Как в кореле зеркально отразить объект

Если дисплей остается пустым или неиспользованный

Заболевания, вызывающие бледность

Причиной бледности кожи не всегда является недостаток солнечных лучей. Множество серьёзных заболеваний способны заставить человека бледнеть.

Сердечная недостаточность

При стенокардии нарушается нормальное кровообращение в сердце, к сосудам на поверхности кожи поступает мало крови, из-за чего она становится белой. Помимо бледности, симптомами могут стать:

  • повышенная утомляемость, слабость;
  • одышка даже после небольших физических нагрузок;
  • учащённое сердцебиение в положении лёжа после нагрузок, обильной еды;
  • колющая боль в левой половине туловища, отдающая в левую руку;
  • раздражительность, депрессия;
  • в некоторых случаях сильный кашель, иногда с примесями крови.

Анемия — самая распространённая причина

При недостатке железа в организме человека развивается анемия, которая способна сделать кожный покров человека белым. Капилляры под кожей недостаточно наполняются кровью, из-за чего и возникает бледный цвет лица. Причина, на первый взгляд, не очень серьёзная, так как половина населения планеты когда-либо с ней сталкивалась, но если не лечить анемию, то в крайнем случае больного может ждать летальный исход. Симптомы анемии:

  • апатия, раздражительность, депрессивное состояние, нежелание что-либо делать;
  • слабость, утомляемость даже после незначительных нагрузок;
  • покалывание в конечностях;
  • одышка, учащённое сердцебиение;
  • иногда трещины в уголках губ;
  • сухость и шелушение кожи;
  • в поздней стадии чёрный стул.

Анемия часто сопровождает тех, кто увлекается диетами, так как в их пище не хватает железа.

Язва желудка или двенадцатиперстной кишки

При данных заболеваниях могут возникать обильные внутренние кровотечения, вследствие чего кожа бледнеет. Помимо этого, признаками заболевания являются:

  • тяжесть в животе после приёма пищи;
  • тошнота, отрыжка, рвота;
  • снижение аппетита;
  • запор;
  • повышенная потливость;
  • изжога.

Язву можно предотвратить, начав её лечение на стадии гастрита.

Недостаток гормонов щитовидной железы

Гипотиреоз — заболевание, вызывающее в организме снижение количества гормонов щитовидной железы, которые выполняют несколько функций:

  • регулируют все обменные процессы;
  • контролируют деятельность почти всех органов и систем;
  • оказывают иммуномодулирующее и антистрессорное воздействие
  • способствуют росту организма в целом.

При этом синдроме развивается анемия, вызывающая белый цвет кожи.

Рак крови

При лейкемии больной бледный, от малейшего воздействия на его коже появляются синяки, под глазами — большие синие или чёрные круги, а сам человек вялый, безучастный, сонливый и уставший. У него появляется боль в суставах и костях, лимфоузлы увеличиваются.

«Чахоточная бледность» при туберкулёзе

Кашель с кровохарканьем появляется только на последней стадии болезни при открытой форме. Одним из первых признаков туберкулёза в латентной форме заболевания является бледность кожи, а также:

  • повышенное потоотделение во время сна;
  • быстрая потеря веса;
  • общее ухудшение самочувствия;
  • вялость, усталость, сонливость.

DOCKER-окна

DOCKER-окнам — это окна, которые мобильно размещаются в правой части экрана, не закрывая инструментов и панелей, где можно оперативно менять параметры рисунка. Рассмотрим горячие клавиши КорелДРАВ при использовании DOCKER:

  • Alt+F2 — изменение линейных размеров;
  • Ctrl+F2 — управление переключением между видами;
  • Alt+F3 — эффекты линзы;
  • Ctrl+F5 — отобразить графические стили и стили текста;
  • Ctrl+F7 — работа с эффектами оболочки объекта;
  • Ctrl+F9 — окно выбора эффектов;
  • Alt+F7 — выбор искажения, изменения положения, поворота, отображения зеркально;
  • Alt+F8 — управление вращением;
  • Alt+F9 — изменение масштаба и зеркального отображения;
  • Alt+F10 — управление размерами;
  • Ctrl+F11 — выбор элементов из библиотеки.

OneNote

OneNoteOneNote

Одно из лучших приложений для создания заметок, способное тягаться с Evernote. Когда последнее повысило расценки, многие пользователи перешли именно на OneNote.

OneNote на Android предоставляет множество возможностей для создания заметок. Как и в десктопной версии, вы можете печатать, рисовать или писать в любом месте на листе заметки. OneNote позволяет сканировать печатные листы и рукописные записи. И, конечно, вы можете добавлять фотографии, видео, голосовые заметки и копировать содержимое веб-страниц с помощью встроенного клиппера.

Функция поиска OneNote, а также гибкая система сортировки и упорядочивания позволят вам быстро находить нужные записи. А ещё ваши заметки всегда будут доступны в автономном режиме.

chart?cht=qr&chl=https%3A%2F%2Fplay.google.com%2Fstore%2Fapps%2Fdetails%3Fid%3Dcom.microsoft.office.onenote%26hl%3Dru%26gl%3Dru&chs=200x200&chld=L%7C03Wr_nlhRHjIGfPd-BNUbgffLfxPPqNW8GFPscqnQ4t2aPRyKlFMuXT4yhb-PSMsHgss=s180

Microsoft OneNote: упорядоченные идеи и заметки

Разработчик:

Microsoft Corporation

Цена:
Бесплатно

Как выполнить отражение

Зеркальное изображение можно выполнить двумя способами: простым перетаскиванием мышкой и через меню вращения объекта с детальной настройкой. Рассмотрим каждый из них подробнее.

Способ 1. Перетаскивание мышкой

Представим, что вы нарисовали какой-то рисунок. Вы задали ему чёткое очертание, возможно, уже даже разрисовали. Теперь нажмите на очертание элемента, и вы увидите, как он выделился. На крайних точках, по периметру картинки, вы увидите чёрные точки. Нажмите на крайнюю точку левой кнопкой мышки и, удерживая её, перетащите в ту сторону, в какую вы хотите видеть отражение. Маркеры будут преображены на стрелки с двумя направлениями, что сигнализирует о том, что можно начинать поворот. Например, вы хотите, чтобы отражённый объект был повёрнут в левую сторону. Тогда вам нужно захватить точку с правой стороны и протащить элемент влево. Принцип простой, таким же образом можно протянуть объект в любую сторону, какую вам нужно.

Способ 2. Через меню настроек поворота

Этот вариант несколько сложнее, но позволяет настроить отклонение более тонко. Начать стоит с того, что необходимо выделить объект, которые вы хотите отобразить зеркально. Далее в верхней строке меню программы откройте «Окно» — «Окна настройки» — «Преобразования» — «Поворот». Этим вы выполните обычный поворот. В правой части экрана вы увидите меню настроек, в которых можно указать угол наклона, а также точку, относительно которой можно повернуть изображение, указав её координаты по горизонтали и по вертикали.

В этом же окне можно сделать зеркальное отображение. Для этого нажать кнопочку «Масштаб и отражение». Справа будут располагаться кнопки для зеркального переворота. С их помощью можно настроить вид по вертикали и по горизонтали, а также точку, относительно которой будет осуществляться разворот.

Прежде чем начать

Фигурный класс

Атрибуты

Объектные атрибуты (характеристики, параметры) — это операции, доступные к применению для них. Касательно текста — есть параметры, применяемые отдельно для символов и отдельно для текстовых блоков в целом. Рассмотрим их подробнее.

Атрибуты символов

Гарнитура (font) — дизайнерское изображение символов алфавита.

В Кореле присутствуют стандартные и графические гарнитуры (знаки символов в них являются изображениями).

Если говорят о высоте шрифта, выраженной в пунктах, — то имеют в виду кегль (size).

Увидеть влияние свойств кегля и гарнитуры можно на картинке с текстами.

Гарнитура и кегль CorelDRAW

Если в символах текста изменяется их толщина или наклон, то текст принимает различное начертание (style). Тогда стиль предстаёт в виде обычного, полужирного, курсивного или полужирного курсивного текста.

Различное начертание

Конечно, как и в Ворде, в Кореле есть функции подчёркивания, надчёркивания, и зачёркивания.

А также встроенные стандарты для линий:

  • одиночной тонкой;
  • одиночной толстой;
  • двойной тонкой.

Кроме того, допускается изменение характеристик (стандартов) относительно толщины линий, дальности от базы текста и размера межлинейного просвета.

Варианты подчеркивания

Преобразование регистра предусматривает использование параметров:

  • капительного (Small CAPS) — строчные символы текста превращаются в прописные без изменения высоты;
  • капитализационного (All CAPS) — превращение строчных символов в прописные с высотой прописных;
  • без изменений (None).

Группа для отклонения (charactershift)символов текста представлена тремя составляющими:

  • горизонтальное (Horizontal);
  • вертикальное (Vertical);
  • угловое отклонение (Rotation).

Назначаемые параметры придают протяжённость сдвига в блоке текста по отношению к стандартной позиции.

На рисунке изображены: в начальной строке сдвиг символов по вертикали, затем — по горизонтали, в нижней — одна буква смещена горизонтально, вертикально и с поворотом в 160 градусов:

Смещение символов из исходных положений

Текстовые

Редактировать текст поблочно разрешается параметрами:

Выравнивание (alignment)— в границах строк. Варьируется шестью способами:

  • Left — по левой стороне;
  • Right — по правой стороне;
  • None — отсутствие выравнивания;
  • Center — по условной вертикальной линии (посередине строки);
  • ForceFull — по ширине (равномерное распределение по всей строке).

Межстрочное расстояние принято задавать интерлиньяжем (linespace). Его значение — это определённый размер между базами смежных строк.

Существует возможность принудительно установить интервалы (space) между словами и символами в тексте, изменив установленный гарнитурой порядок.

Естественно, что изменение промежутков раздвигает символы (слова) или сближает их.

Создание-редактирование

Создание любого текстового класса производится инструментом Text (Текст).

Как только он будет выбран, панель доступных инструментов примет такой вид:

Панель атрибутов инструмента Text

Сначала нужно указать мышью точку для его размещения. В этом пункте отразится курсор в виде знакомой из других программ вертикальной черты.

Следующая строка задаётся с помощью Enter.

Набор новых знаков существенно ускоряется, если сделать его импорт по специальной кнопке:

Диалоговое окно Edit Text

Вообще, все элементы верхней части окна очень удобны для назначения формата символам непосредственно в процессе их ввода.

Особо следует отметить кнопку F, которая вызывает окно форматирования, содержащее весь доступный инструментарий.

Вкладка Character диалогового окна Format Text

На вкладке символов (Character) доступны:

  • выбор гарнитуры;
  • кегля;
  • стиля;
  • дополнений горизонтальными линиями (подчёркивание и пр.);
  • преобразования строчных знаков в прописные (Uppercase — Регистр);
  • смены индекса (Position — Положение);
  • установка интерлиньяжа (Script — Скрипт).

На вкладке абзацев (Paragraph) нашли место установки, призванные определять построчное размещение слов, менять заданный интервал между знаками (Character), словами (Word), а также счётчик, задающий интерлиньяж (Line).

Оставшиеся три вкладки не относятся к фигурному тексту.

Кнопки нижнего фрагмента окна:

  • По кнопке Импорт в появляющемся окне можно отобрать документ, текст которого переносится в местонахождение курсора.
  • Кнопка режимов (Options) вызывает контекстное меню дополнительных функций, аналогичное многим текстовым редакторам.

Контекстное меню вспомогательных инструментов работы с текстом

Полное выделение блока можно сделать кнопкой Выделить всё (SelectAll).

Нижеследующая трёхкомандная группа призвана найти отдельные части и изменить текст.

Последующие тестируют на предмет ошибок в грамматике и орфографии.

Предпоследние две команды управляют отображением инструментов вверху окна форматирования.

Самая нижняя используется для настраивания средства Text (Текст).

Работа с инструментами и цветом

Горячие клавиши Corel для вызова художественных инструментов и оформления цветом:

  • F5 — выбор свободной формы;
  • F6 — включить прямоугольник;
  • F7 — выбрать овал (эллипс);
  • F8 — вызвать инструмент изменения текста;
  • І — включить художественную кисть;
  • G — выбрать интерактивную заливку;
  • Y — включить многоугольник;
  • F10 — запуск инструмента Форма (Shapetool);
  • F11 — выход в окно градиентной заливки;
  • D — включить разлиновку;
  • M — выполнить заливку сетки;
  • X — возможность разделить объект, удалить часть него;
  • F12 — настроить контур;
  • Shift+F12 — изменить заливку;
  • A — спираль;
  • Ctrl+ левый клик в окошко цвета — смешать цвет;
  • Alt + левый клик в окошко цвета — изменить цвет контура;
  • Ctrl+Shift+B — цветовой баланс.

Таковы основные КорелДРАВ горячие клавиши, призванные упростить и ускорить вашу разработку дизайна в программе. Кроме того, в редакторе есть возможность поменять, добавить новые и настроить вышеописанные комбинации под себя.

Выравнивание и распределение

Ещё один крупный блок сочетаний клавиш CorelDRAW:

  • Р — центрирование относительно листа;
  • R — выровнять по правой границе;
  • L — выровнять по левой границе;
  • T — выровнять по верху;
  • Е — выровнять по горизонтали центр элементов;
  • С — выровнять центр объектов по вертикали;
  • B — выровнять по нижнему краю;
  • Shift + E — распределить горизонтально по центру;
  • Shift + С — распределить вертикально по центру;
  • Ctrl + G — группировка;
  • Shift+A — распределить вертикально на равные расстояния;
  • Shift+B — распределить по нижнему краю;
  • Shift+L — распределить вертикально по левому краю;
  • Shift+T — распределить вертикально по верхнему краю;
  • Shift+P — распределить горизонтально на равные расстояния;
  • Shift+R —распределить горизонтально по правому краю;
  • Shift + стрелка — перемещение элементов согласно выбранной стрелке на клавиатуре (вниз, вверх, влево или вправо).

Как выполнить отражение

Зеркальное изображение можно выполнить двумя способами: простым перетаскиванием мышкой и через меню вращения объекта с детальной настройкой. Рассмотрим каждый из них подробнее.

Способ 1. Перетаскивание мышкой

Представим, что вы нарисовали какой-то рисунок. Вы задали ему чёткое очертание, возможно, уже даже разрисовали. Теперь нажмите на очертание элемента, и вы увидите, как он выделился. На крайних точках, по периметру картинки, вы увидите чёрные точки. Нажмите на крайнюю точку левой кнопкой мышки и, удерживая её, перетащите в ту сторону, в какую вы хотите видеть отражение. Маркеры будут преображены на стрелки с двумя направлениями, что сигнализирует о том, что можно начинать поворот. Например, вы хотите, чтобы отражённый объект был повёрнут в левую сторону. Тогда вам нужно захватить точку с правой стороны и протащить элемент влево. Принцип простой, таким же образом можно протянуть объект в любую сторону, какую вам нужно.

Способ 2. Через меню настроек поворота

Этот вариант несколько сложнее, но позволяет настроить отклонение более тонко. Начать стоит с того, что необходимо выделить объект, которые вы хотите отобразить зеркально. Далее в верхней строке меню программы откройте «Окно» — «Окна настройки» — «Преобразования» — «Поворот». Этим вы выполните обычный поворот. В правой части экрана вы увидите меню настроек, в которых можно указать угол наклона, а также точку, относительно которой можно повернуть изображение, указав её координаты по горизонтали и по вертикали.

В этом же окне можно сделать зеркальное отображение. Для этого нажать кнопочку «Масштаб и отражение». Справа будут располагаться кнопки для зеркального переворота. С их помощью можно настроить вид по вертикали и по горизонтали, а также точку, относительно которой будет осуществляться разворот.

Простая заливка «в горошек»

Начнем с наиболее простого варианта на основе одного объекта — незатейливой заливки «в горошек». Выберите инструмент Эллипс (F7) и создайте окружность диаметром 10 мм. Задайте для этого объекта однородную заливку красного цвета и режим «без абриса» (рис. 1).

Рис. 1. Эта окружность станет основой для нового узора заливки

Рис. 2. Доступ к функции создания заливок через главное меню

Рис. 3. Диалоговое окно выбора параметров создаваемой заливки

Выберите в меню пункт Инструменты -> Создать -> Заливка узором… (рис. 2). На экран будет выведено диалоговое окно для выбора параметров заливки. Отметьте в разделе Тип пункт Вектор (рис. 3) и нажмите кнопку ОК в нижней части окна.

После этого стрелка курсора примет вид пиктограммы кад­рирования. При помощи этого инструмента выделите прямо­угольную область вокруг ранее созданной окружности, как показано на рис. 4. Границы этой области можно перемещать при помощи маркеров, расположенных по углам и по центрам сторон рамки (рис. 5). Чтобы сделать рамку квадратной, удерживайте клавишу Ctrl в процессе масштабирования.

Рис. 4. Выделение области для создания узора заливки

Рис. 5. Квадратные маркеры позволяют изменять границы выделенной области

Рис. 6. Пиктограмма для сохранения заливки

Рис. 7. Диалоговое окно Сохранить узор

Рис. 8. Выбор раздела управления заливками в палитре Свойства объекта

Рис. 9. Выбор подраздела Заливка полноцветным узором в палитре
Свойства объекта

Для сохранения образца заливки наведите курсор на небольшую пиктограмму под рамкой и нажмите на нее (рис. 6). На экран будет выведено диалоговое окно Сохранить узор. Введите в поле Имя название заливки (рис. 7), отключите опцию Опубликовать в контент­центре и нажмите кнопку ОК в нижней части окна.

Аналогичным образом можно создавать заливки не только из одного, но и из нескольких объектов с разными заливками и абрисом.

Теперь применим созданную заливку к объекту. При помощи инструмента Прямоугольник (F6) создайте прямоугольник. Выбрать заливку в редакторе CorelDRAW можно несколькими различными способами. В данном случае мы воспользуемся палитрой Свойства объекта. Чтобы отобразить ее на экране, выберите в меню Окно -> Окна настройки -> Свойства объекта. Палитра Свойства объекта будет отображена в окне настройки, которое расположено справа от окна документа. Нажмите на пиктограмму Заливка в верхней части палитры (рис. 8), а затем — на пиктограмму Заливка полноцветным узором (рис. 9). Ниже будет выведена панель выбора узора (рис. 10).

Чтобы открыть всплывающее окно поиска, нажмите на указатель заливки (обведен красным на рис. 10). При небольшом количестве заливок найти нужную можно визуально. Однако во многих случаях удобнее искать заливку по ее названию, введя его фрагмент в поле Поиск… (рис. 11). После нажатия клавиши Enter образцы заливок, названия которых соответствуют заданным критериям поиска, будут отображены ниже. Для выбора нужной заливки выполните двойной щелчок по изображению ее образца.

Рис. 10. Выбор узора заливки в палитре Свойства объекта

Рис. 11. Всплывающая панель поиска и выбора узора заливки

Ручная трассировка

Если у вас в качестве исходной картинки будет фотография, то отрисовка её в векторе будет проблематичной. Обычно это делают с рисунками, графикой, логотипами или подобными вещами.

Скан (фото) — Импорт

Прежде всего, рисунок (картинку) нужно отсканировать (сфотографировать) и импортировать (Файл/Импорт) в программу. Иногда исходное изображение нужно серьёзно увеличить — чтобы добиться выявления мелких нюансов. Это в зависимости от обстоятельств. Некоторые считают, что с рисунком удобнее работать с заблокированным объектом. Это можно сделать, выбрав команду с замочком Lock Object из меню правой мышки.

Контуры

Далее, с помощью средства «Кривая Безье» приступают к созданию узловых опорных точек по всей контурной линии. Для правки неудачно получившихся узлов можно отменять действие или править, применяя ShapeTool. На вкладке «Кривая» в «Свойствах объекта» присутствует флажок индикатора «Закрыть кривую» — он нужен для получения информации о замкнутости контура (для последующей заливки). После обведения контуров:

После окончания работы с контурами можно удалить с рабочего изображения скан рисунка для лучшей оценки. Для этого вызвать Unlock Object и перетянуть контурную картинку в сторону.

Заливка

Теперь выбранные части (замкнутые) можно заливать (окрашивать) краской, выбирая левой мышкой цвет (или меняя его), а правой корректируя контуры.

Объём

Для того чтобы персонаж смотрелся более интересно, ему придают игру светотени. Обычно это делается с помощью средства Bezier.

А можно так: дважды скопировать руку, верхней копии придать левое смещение, выделить оба фрагмента, на панели Property Bar активировать команду Back minus front. Получится тень, для которой нужно выбрать более тёмный по сравнению с основным цвет. Создание бликов аналогично, но окрашивается в более светлый цвет.

После игры со светотенью остаётся изобразить падающую тень от всего объекта. Средством Ellipse наносится на рисунок овал. Drop Shadow создаёт падение тени, характеристики которой регулируются в панели Property Bar.

Теперь нужно удалить овал. Открываем средство Object Manager в Windows/Dockers, активируем правой мышкой группу овал-тень на рисунке, отбираем Break Drop Shadow. Осталось только удалить ненужный овал и разместить на нужном месте тень.

Операции с рабочей областью

Горячие клавиши Corel по изменению рабочего пространства:

  • F9 — полноэкранный режим работы без отображения инструментов;
  • Н — панорамирование, которое по-другому можно назвать «Рука»;
  • Shift + F2 — увеличение выбранных объектов максимально на экране;
  • Shift+F9 — перейти к расширенному виду;
  • Ctrl+W — обновление текущего окна;
  • Shift+F4 — размещение на экране страницы целиком;
  • N — навигатор со списком и возможностью выбора всех объектов в файле;
  • Ctrl+J — открывает настройки программы;
  • Shift+F9 — переключение среди значений разного качества просмотра;
  • Ctrl+Space— переключение режимов выбора;
  • Alt+F7 — определяет, какое положение занимает объект на странице;
  • PgUp— переключение на предыдущую страницу;
  • PgDn— переключение на следующую страницу;
  • Ctrl+F1 — вызов справочных материалов;
  • Ctrl+M — окно предпечатной подготовки;
  • Ctrl+Z —настройки разного масштаба отображения документа;
  • Alt+F11 — вызов редактора для создания макросов.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector