Directx 12 ultimate

⇡#Command lists, bundles

DirectX 12 также представляет новую модель управления нагрузкой GPU с помощью списков команд (command lists). В модели DirectX 11 уже существует этот термин. API предоставляет два типа контекста устройства (device context): immediate context и deferred context. В первом случае команды непосредственно отправляются на драйвер GPU, во втором — записываются списки команд, которые затем могут воспроизводиться в immediate context. Нововведение DX12 состоит в том, что драйвер GPU в модели Direct3D 11 может заранее просчитывать низкоуровневые инструкции на основе различных списков команд.

В дополнение к спискам команд в Direct3D 12 появилась еще одна сущность — bundles. Bundle представляет собой набор команд, которые могут быть исполнены неоднократно в сочетании с различными ресурсами — к примеру, для рендеринга идентичных объектов с разной текстурой. В этом случае от драйвера требуется только один раз подготовить инструкции для GPU.

II. Союз, который выходит за рамки платформ, чтобы сосредоточиться на оборудовании

Но эта работа по согласованию DirectX 12 Ultimate не ограничивается только быстродействием между консолями и компьютерами. Большинство технологий, которые DirectX 12 интегрировал с момента его запуска, основаны на тесном сотрудничестве между Microsoft и Nvidia; Калифорнийская компания была пионером в технических достижениях, которые DX12 Ultimate теперь объявляет, пожалуй наиболее узнаваемым из них является работа, проделанная с Raytracing, главным героем его текущего ряда графических процессоров, основанных на архитектуре Тьюринга.

Xbox Series X.

Однако консоль Microsoft использует оборудование AMD как для основного процессора, так и для графики. Что касается последнего, мы должны сказать что он основан на RDNA 2, многообещающей архитектуре, основанной на текущей RDNA, которая конфигурирует графику Navi и о которой еще многое предстоит узнать на момент написания этой статьи.

Работа DX12 Ultimate заключается в согласовании оборудования на платформах, на которых оно будет использоваться. Частью работы DirectX12 Ultimate является интеграция в инструменты для разработчиков, позволяющих воспользоваться преимуществами характеристик каждой архитектуры, не пренебрегая ни одной из них. Это характер этого сотрудничества, плод двусторонней работы Microsoft с AMD и Nvidia, одной из основных движущих сил этой новой версии DX12. Можно сказать, что это будет своего рода связующим звеном между Turing и RDNA 2 для любой работы, разработанной в рамках Xbox и Windows 10.

I. Новый оплот развития DirectX 12 между Xbox и Windows 10

Важно понимать, что хотя DirectX 12 Ultimate является новым набором инструментов для разработчиков, эти инструменты не новы. Все что есть в DX12 Ultimate, уже так или иначе появилось в DirectX 12; Это даже не новый API, а формальное обновление DX12 для подготовки его к Xbox Series X и аппаратному обеспечению, которое появилось на рынке с момента его первого появления. Тем не менее мы можем спросить себя, где новости после этого нового обновления?

Ключом к созданию DX12 Ultimate является его интеграция в платформы, на которых он будет использоваться, и во время его запуска. DirectX 12 был выпущен в 2015 году, когда Xbox One уже некоторое время появлялся на рынке, и аппаратные средства ПК явно превзошли консольные на данный момент. Microsoft API в конечном итоге будет интегрирован в консоль, но эта интеграция была несколько ограничена этим оборудованием. Ответом на эту проблему был Xbox One X, но к тому времени мы уже готовились к следующей технической лестнице.

На этот раз DirectX 12 Ultimate приходит вовремя для консолей Microsoft. На этот раз DX12 Ultimate увидит свет с новой консолью Microsoft, и это в силу характеристик ее оборудования, станет отправной точкой. Это облегчает одновременную разработку между обеими платформами, поэтому DirectX 12 Ultimate разделяет инструменты и драйверы между ними. Все технические элементы, общие для пространства ПК, смогут увидеть свет в серии X, точно так же любая разработка для серии X должна быть совместима с Windows.

Какие видеокарты поддерживают Directx 12 ultimate

NVIDIA официально заявила, что серия GeForce RTX будет первой, кто испытает dx 12 ultimate. AMD RDNA 2 также будет работать с 12 версией директ икс ultimate, что и является будущей игровой архитектурой AMD.

Инструменты и требования

Microsoft поделилась полной информацией об инструментах и ​​минимальными требованиями для разработки с использованием DirectX 12 Ultimate.

Он включает в себя ОС, Visual Studio, Windows Insider Preview SDK, драйверы и оборудование, PIX (DirectX 12 отладчик) и многое другое devblogs.microsoft.com/directx/announcing-directx-12-ultimate.

Windows 10 на ARM настроена на эмуляцию традиционных 64-битных приложений

ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД НА ПРИЛОЖЕНИЯ GOOGLE UWP НА ОСНОВЕ FLUTTER ДЛЯ WINDOWS 10

MICROSOFT ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ОБНОВЛЕНИЯ WINDOWS 10, КОТОРОЕ ЯКОБЫ УБИВАЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

ОБНОВЛЕНИЕ WINDOWS 10 OCTOBER 2020 UPDATE НАСТОЛЬКО КРОШЕЧНОЕ, ЧТО ЕГО МОЖНО ЗАГРУЗИТЬ МГНОВЕННО

Windows 10: обновлены драйверы дисплеев Intel, Nvidia и AMD

Как получить обновление Windows 10 October 2020 Update

Ссылки

DirectX 12 Ultimate Особенности

Microsoft четко заявила, что если вы купите новый компьютер с логотипом DX12 Ultimate, он гарантированно поддержит все функции графического оборудования следующего поколения.

Это включает:

  • DirectX Raytracing 1.1
  • Variable Rate Shading
  • Mesh Shaders
  • Sampler Feedback

Все эти функции гарантируют, что ваш компьютер сможет запускать игры следующего поколения, которые зависят от этого. DX12 Ultimate будет работать на оборудовании текущего поколения, но не будет предоставлять визуальные преимущества новых функций.

Унификация платформ повысят популярность и вдохновит разработчиков на создание игр для обеих платформ.

dx12u

1] DirectX Raytracing 1.1

Это даст разработчикам шанс достичь уровня графики, который был возможен только в Болливуде. DirectX Raytracing или DXR позволяют отслеживать пути света с помощью реальных физических расчетов. Это также облегчает игровым движкам рендеринг объектов при перемещении игрока.

Все это возможно, поскольку графический процессор может напрямую вызывать трассировку лучей, не дожидаясь загрузки процессора, что позволяет ему сразу же появиться. Он также предлагает встроенную шапку трассировки лучей, которая дает разработчикам возможность управлять большей частью процесса трассировки лучей. Все это на аппаратном уровне.

2] Variable Rate Shading

Разработчики теперь могут выборочно изменять скорость затенения в игре. Они могут использовать графический процессор, чтобы использовать его мощность для улучшения визуального представления или повышения скорости.

Так что, если это сцена с быстрым темпом, разработчики могли бы проинструктировать GPU использовать скорость, а для кинематографического кадра, сделать, чтобы она работала на лучших визуальных эффектах.

3] Mesh Shaders

Эта функция предоставляет больше возможностей для программирования. Теперь они могут создавать более детализированные и динамичные миры благодаря наличию полной мощности обобщенных вычислений на GPU для геометрического конвейера. Вместо одной функции затенения, сетчатые Шейдеры работают по всей группе вычислительных потоков.

Вместо одной функции, которая затеняет одну вершину или один примитив, шейдеры работают во всей группе вычислительных потоков с доступом к общей памяти группы и расширенными функциями вычислений, такими как межполосные встроенные волны, которые обеспечивают еще более детальный контроль.

4] Sampler Feedback

Это позволяет разработчикам загружать текстуры при необходимости. Поэтому, когда камера быстро снимает сцену, некоторые объекты выглядят не на своем месте.

Обратная связь с сэмплером обеспечит лучшее визуальное качество, более короткое время загрузки и меньшее заикание.

2 Asus

Для сравнительного обзора можно использовать модель Asus X55A. Она обладает вполне презентабельным внешним видом, что является одной из основных особенностей бренда.

Для того, чтобы понять, какой ноутбук лучше – «Асус» или «Леново», стоит пройтись по техническим характеристикам одного конкретного аппарата:

  • Большой дисплей имеет диагональ в 15,6 дюйма.
  • Разрешение экрана составляет 1366×768.
  • Габариты; 374*265*45 мм (ш*г*в).
  • Вес устройства составляет 2,6 килограмма
  • Процессор с двумя ядрами Intel Celeron 1000M
  • Частота дискретизации процессора в ноутбуке составляет 1,8 ГГц.
  • Объем ОЗУ – 2 гигабайта
  • Стандарт оперативной памяти DDR3 -1333 МГц
  • Объем «жесткого диска» — 320 ГБ
  • Имеется привод для дисков DVD Super Multi
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector