Не все беспроводные наушники одинаково полезны или несколько слов о проблеме кодеков

Дизайн и управление

Про внешний вид, пожалуй, тут особо рассказывать нечего: компактный брусочек из чёрного алюминия со стеклянной передней панелью. Модный «2.5D эффект» в наличии. В верхней части панели находится подсвеченный логотип FiiO, он же выступает в роли универсального индикатора: меняет цвета в зависимости от используемого кодека и указывает на разрядку/зарядку аккумулятора. Сразу скажу, что идея со сменой цветов — завораживает, я минут 10 развлекался, переключая кодеки в M7, раз за разом убеждаясь, что переключение действительно работает.

На правой грани находятся кнопка включения/выключения, отверстие микрофона, отдельная «умная» кнопка, отвечающая за воспроизведение и паузу, вызов голосового помощника и многие другие функции, а так же качелька громкости. Короткие нажатия на неё изменяют громкость, длинные — переключают треки. Тут, кстати, есть одна особенность, которая для меня выглядит вполне логично, но отзывы в интернете говорят, что не все разделяют моё мнение. Дело в том, что нажатие качельки вверх увеличивает громкость, но при этом, длинное её удержание вызывает переход на предыдущий трек, и многих это сбивает с толку. Для меня же это выглядит логично, так как условный индикатор громкости всегда растёт вверх, а список треков, наоборот, идёт сверху вниз, поэтому такая работа этих клавиш мне кажется вполне нормальной. Впрочем, почти наверняка, со временем регулировку этого поведения добавят во встроенную утилиту настроек.

Все кнопки сделаны качественно, они не болтаются, обладают приятным ходом и чётким щелчком.

Отдельно стоит отметить, что BTR3 обладает своей регулировкой громкости, не влияющей на устройство, в теории это позволяет вам более гибко подбирать комфортный диапазон регулировки. Так же он не поддерживает гарнитуры на наушниках, используется только встроенный микрофон и кнопки управления. Тут, правда, никто и не обещал поддержки гарнитур, но для некоторых это почему-то становится сюрпризом. Если поднести его поближе к лицу, встроенный микрофон работает достаточно хорошо, видимо, Qualcomm не зря разрабатывал свою технологию шумоподавления, а вот на расстоянии дальше чем «на воротнике», ограничения одномикрофонной схемы дают себя знать.

Разумеется, на «внутренней» стороне гаджета сделана клипса для крепления к одежде, она достаточно прочная, с хорошей пружиной.

И USB вход, и наушниковый выход расположены снизу, поэтому крупные 3.5 мм штекеры сложно использовать одновременно с подключенным USB. Для зарядки используется USB-C, полностью BTR3 заряжается где-то за 1 час 20 минут и этого хватает на 9-11 часов активного использования. Так же этот порт можно использовать для того чтоб подключить ресивер в роли USB ЦАПа, в первой версии прошивки для этого надо было включать специальный режим вручную, но последние прошивки добавили режим автоопределения.

Кстати, о прошивках, FiiO уже пару раз обновляли ПО этого устройства, добавив туда помимо прочего возможность конфигурирования BTR3 с помощью приложения FiiO Music на совместимых устройствах. Настроек пока немного (баланс каналов, фильтр, кодеки, индикатор), но, надеюсь, со временем их станет больше. Для установки апдейта нужен компьютер с Windows, поэтому я так же надеюсь, что в будущем добавят и беспроводное обновление.

Один из самых интересных вопросов, конечно, это качество связи. Тут всё относительно и зависит во-первых от источников, а, во-вторых, от количества электромагнитных помех вокруг вас. Плюс, конечно, свою роль играют используемые кодеки, тот же LDAC в режимах «качество звука» и «надёжность соединения» — очень заметно отличается по надёжности. В целом, я проблем с BTR3 не испытывал, используя кодеки aptX, AAC и LDAC в режиме «надёжность соединения», до 15 метров в области прямой видимости он держит легко, при наличии не капитальной стены с дверью расстояние уменьшается где-то до 10 метров. Сценарии вроде «ресивер в одном кармане, источник в противоположном» отрабатываются без проблем.

Последнее время FiiO начали активно осваивать новый кодек LHDC, являющийся конкурентом LDAC от Huawei. Его поддержка появилась и в BTR3 и в плеерах FiiO. По результатам экспериментов его «устойчивость» оказалась где-то на между LDAC «качество звука» и LDAC «стандартный».

Ключевые точки сравнения

Когда дело доходит до выбора устройства с наилучшим воспроизведением звука, то существует немало ключевых факторов на которые нужно обратить внимание. ЦАП: цифро-аналоговый преобразователь или ЦАП, позволяет передавать цифровой звук телефона на усилитель для наушников и далее преобразует его в аналоговый аудиосигнал

Специальный 32-разрядный ЦАП лучше, чем выделенный 16-разрядный ЦАП

ЦАП: цифро-аналоговый преобразователь или ЦАП, позволяет передавать цифровой звук телефона на усилитель для наушников и далее преобразует его в аналоговый аудиосигнал. Специальный 32-разрядный ЦАП лучше, чем выделенный 16-разрядный ЦАП.

Усилитель наушников: как только ЦАП преобразует аудио в аналоговый сигнал, он передается на усилитель для наушников, где он усиливается перед отправкой в ​​наушники

Когда дело доходит до выяснения, какой усилитель для наушников лучше, то стоит обратить внимание на несколько величин: количество ватт, питающих усилитель, и напряжение на 3,5 мм разъеме

Воспроизведения Hi-Fi: высокая точность воспроизведения Hi-Fi, связана с ЦАП телефона. Чем выше бит и частота в ЦАП, тем выше качество музыки, которая подается в наушники.

Аудиокодек: кодек телефона — это часть программного обеспечения, которая управляет обработкой цифровых аудио файлов. Благодаря сочетанию хорошего кодека и ЦАП можно воспроизводить файлы высокого качества Hi-Fi. Большинство OEM-производителей действительно не беспокоятся о качестве звука, поэтому они, как правило, используют общий кодек, предоставляемый производителем процессора

Тем не менее, есть компании, которые уделяют приоритетное внимание качеству звука, используя кодек разработанный внутри компании

Музыкальные приложения по умолчанию: некоторые музыкальные проигрыватели использующиеся по умолчанию имеют минимальную функциональность. Например, музыкальный плеер ZTE Axon 7, который не имеет ничего, кроме кнопок воспроизведения и паузы, в то время как другие смартфоны имеют множество возможностей. Например, На LG V20, имеющий эквалайзер. Также стоит отметить устройство HTC 10, который не имеет собственного музыкального плеера и использует Google Play Music.

Легкость в настройке: если вы не можете легко и просто настроить аудио на смартфоне, то смысл в цифрах? На этот рейтинг влияют такие параметры, как — легко или сложно было переключать ЦАП, включить такие функции, как BoomSound от HTC, и применять предварительные настройки эквалайзера.

Максимальная мощность: тут все просто, чем громче звук, тем лучше.

Соотношение сигнал / шум: чем выше соотношение, тем менее навязчивым является фоновый шум, и тем приятнее будет прослушивание музыки.

Перекрестные помехи: Чем ниже это значение, тем меньше помех между каналами. Самый простой способ проверить —  это прослушать песню и посмотреть, заметен ли вам стереоэффект, если нет, то, вероятно,существует много перекрестных помех.

Выходное напряжение: Чем выше напряжение, тем громче музыка, чем больше значение, тем лучше.

Частотная характеристика: измеряется тем, насколько точно усилитель способен воспроизводить звук после его преобразования.  Чем ближе эти числа к нулю, тем лучше частотная характеристика устройства.

Как получить Hi-Res музыку в своём смартфоне

В первую очередь, стоит выяснить, какие кодеки поддерживают ваши устройства. Если вы пользуетесь более-менее современным смартфоном, то высока вероятность того, что у него есть поддержка aptX. В случае с aptX HD и LDAC лучше убедиться в поддержке на официальных сайтах разработчиков этих кодеков:

  • Устройства с поддержкой aptX
  • Устройства с поддержкой aptX HD
  • Устройства с поддержкой LDAC

А вот для устройств с поддержкой AAC подобной странички нет, поэтому информацию потребуется уточнять на официальных сайтах производителей акустики.

Эти списки могут быть неполными, так что если вам хочется звук Hi-Res, при покупке новых аксессуаров или смартфонов предварительно убедитесь, что они поддерживают качественный кодек. А вот с покупкой нового смартфона можно не торопиться: в параметры разработчика в Android 8.0 Oreo была добавлена возможность выбора любого Bluetooth-кодека, в том числе самого нового LDAC.

Так что, если для вашего смартфона запланировано обновление до Android 8.0 Oreo или будет выпущена сторонняя прошивка на базе AOSP, всё, что остаётся — купить наушники с поддержкой aptX-HD или LDAC и наслаждаться музыкой Hi-Res без проводов.

Зачем нужны кодеки

Если вы слушаете музыку высокого разрешения через проводные наушники, вам не нужно ничего знать о кодеках — всю работу выполняет цифро-аналоговый преобразователь, превращающий последовательность нолей и единиц в музыку. А вот Bluetooth, несмотря на почти четвертьвековую историю, долгое время был далеко не идеальным способом передачи звука. Всё дело в его пропускной способности, втиснуть качественный звук в узкие рамки которой и призваны различные кодеки.

Когда речь зашла о кодеках, многим из вас наверняка придёт на ум аббревиатура A2DP. И это будет неверно: достаточно посмотреть на её расшифровку — Advanced Audio Distribution Profile или «расширенный профиль распространения звука». Профиль — это всего лишь набор функций и возможностей определённого Bluetooth-устройства. Так, поддержка профиля A2DP гарантирует передачу двухканального стереозвука, но ничего не говорит о его качестве и технических характеристиках. А вот уже поверх этого стандарта необходимо использование одного из кодеков, который будет кодировать звук с минимальными потерями.

Итак, мы выяснили, что для передачи сжатого звука от смартфона к беспроводным наушникам нам нужен кодек, который будет поддерживаться как самим гаджетом, так и акустикой. Алгоритмы работы кодека — довольно сложная вещь, но, в конечном итоге, для нас важны три характеристики каждого кодека, от которых и зависит звук.

Пропускная способность, которая сверху ограничена пропускной способностью самого протокола Bluetooth. В Bluetooth 4.0, работающего в «чистом» режиме без задействования стандарта IEEE 802.11 для увеличения скорости, пропускная способность составляет всего 1 Мбит/с — такова плата за низкое энергопотребление радиомодуля. При всём этом, даже битрейт оцифрованного CD-аудио составляет 1,4 Мбит/с, не говоря уже о записях более высокого разрешения.

Частота дискретизации. Фактически, это число показывает, на какое количество отрезков за одну секунду мы разбиваем исходный аудиопоток для его последующего кодирования.

Разрядность, иногда также называемая битностью. Разрядность аудиозаписи определяет, сколько бит и уровней квантования необходимо для кодирования каждого отрезка. Как правило, для увеличения качества звука и его более точной передачи используется одновременное увеличение частоты дискретизации и разрядности. Исключением является формат DSD, который при разрядности всего в 1 бит имеет огромную частоту дискретизации 5644,8 кГц.

Зная это, мы можем перейти непосредственно к кодекам, чтобы выяснить, какие они вообще бывают и какие возможности предлагают слушателю.

Качество и скромный внешний вид

Комплект поставки не включает чехол. Может и не надо?

Новые Sony WH-XB900N продолжают идеологию старшей модели WH-1000XM3: объемные формы, внушительный размер, премиальные материалы.

Для наушников с шумоподавлением идеальное сочетание: как ни крути, активный шумодав без пассивной изоляции ничего не стоит. А для этого и комфортного ношения нужен объем.

Поэтому амбушюры WH-XB900N большие, мягкие и комфортные. Конечно, съемные — менять из придется раз в пару-тройку лет благодаря неплохому заменителю кожи и качественному износостойкому поролону.

Аналогично выполнена внутренняя поверхность оголовья. Все остальное — полноцветный пластик, который не будет выцветать и просвечивать белым из-под царапин.

Выглядят шикарно

Внутри — металлическая пластина для усиления. К сожалению, поворотные кронштейны чашек наушников выполнены целиком из пластика, и это единственный недостаток конструкции.

Тем не менее, все сделано добротно и надежно, поэтому Sony не постеснялись предлагать вместо чехла обычный мешочек.

На мой взгляд, конструктивно WH-XB900N почти полностью повторяют старшую модель, незначительные изменения коснулись только внешнего вида: чуть проще пластик, меньше цветовых решений.

Все о шумодаве

С ними хочется сесть в поезд и уехать во Владивосток

Активное шумоподавление — основной конёк Sony WH-XB900N. Это первые наушники в уличной линейке для бассхедов с функцией шумоподавления, и логично, что ANC стал наиболее продвигаемой функцией наушников.

Его реализация проще, чем в WH-1000XM3: среднеценовой вариант получил меньше микрофонов с внутренней стороны чаш и вовсе не получил датчиков отслеживания плотности прилегания к голове на уже упомянутых чашах и оголовье.

Как результат, тонко настроить наушники под себя или применить эмуляцию трёхмерного звучания не выйдет. Да и скорость срабатывания шумодава чуть хуже, а его точность — чуть ниже.

Громкий монотонный шум остается слышим, поэтому для самолета или поезда стоит выбрать Sony WH-1000XM3, тем более что приложение не предлагает тонких настроек для этого сценария. Зато для улицы WH-XB900N оказываются лучше.

Есть так же синий вариант исполнения

Дело в том, что их «дубовый» шумодав работает грубо, поэтому шум улицы исчезает полностью. Скорости изменения, недостаточной для сильно зашумленных помещений, здесь тоже достаточно.

Ещё одна причина этому — у наушников отсутствует режим «Улица», в котором старшая модель позволяет слышать резкие звуки извне поверх музыки (самый спорный режим флагмана).

Вместо этого требуется приложить ладонь к правому наушнику: включатся внешние микрофоны и станет слышно все происходящее за пределами мира музыки.

Звук

Для прослушивания устройства использовались следующие наушники: iBasso IT04, Meze 99 Classics, Audio Zenith PMx2, Noble Kaiser Encore, Campfire Audio Andromeda, Unique Melody Mason V3, HUM Pristine и другие.

В этот раз я, пожалуй, не буду расписывать звук подробно, в силу малой осмысленности подобного занятия. BTR3 играет ровно, без ярко выраженной окраски или заметных проблем. Точнее проблема у него основная состоит именно в беспроводной передаче данных. Тот же BTR1 в роли основной проблемы имел некоторую синтетичность на ВСЧ и ВЧ, тут её меньше, но во многом она зависит от используемых кодеков. Поэтому, думаю, лучше поговорить именно о них.

SBC Самый «базовый» кодек, который с нами много лет. По звуку примерно похож на MP3 в 128 битрейте сжатый качественным кодеком. Теряются послезвучия, сцена плоская, ВЧ отдают синтетикой. Почти на любой музыке, кроме совсем уж плохо записанной, разница хорошо заметна, даже на недорогих наушниках. Хотя справедливости ради, стоит отметить, что очень много телефонов по проводу звучит или хуже или не особо лучше.

aptX Пожалуй, самый заметный шаг вперёд относительно SBC. Воображаемая сцена обретает глубину, послезвучия в нижней половине спектра появляются, но не все, синтетичности в верхней половине меньше, но на хороших наушниках она по-прежнему заметна. Отставание по качеству 3.5 мм выхода большинства телефонов становится заметней.

AAC Фирменный кодек Apple, во многом страдающий из-за тенденции компании не раскрывать свои технологии. Несмотря на свою lossy природу и достаточно сильную компрессию в верхней части АЧХ, использует какие-то фирменные наработки по обману слуха, что позволяет ему часто звучать лучше чем aptX, особенно в нижней половине диапазона. Впрочем, на нормальной музыке с приличными наушниками заметная разница всё ещё есть.

aptX HD Увеличение битрейта примерно в 2 раза даёт себя знать и особенно от этого выигрывают ВЧ, обретающие почти «настоящую» натуральность. Послезвучия по-прежнему есть не все, особенно те, что должны «стремиться ввысь», но тут для того чтоб услышать разницу надо немного вслушиваться.

LDAC Standard Бегло сравнив три режима работы LDAC я решил в финальном слепом тесте ограничиться именно средним, как наиболее оправданным в повседневном использовании, так как режим «надёжность соединения» по звуку стремится в сторону aptX HD, а режим «качество звука» даёт не особо большой прирост, ухудшая общую надёжность подключения. В общем, в случае LDAC, ожидаемо, разница ещё меньше, но что интересно — заметна она больше всего на ВСЧ, там появляется некоторая упрощённость. Зато по отработке обертонов этот кодек умеренноы близко подходит к проводному соединению. Так же заметна нехватка протяжённости самых верхних ВЧ, но у других кодеков она ещё заметней.

LHDC Кодек, почти сравнимый с LDAC, в ходе тестов я, пожалуй, не смог определиться, хуже он, или просто другой. Наверное, он всё же чуть проще LDAC по проработке НЧ и СЧ диапазона, зато верхняя половина диапазона удаётся ему чуть лучше. Впрочем, в большинстве жанров всё-таки «нижняя половина» играет более важную роль, поэтому для «массовой» музыки LDAC будет предпочтительней, а для «высокого искусства» выбор будет определятся вкусами слушателя.

Весьма хорошо BTR3 показывает себя в режиме ЦАПа, практически все артефакты беспроводной передачи уходят, и остаётся нейтральный, динамичный звук со сбалансированной весомостью и естественностью. Разумеется, дорогие портативные ЦАПы будут заметно лучше, но в качестве бюджетного решения для смартфона или ноутбука, герой сегодняшнего обзора показывает себя отлично.

Удобные, как бабушкина шапка

Очень комфортно. Снимать не хочется

Пластик приятно шершавый, устойчивый к истиранию и, что немаловажно — цветной по всей глубине. За счет этого наушники очень приятно держать в руках и носить на шее

И на голове, конечно.

Доступны черный и синий цвета. Первый попал в наш обзор и своей строгостью точно привлечет поклонников. Форма и стильный вид позволяют носить новинку с любой одеждой, вплоть до делового костюма.

Синий молодежный. На шее благодаря контрасту между черной решеткой динамика и яркой амбушюрой будет выглядеть великолепно. Но с ними лучше ограничиться одеждой в стиле «урбан».

Надежная конструкция переживет все на свете, даже падения

Сидят наушники просто изумительно: не жмут и не давят. Это касается любого размера головы, поскольку оголовье прекрасно тянется по всей своей длине и точно повторяет контур. Как и амбушюры, впрочем.

После 6-8 часов в них дискомфорт не чувствуешь. Вес распределён удачно, нигде ничего не давит, не тянет, не мешает, не задевает.

Разве что в жару голова будет потеть, да и все, с чем будут со прикасаться наушники. Но как же, черт возьми, круто их носить зимой!

Старшая модель является эталоном удобных наушников. И готов расписаться в том же, говоря о WH-XB900N, поскольку в ношении и длительном использовании младшие Sony оказываются не хуже.

Управление удобное, понятное. Привыкаешь мгновенно

Даже управление реализовано аналогично, с помощью сенсорной панели в правом наушнике. Вот за что люблю эти большие Sony, так за нее:

  • слайд вверх и вниз — управление громкостью;
  • слайд влево или вправо — смена композиции;
  • однократное нажатие — пауза или воспроизведение.

И никаких фантомных нажатий от капюшона или дождя.

Дополняет сенсор пара клавиш, одна из которых используется для включения, вторая настраивается со смартфона и может либо включать шумодав, либо запускать голосового ассистента.

Какие Sony с шумоподавлением выбрать

Большие, удобные и очень крутые. Можно брать.

Безусловно, WH-1000XM3 стоят того, чтобы переплатить: они выглядят чуть лучше, имеют более надежную конструкцию и крепкий чехол, который позволит без опаски использовать «уши» много лет подряд.

Они стали эталоном накладных наушников с активным шумоподавлением, которое в реализации Sony пока никому не удалось переплюнуть. Универсальный солдат из будущего аудиомира, не меньше.

Но Sony WH-XB900N в официальной рознице предлагаются за 17 990 руб., и почти двухкратная разница в цене оправдывает недостатки.

Если добавить, что WH-XB900N звучат приятнее (хотя и не так правильно) старшей модели, выбор становится неоднозначным. И я бы рекомендовал именно их.

Знакомство с ANC стоит начинать именно с них. Понравится — можно будет взять старшую модель, или остаться при своем. Не разочаруют.


iPhones.ru

Обзор новых наушников Sony WH-XB900N с очень продвинутым ANC.

Мощные динамики и шикарные характеристики

На максимум включать не стоит: очень громко

Sony не приготовила для субфлагмана уникальных акустических решений. Сами динамики диаметром 40 миллиметров здесь чуть проще, чем у топового варианта, хотя акустическая камера более-менее точно скопирована именно у последнего.

И хоть динамики соответствуют скорее среднему классу, повседневным моделям — объем и проработка деталей явно заимствованы из студийных разработок.

Поэтому заявлен диапазон воспроизводимых частот от 4 до 40000 Гц при подключении по проводу и от 20 до 20000 Гц при беспроводном подключении (дискретизация 44.1 кГц).

Последняя цифра увеличивается до 40000 Гц , если в ход идет фирменный кодек компании Sony LDAC с максимальной дискретизацией в 96 кГц.

Чувствительность управления отличная даже на холоде

Эквалайзер и прочее реализовано с помощью микроэлектроники, которой, впрочем, маркетологи компании не хвастаются (а ведь есть чем!).

Собственно сами наушники предлагают минимум «умных» функций: можно включить шумодав, сами «уши» или подключить провода. Для всего остального есть приложение-компаньон.

Так какой кодек лучше

Конечно, лучшим кодеком следует считать тот, который может обеспечить передачу аудио наивысшего качества. Строго говоря, однозначного определения аудио Hi-Res (High-Resolution) не существует, но большинство экспертов считают, что звук высокого разрешения должен превосходить по качеству CD-аудио. Последнее, как мы помним, имеет частоту дискретизации 44,1 кГц и разрядность 16 бит. Однако некоторые подходят к определению аудио Hi-Res более строго, относя к нему записи, сделанные с частотой дискретизации не менее 88,2 кГц и имеющие разрядность 24 бита. Так что, из имеющихся Bluetooth-кодеков, самым строгим определениям пока соответствует только малораспространённый LDAC. Более скромный по характеристикам aptX HD попадает под определение аудио Hi-Res частично, но имеет большую распространённость, а потому в ближайшее время наверняка станет основным Bluetooth-кодеком высокого разрешения.

Но стоит ли гнаться за максимальными характеристиками? Любой кодек, в том числе и LDAC, с потерями сжимает звук, чтобы понизить битрейт до максимально допустимого для конкретного кодека. Сжатие с потерями осуществляется двумя способами. Первый — обрезание неслышимых человеческим ухом частот. Второй способ заключается в использовании переменной разрядности при кодировании звука. Пик восприятия звука человеком находится в области 3 кГц — эта область в кодеках Hi-Res кодируется 24 битами, в то время как на границах слышимости разрядность может быть понижена до 12 бит. Возможно, какой-то процент людей с идеальным слухом и окажется недовольным результатом, но не стоит забывать, что Bluetooth предназначен для прослушивания музыки дома и в дороге, а не для студийного качества.

Из рисунка выше видно, что LDAC поддерживает 16 частотных полос шириной 1 кГц, понижая при кодировании звука его разрядность на 1 бит на каждые 6 дБ порога слышимости. Для сравнения, aptX HD поддерживает всего четыре частотные полосы, что и делает этот кодек менее эффективным по сравнению с LDAC.

Кодек

Частота дискретизации, кГц / Битрейт, кбит/с

Наилучшее качество аудио

SBC

48 / 328

mp3

aptX

44,1 / 352

CD-аудио

aptX HD

48 / 576

Lossless-форматы, аудио Hi-Res

AAC

44,1 / 250

mp3, AAC

LDAC

96 / до 990

Lossless-форматы, аудио Hi-Res

Кодек SBC в настоящее время можно смело считать прошлым веком. Поэтому, даже если вы слушаете музыку только в формате mp3, мы советуем вам выбирать смартфоны и наушники с поддержкой хотя бы кодека aptX, поскольку в настоящее время он широко распространён среди различной техники и не заставит вас переплачивать. Если вы пользуетесь продукцией компании Apple, то выбора у вас нет — придётся искать наушники с поддержкой кодека AAC. Потребности большинства любителей lossless-аудио наверняка удовлетворит aptX HD. Этот кодек достаточно молодой, но его уже поддерживают достаточного много устройств, как среди смартфонов, так и среди акустики. Если же вы аудиофил и цену в несколько сотен долларов за наушники считаете нормальной, следует присмотреться к продукции Sony, которая предлагает плееры, смартфоны и акустику с поддержкой самого прогрессивного на данный момент кодека LDAC.

Действительно полезное приложение

Режимы, соответствующие активностям, есть и у этой модели

Для настройки используется приложение Sony Headphones Connect – то же, что у топа. И даже подключение такое же простое в одно касание значка NFC на чашке.

В разных вкладках доступны: приоритет подключенных устройств (до 5 одновременно) эквалайзер, звуковые эффекты и настройками шумоподавления. Но самая главная его функция — выбор кодека для трансляции со смартфона на наушники.

Базовый вариант представлен обычным SBC, которого хватит для прослушивания любых потоковых сервисов. К сожалению, звуковые эффекты работают только с ним.

Автонастройка по скорости и продвинутости уступает серии WH

Режим высокого качества позволяет передавать AAC, aptX, aptX HD или LDAC в зависимости от вашего устройства. Поддерживается также новый формат Real 360 Audio, но он работает сейчас только на смартфонах Sony, и как ранее LDAC, ещё не имеет практической ценности.

Кроме всего прочего, в приложении можно настроить работу с голосовым помощником и голосовые подсказки. Язык можно выбрать любой — он загружается при соответствующем выборе.

Приложение доступно для iOS и Android. Владельцам настольных платформ придется довольствоваться обычным аудиопотоком с трансляцией по SBC ввиду отсутствия фирменной утилиты.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector