Playstation 4 настройка камеры

Правило №3: матрица

Расклад такой: хотите цвета почестнее — ищите матрицу IPS (это, как правило, LG), хотите максимум контраста и скорости — VA (как правило, Samsung). Если вдруг увидите обозначение TN — бегите как от огня. В мониторах таким матрицам ещё можно простить многие недостатки, но в телевизоре маленькие углы обзора сведут вас с ума.
Отметим, что чем выше по ценовой лестнице, тем больше вариаций этих типов будет попадаться. Уже с 35 000 рублей IPS у LG получит новую подсветку и будет называться Nano Cell. А с 56 тысяч переименуют и VA у Samsung — за счёт, опять же, оригинальной подсветки: на квантовых точках она превратится в QLED.
Наконец, за отметкой в 140 000 рублей появится OLED. Это органические светодиоды, которые светятся сами по себе. Точнее, светятся только белые пиксели, но всё равно — это высшая точка развития матриц. 

Внешний вид

Внешне PS5 кардинально отличается от Xbox Series X. Если последний — это утилитарный «кубик», то PS5 будто сошла с экранов фантастических фильмов 2000-х годов. Впрочем, о дизайне новинки к этому моменту не высказался только ленивый, поэтому будем оперировать фактами.
Первое: PS5 огромна. Она на треть больше Series X, а в высоту — почти 40 см — дотягивается до обычных компьютерных корпусов mATX. Второе: в плане материалов Sony, похоже, наступит на те же грабли, что и с первой версией PS4. Лицевая часть прикрыта гладким глянцевым пластиком, и многие наверняка вспомнят, как хорошо он собирал пыль и покрывался мелкими царапинами на PS4. Впрочем, с боковыми панелями всё нормально — они матовые и съёмные. А значит, в продаже появится огромное количество кастомных вариантов.

По обвязке консоль напоминает конкурента. На лицевой панели стоят дисковод и два USB-порта, один из которых Type-C. Сзади — ещё два USB 3.0, HDMI 2.1, вход для двойной вилки кабеля питания и LAN. Отметим также, что PS5 получит WiFi 6, а не WiFi 5, как Series X. Потенциально это положительно скажется как на скорости закачки по воздуху, так и на пинге в сетевых играх.

Правило №10: названия телевизоров

Нейминг телевизоров — это такая же непростая задача, как и список фирменных технологий. Причём когда начинаешь искать подробности, обзоры и тесты, один и тот же телевизор может вылезать под разными названиями. Но в целом у всех производителей есть чёткие схемы, по которым они называют свои модели. 
Возьмём Samsung UE-50TU7090XLT: 

  • UE — это то, для какой страны выпущена модель;
  • 50 — диагональ;
  • T — год выпуска;
  • U — тип матрицы;
  • 7 — серия;
  • 0 — порядковый номер в серии;
  • 90 — тут шифруют всякие мелочи: какая подставка, какой пульт управления, какой цвет;
  • XLT — как правило, тут прописывают типы тюнеров.

Учить это всё особого смысла нет, поэтому обращайте внимание только на размер диагонали и серию с порядковым номером. Тогда названия будут сокращаться до более понятных 50TU70 — для поиска и анализа данных этого вполне хватит.

На этом всё — удачных вам покупок

А если лень самим разбираться со всем этим, то в следующей части материала, который выйдет в ближайшее время, у нас будет большой список телевизоров из разных ценовых категорий. 

Больше на Игромании

  • История Dungeons and Dragons. От варгейма про рыцарей до Baldur's Gate 3
  • Обзор Genshin Impact. Китайская подделка
  • Мы поиграли в бету Call of Duty: Black Ops — Cold War. Интересные эксперименты, банальные проблемы

PlayStation Camera с технической точки зрения

 Технические характеристики playstation camera eye v2:

  • Масса 183 грамма;
  • pro (вписан не правильно) обладает габаритами 186 мм. x 27 мм. x 27 мм;
  • Разрешение видео — 1280x800x2 позволяет использовать распознавание лица;
  • Используемые форматы RAW, YUV;
  • camera обладает двойным объективом;
  • Дистанция съемки составляет примерно 30 сантиметров;
  • Угол обзора ps camera для ps4 равняется 85 градусам;
  • В качестве микрофона используется четырехканальная система микрофонов, это обеспечивает удобное применение голосовых функций;
  • В качестве разъема используется специальный вход для пс4 (AUX).

Контроллер и аксессуары

В отличие от Microsoft, которая в своём контроллере скорее решала мелкие технические проблемы, в Sony к геймпаду подошли гораздо основательнее.
Внешне это тот же набор стиков, кнопок, курков и сенсорная площадка по центру. На месте остались и все разъёмы, а также встроенный динамик. Поменялись лишь габариты (геймпад стал чуть больше) и система вибрации — её переработали почти целиком.

Во-первых, моторчики подключили к куркам L2 и R2. За счёт этого они могут тяжелеть при натягивании тетивы в той же Horizon или пинаться при срабатывании АБС в Gran Turismo 7. Также за счёт вибраций на курках будет легче отслеживать глубину нажатия: в Ratchet & Clank, к примеру, на это подвесят стрельбу из дробовика. Прожал наполовину — бахнул с одного дула. Додавил триггер до конца — пульнул дуплетом.  
Во-вторых, в самом контроллере поменяли общий подход к вибрации. Если раньше моторы могли, по сути, или работать, или не работать, то теперь у них появится масса промежуточных состояний. С их помощью разработчики смогут передавать ощущения от смены дорожного полотна или от использования сверхспособностей, а создатели Demon’s Souls, например, обещают тактильное понимание того, пройдёт атака или нет.

Что касается остальных аксессуаров, то Sony, в отличие от Microsoft, представит полную линейку. В продаже появятся фирменная гарнитура, беспроводная зарядка для контроллеров, пульт ДУ и HD-камера. Из приятных новостей: старые аксессуары, включая рули, тоже будут поддерживаться. Причём заработают даже DualShock 4 — но только с играми от PS4.

Как исправить ошибку?

Способ 2.

Это дополнительный вариант исправление данной ошибки, в котором добавляется файлы вручную и производиться их регистрация в системе.

Иногда ошибки SKIDROW.dll и другие системные ошибки DLL могут быть связаны с проблемами в реестре Windows. Несколько программ может использовать файл SKIDROW.dll, но когда эти программы удалены или изменены, иногда остаются «осиротевшие» (ошибочные) записи реестра DLL.

В принципе, это означает, что в то время как фактическая путь к файлу мог быть изменен, его неправильное бывшее расположение до сих пор записано в реестре Windows. Когда Windows пытается найти файл по этой некорректной ссылке (на расположение файлов на вашем компьютере), может возникнуть ошибка SKIDROW.dll. Кроме того, заражение вредоносным ПО могло повредить записи реестра, связанные с Third-Party Software. Таким образом, эти поврежденные записи реестра DLL необходимо исправить, чтобы устранить проблему в корне.

Редактирование реестра Windows вручную с целью удаления содержащих ошибки ключей SKIDROW.dll не рекомендуется, если вы не являетесь специалистом по обслуживанию ПК. Ошибки, допущенные при редактировании реестра, могут привести к неработоспособности вашего ПК и нанести непоправимый ущерб вашей операционной системе. На самом деле, даже одна запятая, поставленная не в том месте, может воспрепятствовать загрузке компьютера!

Ввиду наличия риска настоятельно рекомендуется использовать надёжное средство очистки реестра, например WinThruster (разработанное сертифицированным партнёром Microsoft уровня Silver), для сканирования и исправления любых проблем реестра, связанных с SKIDROW.dll. Использование программы очистки реестра автоматизирует процесс поиска недействительных записей в реестре, отсутствующих ссылок на файлы (например, вызывающих ошибку, связанную с SKIDROW.dll) и неработающих ссылок в реестре. Перед выполнением каждого сканирования автоматически создаётся резервная копия, благодаря чему имеется возможность отменить любые изменения одним щелчком мыши, что обеспечивает защиту от возможного повреждения ПК. Самое приятное, что исправление ошибок реестра также может значительно увеличить скорость работы и производительность системы.

Предупреждение:
Если вы не являетесь опытным пользователем ПК, мы НЕ рекомендуем редактирование реестра Windows вручную. Некорректное использование Редактора реестра может привести к серьезным проблемам и потребовать переустановки Windows. Мы не гарантируем, что неполадки, являющиеся результатом неправильного использования Редактора реестра, могут быть устранены. Вы пользуетесь Редактором реестра на свой страх и риск.

Перед тем, как вручную восстанавливать реестр Windows, необходимо создать резервную копию, экспортировав часть реестра, связанную с SKIDROW.dll (например, Third-Party Software):

  1. Нажмите на кнопку Начать
    .
  2. Введите "command
    "
    в строке поиска... ПОКА НЕ НАЖИМАЙТЕ
    ENTER
    !
  3. Удерживая клавиши CTRL-Shift
    на клавиатуре, нажмите ENTER
    .
  4. Будет выведено диалоговое окно для доступа.
  5. Нажмите Да
    .
  6. Черный ящик открывается мигающим курсором.
  7. Введите "regedit
    "
    и нажмите ENTER
    .
  8. В Редакторе реестра выберите ключ, связанный с SKIDROW.dll (например, Third-Party Software), для которого требуется создать резервную копию.
  9. В меню Файл
    выберите Экспорт
    .
  10. В списке Сохранить в
    выберите папку, в которую вы хотите сохранить резервную копию ключа Third-Party Software.
  11. В поле Имя файла
    введите название файла резервной копии, например «Third-Party Software резервная копия».
  12. Убедитесь, что в поле Диапазон экспорта
    выбрано значение Выбранная ветвь
    .
  13. Нажмите Сохранить
    .
  14. Файл будет сохранен с расширением.reg
    .
  15. Теперь у вас есть резервная копия записи реестра, связанной с SKIDROW.dll.

Следующие шаги при ручном редактировании реестра не будут описаны в данной статье, так как с большой вероятностью могут привести к повреждению вашей системы. Если вы хотите получить больше информации о редактировании реестра вручную, пожалуйста, ознакомьтесь со ссылками ниже.

Проверено антивирусом!

Описание dll файла:
Bulletstorm, Far Cry 3 shared dllВероятная ошибка dll:
отсутствует skidrow.dllСовместимая операционная система:
Windows 7, Windows 8Наш каталог содержит следующие версии этой библиотеки:

Как скачать skidrow.dll и установить ее

Откройте зип-файл, загруженный из сайт. Извлеките skidrow.dll
в папку на вашем компьютере. Мы рекомендуем вам распаковать его в директорию программы, которая запрашивает skidrow.dll. Если это не работает, вам придется извлечь skidrow.dll в вашу системную директорию. По умолчанию это:

C: \ Windows \ System (Windows 95/98/Me)
C: \ WINNT \ System32 (Windows NT/2000)
C: \ Windows \ System32 (Windows XP, Vista, 7)

Если вы используете 64-разрядную версию Windows, вы должны также положить skidrow.dll в C: \ Windows \ SysWOW64 \ . Убедитесь, что вы перезаписали существующие файлы (но не забудьте сделать резервную копию оригинального файла). Перезагрузите ваш компьютер. Если ошибка dll сохраняется, попробуйте следующее: Откройте меню Пуск и выберите пункт «Выполнить». Введите CMD и нажмите Enter (или если вы используете Windows ME, наберите COMMAND). Введите regsvr32 skidrow.dll и нажмите Enter.

Внимание! Скачать skidrow.dll из сети Интернет очень легко, однако велика вероятность заражения вашего компьютера вредоносным кодом. Пожалуйста проверяйте ВСЕ скаченные из Интернет файлы антивирусом! Администрация сайта не несет ответственность за работоспособность вашего компьютера

Обратите также внимание, что каждый файл имеет версию и разрядность. DLL файлы с одинаковым названием могут быть как 32-битные, так и 64-битные

Установка в систему DLL файлов помогает не в 100% случаев, но в основном проблемы с программами и играми решаются таким незамысловатым методом. Чаще всего с DLL вы сталкиваетесь при ошибках в операционной системе. Некоторые библиотеки поставляются с системой Windows и доступны для любых Windows-программ. Замена DLL-файлов с одной версии на другую позволяет независимо наращивать систему, не затрагивая прикладные программы. Более подробно о том, что такое dll можно узнать из первоисточника — что такое dll .

Ошибка DLL? Помогут наши спецы!

Не можете разобраться? Не запускается игра? Постоянно появляются ошибки DLL? Опиши подробно свою проблему и наши специалисты быстро и квалифицированно найдут решение возникшей неисправности. Не надо стеснятся задать вопрос!

Правило №7: система

Так как все телевизоры сегодня «умные», над программной оболочкой ТВ стоит основательно подумать

Тут штука вот какая: если вы не собираетесь смотреть потоковое видео из интернета, пользоваться всякими там Netflix, YouTube или «Кинопоиском», то можете не напрягаться и вообще не обращать на это внимание. 
Но если вы настолько же ленивы, как и я, и хотите смотреть фильмы и ролики, не вставая с кровати, то стоит призадуматься. Телевизоры по оболочкам можно разделить на два типа: первый — только лицензионные сервисы и всё за деньги; второй — полная анархия: ставь что хочешь, смотри торренты и не плати ни копейки.
Честным гражданам подойдут оба варианта

А не особо честным надо смотреть в сторону полноценного Android TV, который стоит на теликах Sony, TCL и Philips (кстати, этот бренд давно продали китайской TPV). Также можно обратить внимание на Samsung с их Tizen OS. Последняя прикидывается честной, но на YouTube хватает инструкций, как её совратить. А вот LG webOS, скорее всего, вам не поддастся, и, если ваша душа темна, придется докупать какую-нибудь Android TV-приставку. Они, кстати, не особо дорогие, и на них запускаются GeForce Now и Steam Link.

Процессор

Начинку для PlayStation 5, как и для Xbox, и для консолей прошлого поколения, делала AMD. Поэтому база у PS5 похожа на конкурентов.
В основе лежит APU — единый блок, в котором совмещены центральный процессор и видеокарта. По части CPU PS5 одинакова с Xbox: это два чипа Zen 2 по четыре ядра в каждом, что в сумме даёт восемь ядер с поддержкой 16 потоков. Отличается лишь подход к частотам и режимам работы.

Больше на Игромании

  • Самые бесплатные из условно-бесплатных. Игры, которые не будут тянуть из вас деньги
  • Превью King Arthur: Knight’s Tale. Убить короля
  • Обзор сериала «Пацаны», 2 сезон. Бег на месте

Microsoft использует два варианта: один или два потока на ядро. В первом камень работает на 3,8 ГГц, во втором — на 3,6. Sony, судя по всему, всегда держит процессор в многопоточном режиме, а максимальную частоту ограничивает на 3,5 ГГц. Минус 100 МГц скажутся на производительности очень условно, но в Series X частоты постоянные, а в Sony используют динамическую подстройку.
С учётом трудностей охлаждения в небольшом корпусе подход Sony технически более логичный, но он же может приводить к падениям производительности.

Как она выглядит и как можно использовать

Прямо скажем, дизайнеры достойно поработали над камерой и предложили очень необычный её вид. Нужно ещё догадаться, что этот чёрный брусок и есть камера. Выступающий фиксатор позволяет настраивать угол наклона, а крепёжная клипса — фиксировать на чём угодно (впрочем, клипса не входит в комплект поставки и часто не приобретается).

За чёрной пластиковой «обшивкой» PlayStation Camera скрываются:

  • два объектива;
  • несколько датчиков, включая дальномер;
  • несколько микрофонов, позволяющих наладить управление голосом — не каждая игра до этого доходит, не каждая способна предложить достойные алгоритмы обработки и реакции на голос, но лучшие варианты очень хороши уже сегодня, а что будет в будущем!

Вся информация о движении обрабатывается как встроенным программным обеспечением самой камеры, так и программным обеспечением игр PS4.

После подключения камеры требуется её настройка. Одной из самых интересных является функция распознавания лиц — это производит на гостей впечатление, когда из толпы камера выбирает именно своего «хозяина». Одна проблема — для уверенного распознавания лицо должно быть достаточно освещено. Если освещения не хватает, камера сама предлагает его поднять и точнее выбрать расстояние перед ней.

Есть и другая возможность — распознавание лиц играющих. Перед игрой каждый даёт камере себя зафиксировать и в дальнейшем идентификация будет проходить без проблем, одно плохо — сам процесс первичной фиксации проходит довольно долго.

Задействованы и микрофоны камеры — они позволяют управлять приставкой. Все команды, а их набор пока оставляет желать большего, на английском, французском, испанском и немецком языках. Русского нет, и в ближайшем будущем его установка не планируется. Поэтому для выключения приставки придётся сказать Shutdown, а чтобы сделать скриншот — Screenshot. Возврат в игру выполняется фразой: «PlayStation, backtogame». Другое дело, что голосовые команды практически никто и не использует — проще и быстрее нажать на одну-единственную кнопку, да и сама функция управления голосом пока не прижилась.

Есть и ещё одно использование камеры, и многие считают его на сегодня самым разумным. С её помощью и с помощью сервиса Twitch можно передавать визуально удалённому собеседнику ход игры, ну и себя, конечно, при этом.

Правило №5: отклик и инпут лаг

Отклик и инпут лаг — это одни из самых важных показателей для игрового экрана. Отклик — это скорость, с которой пиксели меняют свой цвет. Инпут лаг — это время между поступлением сигнала на вход телевизора и появлением картинки на экране. 
В компьютерном мире нормальным считается отклик в 5 мс. Киберспортсмены гоняются за 1 мс. К сожалению, к этим показателям на бумаге подходят только OLED, остальные телевизоры за ними не поспевают, поэтому производители их стыдливо скрывают — а разброс там может быть от 8 до 20 мс. 
Аналогично с инпут лагом. В последнее время производители телевизоров неожиданно стали упоминать об этом показателе, но дальше голословных заявлений в духе «у нас самые низкие уровни задержки» никто не уходит. Более-менее реальные показатели можно найти только в сторонних тестах, но методика плавает от издания к изданию, да и уверенно тестировать научились только Full HD при частоте 60 Гц. С 4K и 120 Гц всё ещё явные проблемы. 
Впрочем, формула выбора по инпут лагу более-менее понятная: VA-матрицы в среднем показывают задержку в 9-10 мс. IPS чуть медленнее: от 12 до 15 мс. При переходе на 120 Гц разница практически исчезает, и лаг падает до 5-7 мс.
Ещё раз напомним: на инпут лаг сильно влияют любые «улучшайзеры» картинки, поэтому во время игры переводите телевизоры в игровой режим. Если же у ТВ есть поддержка ALLM, то при запуске игры он будет отключать эти технологии автоматически. 

Охлаждение

В отличие от Microsoft, которая явно проектировала охлаждение под скромные габариты консоли, в Sony к вопросу подошли практичнее.
Вся начинка распаяна на единой плате. APU, чипы памяти и цепи питания накрыты огромным трёхсекционным радиатором на четырёх толстых теплопроводных трубках. Воздух через него гонит большая — предположительно, 120 мм — вертушка, которая засасывает воздух сбоку, прогоняет его через рёбра системы охлаждения и выкидывает сзади консоли.

Единственный заметный минус системы охлаждения — отверстия для забора воздуха. Sony не стала резать декоративную боковую крышку, и свежий воздух подсасывается через узкие щели между панелями и чёрной глянцевой серединой. Судя по опыту подобных компьютерных корпусов, решение явно принимали в угоду дизайну.
А вот за наличие пылеулавливателей Sony стоит похвалить. Судя по всему, по ходу движения воздуха прорезаны каналы, в которых оседают крупные частички грязи. Чтобы их вытащить, достаточно прислонить пылесос к технологическим отверстиям в центральной пластиковой стойке. Для этого, конечно, придётся снять декоративные панели, но это уже мелочи.

Ещё один интересный момент: в качестве термоинтерфейса Sony использовала жидкий металл, а не термопасту. Многие «специалисты» сейчас доказывают, что инженеры пошли на это в последний момент, чтобы подразогнать систему и дотянуться до Series X. Но так могут говорить только те, кто никогда не сталкивался с жидким металлом в массовом производстве.
Несмотря на огромную теплопроводность, этот термоинтерфейс крайне капризен. Во-первых, это проводник, а значит, при попадании на элементы платы он может привести к короткому замыканию. Во-вторых, его очень сложно (в условиях производства, а не единичного процессора) равномерно нанести на поверхность. В-третьих, он впитывается в медное основание кулера, разъедает его и теряет свои теплопроводные свойства.

А это значит, что переход на жидкий металл в Sony планировали сильно заранее, а не как быстрый ответ конкуренту. Для того, чтобы металл не въедался в медь, компании явно пришлось переходить на никелированное (возможно, серебряное) основание радиатора. Чтобы избежать замыканий — придумывать систему защиты находящихся рядом с процессором компонентов. Ну а чтобы равномерно наносить термоинтерфейс, им пришлось, как минимум, изобретать промышленный способ для этого дела. Чисто для примера: с переводом всех своих ноутбуков на жидкий металл ASUS возилась больше двух лет.

Монитор Aero Desktop (DWM)

Установка этого флажка в интерфейсе Fraps позволила решить проблему пользователям.

Откройте Fraps двойным щелчком мыши на значок на рабочем столе или с помощью строки системного поиска.

На главном экране щелкните вкладку General (Общие). Установите флажок рядом с опцией Monitor Aero Desktop (DWM) и перезапустите программу.

Проверьте, показывает ли Flaps частоту кадров FPS.

Игры

Игры — это, пожалуй, самая сильная сторона PlayStation 5. Начнём с того, что консоль обратно совместима со всеми тайтлами PS4 (в список не вошли всего восемь проектов из 4000), и это логично с учётом того, что приставки, по сути, лишь проапгрейдили на новое железо.

Старые игры на PS5 запускаются в режиме совместимости. В проектах, не адаптированных под PS4 Pro, частоты GPU будут занижаться до 800 МГц, в адаптированных — до 911 МГц. На полную мощность чип используют только игры с предусмотренным динамическим разрешением и без ограничений по частоте кадров. В таком случае можно говорить о полноценном переходе старых тайтлов на 4K при 60 fps. Однако если игра, как Horizon, жестко заблокирована на 30 fps, то все мощности консоли она использовать не сможет. В общем, тут ситуация аналогична Series X. Кстати, сохранения с PS4 на PS5 можно будет перенести на флэшке — или через облако PS Plus.

А вот чем PS5 сильна, так это эксклюзивами. Если все новинки для Xbox выйдут и на ПК, то PS5 уже на старте получит четыре эксклюзива (пара из которых, правда, появится и на PS4), а до конца следующего года собирается обзавестись ещё как минимум пятью. Неприятно то, что сами игры подорожают, причём это коснется не только эксклюзивов, но и уже вышедших на PS4 тайтлов. В среднем цена за стандартное издание вырастет до 5500 рублей. Хотя некоторые проекты, например, Marvel's Spider-Man: Miles Morales, всё ещё оценивают в 4300 рублей.
Как и на Xbox, некоторые игры будут апгрейдиться с PS4 на PS5. При этом перед стартом консоли сложилась забавная ситуация, когда тайтл на PS4 с апгрейдом стоил дешевле копии на PS5. Параллельно стало известно, что апгрейды под новые возможности получат и уже вышедшие проекты. Так, к примеру, известно о переиздании первой Marvel’s Spider Man и The Witcher 3. За первую, правда, придётся заплатить (она выйдет в составе ультимативного издания Miles Morales), вторую отдадут бесплатно, если у вас есть копия на прошлые поколения.
Что же касается подписок а-ля Game Pass, то Sony категорически отказывается делать такое с AAA-тайтлами. Однако она оставит схему с PS Plus, когда за подписку дарят игры, а в качестве бонуса владельцам PS5 откроет набор PlayStation Plus Collection. В него войдут 18 игр с PS4, среди которых и God of War, и Uncharted 4: A Thief’s End, и Monster Hunter World, и Final Fantasy XV. Ну и, конечно, не стоит забывать про PS Now, в которую входит около 800 проектов.

SSD

Как и Series X, PS5 переходит на SSD. Только если Microsoft использует накопители на двух линиях PCIe 4.0, то Sony подводит четыре линии, получая скорость в 5,5 против 2,4 ГБ/с. Так как это единственная характеристика, по которой PS5 превосходит Series X, то Sony на неё активно упирает и представляет это как решающую фичу консоли.
Как говорил Марк Церни на своей презентации, SSD — это именно то, чего так не хватало разработчикам в прошлом поколении. Жёсткие диски ограничивали их не только по части времени загрузки, но и по части обновления данных в видеопамяти

В том же Marvel’s Spider Man приходилось идти на множество ухищрений, чтобы правильно и быстро отрисовывать город.
Поэтому в новом поколении Sony уделила этому особое внимание. Во-первых, банально поставила быстрый SSD

Во-вторых, отказалась от сторонних контроллеров памяти и установила свой, который рассчитан на работу именно с игровыми файлами, а также со сжатой информацией. В-третьих, попыталась по максимуму ускорить выгрузку данных и освободить от этих дел центральный процессор. В-четвёртых, постаралась убрать все бутылочные горлышки на пути от SSD к APU.

В итоге Sony не только обещает практически мгновенную загрузку игр и уровней, но и то, что игры займут меньше места, а сам SSD повлияет на геймплей. Самый яркий пример — Ratchet & Clank, в которой главный герой прыгает между мирами без каких-либо подзагрузок.
Звучит и выглядит это гораздо интереснее, чем быстрое переключение между играми в Series X, но есть ощущение, что Sony просто более правильно и красиво подаёт информацию. Если верить описаниям, все заявленные фишки есть и в Series X, и главное преимущество Sony всё же кроется в скорости. Но насколько она реально повлияет на производительность железа — пока не ясно.
 SSD действительно сокращает время загрузки и повышает стабильность fps, но разница между скоростями SSD практически незаметна. Что у тебя 0,5 ГБ/с, что 5,5 ГБ/с — получается одно и то же. Конечно, с приходом новых API многое должно измениться, но и тут есть небольшие нестыковки.
Во-первых, разработчики Atomic Heart в одном из своих интервью заявили, что открытым мирам не особо и нужен SSD — всё работает и на обычном жестком диске, надо лишь чуть-чуть поколдовать над кодом да смириться с некоторыми падениями скорости. Во-вторых, масла в огонь подлил расширенный ролик с геймплеем Ratchet & Clank. Судя по нему, разрекламированные прыжки между мирами — это конкретные уровни с погонями, а значит, их могут заранее загружать в память видеокарты. Впрочем, это пока домыслы от недостатка информации. Как оно будет на самом деле — узнаем через какое-то время после выхода консоли.

Сейчас лучше скажем, что, в отличие от Microsoft, Sony отказалась от проприетарного решения с внешней памятью. За одной из декоративных панелей она спрятала M.2-слот, в который встаёт любой SSD любого объёма.
Впрочем, радоваться, что на нас не будут зарабатывать, рано. M.2-слот подключен не к APU, а к фирменному котроллеру Sony. Значит, информация с внешнего накопителя проходит через два процессора (Sony и встроенного в SSD), и это неизбежно приведёт к падению скорости. Чтобы перекрыть эту проблему, в PS5 надо ставить внешние твердотельники со скоростью 7 ГБ/с.
Стоимость их сегодня начинается с 20 тысяч рублей за 1 ТБ. К тому же пока не очень понятно, подойдёт ли консоли любой SSD с такой производительностью или только сертифицированные модели, прописанные в консоли. Если последнее — цены могут быть еще выше.
Кстати, основной накопитель у PS5 меньше, чем у Series X: 825 ГБ против 1 ТБ. Тут же запишем, что память SSD на PS5 распаяна, и её невозможно поменять, если флэшка вдруг накроется. Как с этим обстоят дела в Series X, пока неясно: на видео с разбором толком не показывают, как именно выглядит эта часть платы.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector