рассказывали о военных автомобилях Ŝkoda и Praga, которые чешские заводы в годы немецкой оккупации собирали для германских сателлитов. В этой статье обратим внимание на завод Tatra и... 5353 0 4 Статьи / Шины и диски И Viatti в частности… На чем поедет кроссовер летом? Времени на переобувку автомобиля в летние шины остается совсем немного. Согласно законодательным нововведениям уже с мая 2021 эксплуатация транспортных средств с шинами не по сезону будет на... 6004 0 2 Статьи / Интересно Очень Vin, так Fast: как король украинского «доширака» строит во Вьетнаме BMW с V8 от Corvette Я не ставил себе цели рассказывать про всех вьетнамских автопроизводителей. Тема не слишком интересная и во многом напоминает китайскую историю копирования, честного и не очень. Вроде можно... 2020 0 3
Новое интересное пришлем на почту!

Описание Хатсан страйкер альфа

Это мощная и не дорогая турецкая пневматика. В конструкции винтовки используется достаточно прочный пластик и вставки из каучука, изделие имеет небольшой вес, корпус выполнен из стали предназначенной для оружейной выплавки. Для эффективной стрельбы предусмотрена планка, которая позволяет установить мощную оптику. Для улучшения точности на дуло нанесена специальная нарезка. Нарезы, сделанные внутри дула, при стрельбе обеспечивают вращение пули, что существенно повышает скорость и точность выстрела.

Длина хатсан страйкер альфа составляет 110 сантиметров.

Описание Хатсан страйкер альфа

Пневматика оснащена автоматическим предохранителем, который не допускает незапланированного выстрела. Затыльник выполнен из резины, это способствует уменьшению вибрации и снижает эффект отдачи. Для точного прицеливания применяется целик, его можно отрегулировать по горизонтали и вертикали. К данной модели пули изготавливаются из свинца, калибром 4,5 миллиметра. С помощью системы, оптоволоконные нити, можно целиться даже при низкой видимости. Перезарядка осуществляется с помощью перелома ствола. Это верный механизм для введения пуль, известен как пружинно–поршневой.

Технические характеристики

Изготовитель Мотомир
Водительские права М
Регистрация в ГИБДД Не требуется
Наличие ПТС Нет
Максимальная скорость 100 км/ч
Мощность 7 л.с.
Рабочий объем 110 см³
Тип подачи Карбюратор
Тип двигателя 4-х тактный
Количество цилиндров 1
Система охлаждения Воздушное
Трансмиссия Механическая
КПП 1-N-2-3-4
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Объем бака 8 л
Расход топлива 1.6 л/100 км
Рекомендуемое топливо 92-95 АИ
Система запуска Кикстартер+Электростартер
Акумулятор 12В, 4Ач
Рама Трубчатая сварного типа
Задняя подвеска Два гидравлических амортизатора
Передняя подвеска Телескопическая
Размер шин 18 R
Колесные диски (Материал диска) Литье (Алюминиевый)
Тормоз передний Барабан
Тормоз задний Барабан
Приборная панель Электромеханическая
Сигнализация и автозапуск есть
Максимальная нагрузка на мопед 120 кг
Габаритные размеры в собранном виде (ДхШхВ) 1840x660x1025 мм
Сухая масса 85 кг

Мопед Alfa имеет передние гидравлические амортизаторы. Грузоподъемность у мопеда довольно высокая, сто двадцать килограмм, примерно два взрослых человека.

Дизайн

Технические характеристики

Дизайн мопеда достаточно интересный.    Глушитель напоминает саксофон и издает приятный на слух звук. Под ногами у вас блестящие подставки, что удобно и красиво.

Панель приборов включает в себя спидометр и различные оповестительные лампочки, такие как дальний или ближний свет у вас сейчас, какой поворотник работает или работает он вообще, нейтральная скорость и многое другое. Есть так же зеркала заднего вида.

Мопед Alpha RSMillennium

Мопед Alpha RS12 Millennium.

Цена в коробке: 54 000 Рублей

Цена в собранном виде: 55 000 Рублей

Одна из популярных и новых моделей транспортной техники подойдет для передвижения по городским, сельским дорогам и удобно то, что не требуется регистрация в ГИБДД для ее использования. Отличается стильным лаконичным дизайном, который выполнен в черном, зеленом, голубом, сером и бордовом цветах. Модель с дисковым передним и барабанным механическим задним тормозом.

Аккумулятор 12 В, 4 А. Двигатель работает на основе одного четырехтактного цилиндра. Его мощность составляет 9 л. с. Рабочий объем – 125 куб. см. Охлаждение воздушное. Работает на бензине АИ-92. Запускается электростартером или кикстартером. Емкость топливного бака – 6 литров.

Максимальная нагрузка для модели – 150 кг, а скорость, которую способен развивать, достигает 80 км/час. Транспортное средство отличается экономичным расходом топлива –до 2,2 литров при скорости до 40 км/час.

Колеса литые, алюминиевые, выдерживают сложные дорожные условия. Расстояние между осями в колесной базе составляет 110 см. Производство – Тайвань.

Вес модели 80 кг. Коробка передач механического кругового типа, имеется 4 ступени. Рама стальная трубчатая, на задней подвеске есть 2 гидравлических амортизатора, передняя представлена в виде телескопической вилки.

Дополнительные опции у модели 2021 года:

— Светодиодная фара

— Светодиодные поворотники

Мопед Alpha RSMillennium

— Защитные дуги водителя

— Светодиодный задний стоп сигнал

— Защитные дуги пассажира

— Электронная приборная панель

— Передний дисковый тормоз

— Чугунный цилиндр

Мы в Вконтакте

Сервис/Гарантия

Дизайн, материалы

Лукавить не стану, ничего оригинального в телефоне нет. Передок скопирован подчистую с моделей Lumia, задник тонкой крышки подобен Xiaomi Redmi, чего не скажешь про толстую крышку для батареи в 6000 мАч. А вот смотрится такой симбиоз очень неплохо, как ни странно.

Мне понравились красные элементы на верхнем торце и кнопке разблокировки ‒ эдакий выделяющийся элемент. За счет неплохой сборки и закругленным краям дисплея, смартфон приятно держать в руках ‒ не iPhone 6s или Samsung Galaxy S6, конечно, но приятней, чем большинство «одноклассников».

Металла в конструкции нет, только пластик и закаленное стекло, которое отлично себя показало ‒ пару неглубоких царапин за месяц при не самой бережной эксплуатации.

А вот на крышке царапины появляются быстрее, и они более заметные.

После установки разных крышек с аккумуляторами, смартфон как будто превращается в два разных устройства. С толстой напоминает некое подобие плееров iBasso, а с тонкой ‒ аккуратный мейнстримовый телефон. При сжатии, когда используется батарея на 3000 мАч, нет скрипов и крышка не прогибается, но как только превращаешь смартфон в «толстяка», то появляется скрип и люфт.

Видно, что производитель сильно не заморачивался с толстым задником, но при этом внешний вид у него гораздо интересней, чем у стандартного ‒ появляются ассоциации с Hi-Fi плеерами, которые практически все толстые.

Интерьер

Дизайнерскому составу удалось вдохнуть в машины новую жизнь:

  1. Кожаные отделки с карбоновыми вставками.
  2. Электрорегулировки и обогревы водительских и пассажирских сидений. Они сделаны в спортивном стиле.
  3. Галерки для двоих. Но специалисты не советуют давать места там пассажирам.
  4. Трехспицевые кожаные, регулируемые в высоту и по вылету, рули. Они с кнопками, в основном для мультимедийных устройств.
  5. Приборные панели сделаны по последним технологиям.
  6. Аналоговые тахометры по центру. По левую сторону спидометры. По правую — расположение 3 — х датчиков, которые информируют об уровне топлива, температуре масла, режимах КПП.
  7. Центральные консоли сверху заимели большие сенсорные экраны для мультимедиа и навигации. 
  8. Для управления этими системами можно пользоваться кнопками или шайбами на тоннелях.
  9. Выше, стояночными тормозами и боксами.
  10. По соседству с воздушными дефлекторами, чуть ниже, в авто блоки по управлению климатами. Поведение машин регулируется тоже кнопками.
  11. Тоннели с фирменными небольшими селекторами коробок передач и с кнопками запусков двигателей.
Интерьер

Покупают Nissan GT-R и с оборудованием в виде:

  • двухзонных климатов;
  • камер для заднего вида;
  • круиз — контролей;
  • датчиков по давлению в шинах, дождя, света;
  • кожаной обшивки;
  • электрорегулировок и обогревов кресел;
  • навигационных устройств;
  • хороших аудиосистем;
  • Блютуза;
  • адаптивной оптики;
  • устройств попадания в машины без ключей. 

Вид гибридной установки

Универсал Toyota Prius Alpha имеет последовательно-параллельную конструкцию установки смешанного типа. Гибридный двигатель состоит из ДВС, электромотора, планетарного редуктора и высоковольтной батареи.

Возможно Вам будет интересно узнатьКак устроены и работают гибридные автомобили — Все о гибридах за 5 минут!

ДВС и электромотор работают как по отдельности, так и совместно. В гибридном режиме электрический агрегат выполняет больше вспомогательную функцию, участвуя в ускорении при старте и рекуперативном торможении. При рекуперативной функции он работает в качестве генератора, вырабатывая энергию, которой подзаряжает ВВБ.

Вид гибридной установки

Гибридный двигатель

Планетарный редуктор выступает распределителем силового потока, который распределяет поступающий крутящий момент на ось автомобиля. Использование подобного механизма улучшает показатели авто и исключает рывки при резких скачках скорости.

Общая мощность гибридной системы – 134 л.с.

Автономность Amazfit GTR (сколько держит батарея)

Современные устройства имеют немало различных вариантов использования, что и определяет время их работы. В случае с часами важно – как долго или постоянно включен экран, насколько часто проверяется пульс, состояние сна, ведется ли трекинг тренировок или перемещений с помощью GPS.

В режиме автоматической подстройки яркости, с включаемым периодически экраном, но с мониторингом сна, пульса и всего остального, Amazfit GTR 2 прослужат 12-14 дней, что вполне соответствует обещаниям производителя.

Автономность Amazfit GTR (сколько держит батарея)

Если же экран будет включен постоянно, как и мониторинг, то автономность упадет до 7 дней. Но для часов с ярким AMOLED-экраном это приличный показатель. Каждый час GPS-трекинга забирает 8-10% заряда батареи, этот режим наиболее тяжелый для часов. Зарядка длится около полутора часов, хотя производитель говорит о несколько большем времени.

Автономность Amazfit GTR (сколько держит батарея)
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector