Преобразование текста в кривые в coreldraw

Вопрос 2. Как поменять размер шрифта в Автокаде? (два способа)

Воплощение текста

Реализация текстовых изображений в конечном продукте CorelDRAW осуществляется с использованием объектов двух классов:

  • Первый — это класс фигурного (artistic, англ.) текста, способный подвергаться любым метаморфозам, поддерживаемым программой для объектов графики. Представляет собой многоуровневый соединённый блок.
  • Второй класс — простой (paragraph, англ.) текст, призван для отражения на рисунках всякого рода текстовых эпизодов.

Грубо говоря, фигурный класс — это рисунок, а простой — это класс текста, заключённого в рамку, которая, в свою очередь, вставлена в рисунок.

Неоновый текст

Эффект светящегося текста можно легко получить с помощью этого же инструмента  Перетекание. Но по причине того, что исходные объекты должны быть отцентрованы, вход в настройки инструмента удобнее выполнить иначе. Рассмотрим пример:

Рис. 9. Исходная прозрачная надпись

Рис. 10. Окно настроек абриса

Рис. 11. Объекты, подготовленные к применению эффекта Перетекание (а); смещение опорного объекта (б); готовый эффект неонового свечения (в)

  1. Создаем текст и переводим его в кривые. Перекрашиваем контур в какой­нибудь темный цвет, например черный или темно­синий. Отменяем заливку внутренней области объекта (рис. 9).
  2. Выделяем надпись и для открытия окна настроек абриса нажимаем клавишу F12. Изменяем значения следующим образом (рис. 10):
  • для параметра Толщина вводим значение 1 мм (для жирного текста можно взять значение побольше, к примеру 3­4 мм);
  • переключатели устанавливаем в положение Скруглять углы и Концы линий;
  • включаем оба флажка: Печать под заливкой и Сохранять пропорции.
  1. Создаем копию полученной надписи без смещения, нажав клавишу «+». Для объекта на верхнем уровне изменяем цвет абриса — например на светло­желтый, и толщину — Сверхтонкий абрис.
  2. Выделяем оба объекта и открываем окно настроек Перетекание, выполнив команду Эффекты -> Перетекание. Оставив число шагов, заданное по умолчанию (20), нажимаем кнопку Применить. Всё, эффект готов (рис. 11а)! Используя окно настроек или панель атрибутов, можно настроить эффект по своему вкусу. Не забывайте, что направление градиента также можно изменить, смещая положение опорного объекта в режиме действия инструмента  Указатель (рис. 11б).
  3. Для дополнительного эффекта к тексту можно применить тень, но предварительно группу, которую создал инструмент Перетекание, необходимо перегруппировать. Для этого выполняем следующие действия:
  • выделяем объект и выполняем команду Упорядочить -> Разъединить группу с перетеканием или нажимаем комбинацию клавиш Ctrl+K;
  • группируем все получившиеся объекты в один, нажав горячие клавиши Ctrl+G.
  1. Теперь применяем к единому объекту эффект  Тень. В примере использовались следующие настройки (рис. 11в):
  • цвет тени — желтый;
  • режим прозрачности — Добавить.

Заливка текстом

Для заливки текста текстом необходимо подготовить блоки текста, которые в последующем будут использоваться в качестве содержимого фигурной обрезки. Рассмотрим пример создания такого эффекта:

  1. Создаем текстовый блок и вводим какое­нибудь слово или фразу, затем заполняем весь блок копиями исходной фразы (рис. 7а).
  2. Создаем еще несколько текстовых блоков, изменяя в каждом размер и шрифт текста. Переводим текст в кривые (Ctrl+Q) и группируем все объекты (Ctrl+G) — рис. 7б.
  3. Создаем копию группы и смещаем ее (Ctrl+D). Для нижнего объекта назначаем однородную прозрачность, установив тип Однородный на панели атрибутов инструмента  Интерактивная прозрачность. Группируем оба объекта (Ctrl+G) —  рис. 7в.
  4. Закрашиваем текст фонтанной заливкой. В примере использована радиальная заливки с заготовкой Radial­Rainbow (рис. 7г).
  5. Создаем текст, который в дальнейшем будет перекрашен. Переводим его в кривые (Ctrl+Q) и помещаем поверх группы (рис. 7д).
  6. С помощью фигурной обрезки вносим группу в надпись. Для читабельности изменяем толщину и цвет абриса, создаем фон (рис. 7е).

Рис. 7. Первый текстовый блок (а); группа из нескольких текстовых блоков (б); заготовка для заливки из группы объектов (в); к группе объектов применена фонтанная заливка (г); поверх группы создан текст (д); готовый эффект заливки текстом (е)

Полосатый текст

Заливать надпись можно и векторным изображением. Технология абсолютно аналогична рассмотренному выше примеру. Остается лишь создать изображение для заливки. Рассмотрим пример создания полосатой надписи, расположив белые полоски на черном тексте, как у зебры:

  1. Вводим текст и преобразуем его в кривые.
  2. Рисуем вытянутый ромб, пока светло­серого цвета. Создаем его копию. Первый ромб помещаем над первым символом надписи, второй — над последним символом.
  3. Инструментом  Перетекание создаем несколько ромбов между первым и последним (рис. 6а).
  4. Выбираем инструмент  Интерактивное искажение, а на панели атрибутов указываем тип искажения   Скручивание. Закручиваем группу ромбов (рис. 6б).
  5. Теперь помещаем закрученные полоски внутрь надписи с помощью фигурной обрезки и перекрашиваем их в белый цвет (рис. 6в).

Рис. 6. Заготовка для полосок (а); результат скручивания полосок (б); пример полосатой надписи (в)

Что делать, если не помогло?

В том случае, если ни один из описанных методов вам не помог, а у всех ваших друзей страницы загружаются исправно, придется обращаться в службу поддержки Steam.

Сделать это можно следующим образом. Перейти на сайт «Стим», открыть раздел «Поддержка» и авторизоваться со своего аккаунта. Далее нужно выбрать причину и тему обращения, затем заполнить точную форму и указать контактные данные. Без авторизации на сайте вы не получите доступ к обратной связи с сотрудниками. Теперь вы знаете, что делать, если «Стим» не грузит страницы.

Фигурный и простой текст.

Текст в графическом редакторе CorelDrawможет быть двух различных типов: фигурный и простой. Фигурный текст более гибкий и удобный для художественной обработки. Простой текст обозначен границами за которые он не может выйти и предназначен по большей части для больших объёмов информации.

В любой момент мы можем изменить формат текста с простого на фигурный и наоборот, щёлкнув правой кнопкой мыши на нашем тексте и выбрав в появившемся меню “Преобразовать в фигурный (простой) текст “, либо нажав Ctrl + F8.

Для построения фигурного текста нам нужно выбрать инструмент “Текст” и щёлкнуть по рабочему полю левой кнопкой мыши. У нас появиться курсор, и теперь мы можем вводить символы для построения нашего текста.

Хочу обратить внимание на то, что мы можем выделить при помощи этого инструмента область, а  построенный в этой области текст будет не фигурным, а простым. Т.е

он будет вписан в выделенную нами область.

Простой текст мы не можем расположить вдоль векторного объекта, он предназначен для больших объёмов текстовой информации. А фигурный в свою очередь больше подходит для выделения более значимой и не такой большой по объёму информации.

6 основных ошибок при работе в программе CorelDRAW

1. Файл к печати пересылается без перевода шрифтов в кривые!

А зачем нам «кривые» шрифты? – часто слышим мы от заказчика. На самом же деле процесс перевода текста в кривые просто необходим – он исключает подстановку другого шрифта на компьютере, в случае если выбранный дизайнером шрифт на этом компьютере не установлен.

 Прежде чем сдавать файл в печать, ОБЯЗАТЕЛЬНО переведите шрифты в кривые. Как это сделать? Разгруппировать все объекты, в верхнем меню выбрать пункт Edit – Select All – Text, не дергая мышью (иначе сбросится выделение), кликнуть правой кнопкой и в появившемся списке меню выбрать Convert To Curves.

Как проверить, все ли элементы перевелись? Повторно выбрать пункт Edit – Select All – Text и убедиться, что никакие элементы не выделились.

Такая табличка сигнализирует о том, что в файле есть непереведенные в кривые шрифты. Табличка появляется только на том компьютере, где эти шрифты не установленны.Меню перевода шрифтов в кривые по правой кнопке мыши.

Это НЕДОПУСТИМО! Перед сдачей файла в печать убедитесь, что формат листа выставлен верно и равен дообрезному формату изделия, что на полях не осталось ненужных элементов. Как это сделать? В верхнем меню выбрать пункт Edit – Select All –Objects и убедиться, что размер всех выделившихся объектов равен дообрезному формату и формату листа, на котором расположены все элементы.

Недопустимое расположение полос издания на поляхПравильное расположение полос издания (+2 мм с каждой стороны, по одной странице на листе в программе)

Обязательно проверяйте цветовую модель растровой графики перед ее экспортом в программу CorelDRAW! Верная цветовая модель в полиграфии – CMYK.Убедитесь, что в вашей растровой графике выставлена именно она.

Как это проверить в программе CorelDRAW? На панели инструментов выбрать инструмент Color Eyedropper, навести курсор на фон и посмотреть в какой цветовой модели сохранено изображение.

Если на экране высвечивается процентовка по четырем краскам – то все верно, это СMYK, если по трем – то срочно исправляйте!

Неверная цветовая модель растровой графики (RGB)Верная цветовая модель растровой графики (CMYK)

Часто такие текстовые блоки пропускаются при переводе в кривые, так как при выделении всех элементов выделяется сам контейнер (Power Clip) целиком, а текстовые элементы внутри его не выделяются.

Как это исправить? Зайти в контейнер и выполнить последовательность действий из первого пункта

Если выиспользуете при макетировании контейнер (Power Clip), то обязательно обращайте внимание на его содержимое!. Исторически так сложилось, что именно кореловские эффекты прозрачности, тени и градиента дают сбой при последующей печати

Что делать? Переводить все эффекты в растр и обязательно проверять результат! Даже если на экране вашего компьютера все выглядит пристойно и качественно, обязательно орастрируйте эти эффекты, что бы не получить при печати неприятный результат

Исторически так сложилось, что именно кореловские эффекты прозрачности, тени и градиента дают сбой при последующей печати. Что делать? Переводить все эффекты в растр и обязательно проверять результат! Даже если на экране вашего компьютера все выглядит пристойно и качественно, обязательно орастрируйте эти эффекты, что бы не получить при печати неприятный результат.

Использование линий толщиной hairline недопустимо! Если вам нужна тонкая линия – выставляйте ее толщину не менее 0.3 pt. Как это сделать? В свойствах линии по правой кнопки мыши на выделенном объекте измените толщину. Лучше сразу же настройте минимальную толщину линии в настройках по умолчанию на 0.3 pt, тогда вы никогда не попадетесь на отсутствующую обводку (линии) на отпечатанном макете!

Научитесь избегать этих шести ошибок, и ваши макеты будут выглядеть более профессиональными, приниматься к печати, а вы сами прослывете человеком опытным и профессиональным.

Фигурный класс

Атрибуты

Объектные атрибуты (характеристики, параметры) — это операции, доступные к применению для них. Касательно текста — есть параметры, применяемые отдельно для символов и отдельно для текстовых блоков в целом. Рассмотрим их подробнее.

Атрибуты символов

Гарнитура (font) — дизайнерское изображение символов алфавита.

В Кореле присутствуют стандартные и графические гарнитуры (знаки символов в них являются изображениями).

Если говорят о высоте шрифта, выраженной в пунктах, — то имеют в виду кегль (size).

Увидеть влияние свойств кегля и гарнитуры можно на картинке с текстами.

Гарнитура и кегль CorelDRAW

Если в символах текста изменяется их толщина или наклон, то текст принимает различное начертание (style). Тогда стиль предстаёт в виде обычного, полужирного, курсивного или полужирного курсивного текста.

Конечно, как и в Ворде, в Кореле есть функции подчёркивания, надчёркивания, и зачёркивания.

А также встроенные стандарты для линий:

  • одиночной тонкой;
  • одиночной толстой;
  • двойной тонкой.

Кроме того, допускается изменение характеристик (стандартов) относительно толщины линий, дальности от базы текста и размера межлинейного просвета.

Преобразование регистра предусматривает использование параметров:

  • капительного (Small CAPS) — строчные символы текста превращаются в прописные без изменения высоты;
  • капитализационного (All CAPS) — превращение строчных символов в прописные с высотой прописных;
  • без изменений (None).

Группа для отклонения (charactershift)символов текста представлена тремя составляющими:

  • горизонтальное (Horizontal);
  • вертикальное (Vertical);
  • угловое отклонение (Rotation).

Назначаемые параметры придают протяжённость сдвига в блоке текста по отношению к стандартной позиции.

На рисунке изображены: в начальной строке сдвиг символов по вертикали, затем — по горизонтали, в нижней — одна буква смещена горизонтально, вертикально и с поворотом в 160 градусов:

Смещение символов из исходных положений

Текстовые

Редактировать текст поблочно разрешается параметрами:

Выравнивание (alignment)— в границах строк. Варьируется шестью способами:

  • Left — по левой стороне;
  • Right — по правой стороне;
  • None — отсутствие выравнивания;
  • Center — по условной вертикальной линии (посередине строки);
  • ForceFull — по ширине (равномерное распределение по всей строке).

Межстрочное расстояние принято задавать интерлиньяжем (linespace). Его значение — это определённый размер между базами смежных строк.

Существует возможность принудительно установить интервалы (space) между словами и символами в тексте, изменив установленный гарнитурой порядок.

Естественно, что изменение промежутков раздвигает символы (слова) или сближает их.

Создание-редактирование

Создание любого текстового класса производится инструментом Text (Текст).

Как только он будет выбран, панель доступных инструментов примет такой вид:

Панель атрибутов инструмента Text

Сначала нужно указать мышью точку для его размещения. В этом пункте отразится курсор в виде знакомой из других программ вертикальной черты.

Следующая строка задаётся с помощью Enter.

Набор новых знаков существенно ускоряется, если сделать его импорт по специальной кнопке:

Диалоговое окно Edit Text

Вообще, все элементы верхней части окна очень удобны для назначения формата символам непосредственно в процессе их ввода.

Особо следует отметить кнопку F, которая вызывает окно форматирования, содержащее весь доступный инструментарий.

Вкладка Character диалогового окна Format Text

На вкладке символов (Character) доступны:

  • выбор гарнитуры;
  • кегля;
  • стиля;
  • дополнений горизонтальными линиями (подчёркивание и пр.);
  • преобразования строчных знаков в прописные (Uppercase — Регистр);
  • смены индекса (Position — Положение);
  • установка интерлиньяжа (Script — Скрипт).

На вкладке абзацев (Paragraph) нашли место установки, призванные определять построчное размещение слов, менять заданный интервал между знаками (Character), словами (Word), а также счётчик, задающий интерлиньяж (Line).

Оставшиеся три вкладки не относятся к фигурному тексту.

Кнопки нижнего фрагмента окна:

  • По кнопке Импорт в появляющемся окне можно отобрать документ, текст которого переносится в местонахождение курсора.
  • Кнопка режимов (Options) вызывает контекстное меню дополнительных функций, аналогичное многим текстовым редакторам.

Контекстное меню вспомогательных инструментов работы с текстом

Полное выделение блока можно сделать кнопкой Выделить всё (SelectAll).

Нижеследующая трёхкомандная группа призвана найти отдельные части и изменить текст.

Последующие тестируют на предмет ошибок в грамматике и орфографии.

Предпоследние две команды управляют отображением инструментов вверху окна форматирования.

Самая нижняя используется для настраивания средства Text (Текст).

Вопрос 1. Как настроить стиль текста в Автокаде по ГОСТ?

Шаг 1. Заходим в “аннотации” и нажимаем на стрелочку.

Шаг 2. В списке нас интересует иконка, которая отвечает за стили текста, кликаем по ней. В зависимости от того, как Вы настроите “стиль текста” будет отображаться сам текст в Автокаде.

Шаг 3. В окне “стили текста” нас сейчас интересует следующее, шрифт и начертание. Поэтому переходим на название “Аннотативный” и настраиваем шрифт и начертание. Напоминаю, что следует работать именно с “Аннотативными” размерами и стилями текста, т.к. в дальнейшем при работе с видовыми экранами и листами в Автокаде это пригодится и упростит весь процесс создания проекта.

Шаг 4. В “имя шрифта” выбираем ГОСТовские стили написания. А именно GOST Common или ISOCPEUR. Для выбора, следует нажать на стрелочку и с помощью “бегунка” найти нужный нам шрифт из доступных. Выбирая тот или иной шрифт, мы сразу можем на него посмотреть в окне “предпросмотра”.

Шаг 5. Выбираем начертание. В настройке “стилей текста” доступно начертание “курсив” т.е. с наклоном в 15 градусов или “обычный” без наклона.

Мы выбрали начертание “обычный”. После настройки шрифта и начертания нажимаем на “применить”.

Шаг 6. Выходим из настроек. После нажатия на “применить”, появиться кнопка “закрыть”. Кликаем на нее.

Шаг 7. Теперь, если написать  многострочный текст в Автокаде, мы всегда сможем выделить его и выбрать наш новый стиль текста. Смотрите, сейчас стоит стиль стандартный у слова “текст”.

Если мы поменяем стиль на “аннотативный” – мы его как раз и настраивали, напоминаю. Поменяется шрифт и начертание (если Вы выбрали допустим курсив или задали угол).

Напоминаю, что данные стили можно легко найти в блоке “аннотации”, т.е. шаг 1. Только не нужно нажимать на иконку, следует нажать на стрелочку для раскрытия доступных стилей текста.

Объемный текст

Если бы мы создавали такой тип объемного текста в Photoshop, то нам бы пришлось сделать несколько копий исходного текстового слоя, разместив каждую из них с небольшим сдвигом. В CorelDRAW за нас это делает инструмент  Перетекание, которому необходимо указать исходный и конечный текст, а промежуточные состояния создаются автоматически. Итак, рассмотрим пример:

  1. Вводим исходный текст, преобразуем его в кривые (Ctrl+Q). Закрашиваем объект однородной заливкой.
  2. Создаем копию объекта и отодвигаем ее в сторону. Можно изменить ее размер, сохраняя пропорции (рис. 8а).
  3. Выделяем один из объектов. Выбираем инструмент  Перетекание и проводим мышью воображаемый отрезок из центра одной фигуры к центру другой, в результате чего будет создано несколько промежуточных объектов (по умолчанию 20) — рис. 8б.
  4. На панели атрибутов можно настроить количество шагов перехода, направление перетекания, тип перетекания, ускорение объектов и цветов, а также другие параметры инструмента. В примере было заменено только число шагов перехода на 50, а значения всех остальных параметров не менялись. Смещая конечные точки отрезка (см. рис. 8б), можно изменить толщину и направление объема. Результат настройки параметров инструмента приведен на рис. 8в.
  5. Для большего сходства нашей работы с рекламой моющего средства добавим рисунок Мойдодыра, еще одну надпись, применив к ней такой же эффект, и тень, перекрасив ее в белый цвет (рис. 8г).

Рис. 8. Созданы две заготовки для объемного текста (а); результат действия инструмента Перетекание (б); настройка инструмента Перетекание (в); использование объемного текста в рекламе моющего средства (г)

Как понять, чего от вас хочет дизайнер. Чем отличаются шрифты «в кривых» от шрифтов «в векторе»?

  • Для начала маленькое отступление:
  • Многие уже знают, что графика делится на два типа: векторная и растровая.
  • Растровое изображение, как мозаика, складывается из множества маленьких точек (пикселей).

Каждая точка содержит информацию о цвете. Если растровое изображение сильно увеличить – это множество маленьких квадратиков (пикселей) станет заметным, картинка сильно потеряет в качестве, так как между квадратиками есть расстояние. Они не слиты в единое целое. При «растягивании» такая картинка словно рвется на точки.

Наиболее распространённые растровые форматы: JPEG, PNG, TIF.

Самый популярный редактор растровой графики — Adobe Photoshop.

Векторное изображение состоит не из пикселей, а из множества опорных точек и соединяющих их кривых. Оно описывается математически и его можно увеличивать сколько угодно без потери качества.

Оно будет «растягиваться» под нужный вам размер, при этом вес самого файла меняться не будет, потому что математическое описание (грубо говоря, формула) тоже не будет меняться.

Самые популярные векторные форматы: CDR, AI. Самые популярные редакторы векторной графики — Adobe Illustrator, Corel Drow.

А вот теперь необходимо ввести еще одно понятие – векторные шрифты.

К шрифтам относится все то, что вы можете набрать на клавиатуре – буквы и символы. Векторные шрифты – это не картинка в векторе. Это набор установочных файлов с заданными формулами – чтобы ваши буквы выглядели так, а не иначе.

Они как и изображения состоят из опорных точек и соединяющих их кривых (имеют математическое описание), нов этом описании заданы все буквы шрифта и цифры + есть отдельные описания  для различных написаний/начертаний одного и того же шрифта (bold, с наклоном и т.п.).

В таком случае мы можем сказать – такого шрифта для кириллицы просто нет. И «нарисовать» его при помощи клавиш клавиатуры мы никак не сможем.

То же самое, если вы хотите сделать шрифт жирнее (bold), а математическое описание такого шрифта отсутствует – такого шрифта просто нет.

Есть еще такое понятие, как растровый шрифт. Просто говоря, это шрифт – картинка. Каждый знак которого предоставлен в виде рядов растровых точек (пикселей), последовательно заполняющих его контур. Изменить масштаб такого шрифта – большая проблема, поэтому сейчас растровые шрифты почти полностью заменены векторными.

Когда от заказчика требуют шрифты в векторе (в установочных файлах)?

Вкратце: когда дизайнер верстает макет с нуля или вносит изменения в текст в макете. (Мы в нашей типографии в Москве делаем и то, и другое). 

Если вы хотите, чтобы мы написали в вашем макете текст определенным шрифтом или изменили начертание шрифта (сделали жирнее), а шрифт не является стандартным (установленным в офисных программах по умолчанию), нам нужно, чтобы вы прислали математическое описание этого шрифта для установки на компьютер верстальщика. Как правило, это файлы  *ttf, *otf.

НО! Как говорилось выше – у каждого шрифта есть определенное количество вариантов начертаний, и для каждого вида требуется свой отдельный файл установки.

Поэтому, если вы просите сделать шрифт жирнее, а файла с таким описанием шрифта Вы не прислали или создатель шрифта не предусмотрел возможность именно для этого шрифта такого начертания (что часто встречается в декоративных шрифтах, имитирующий рукописный, чаще всего в названии присутствует script), мы не сможем сделать этого «экологичным» способом.

И еще: шрифты в векторе и шрифты «в кривых» — это не одно и то же.

Что такое шрифты в кривых и когда нужны они?

Шрифт в кривых – это только сами линии шрифта, т.е это уже не шрифт, а векторная картинка.

То есть изменить текст (исправить букву, дописать слова, изменить начертание) в таком макете при отсутствии у нас данного шрифта в виде установочного файла мы не сможем. Это «замороженная» версия векторного шрифта, его «слепок».

Мы просим макет со шрифтами «в кривых» в том случае, если от нас не требуется менять текст. Текст уже есть в макете, но в макете надо сделать какие то изменения, не касающиеся текстовой части. Скажем, надо подвинуть, поменять текстовый блок местами с картинкой или просто добавить другие иллюстрации. Или же поменять формат изделия, поменять фон и т.п.

Мы также просим перевести шрифты «в кривые» в том случае, если видим, что шрифт «слетел» в pdf, или вы прислали макет не соответствующий требованиям (т.е. не печатаный pdf)

  1. Как перевести шрифты в кривые?
  2. Если перед сдачей ГОТОВОГО макета в печать шрифты в нем необходимо перевести в кривые, для этого необходимо выделить текст и нажать комбинации клавиш:
  3. Corel Draw — CTRL+Q
  4. Adobe Illustrator — CTRL+SHIFT+O
  5. Как заказать печать продукции в нашей типографии в Москве? (согласование) и Требования к макетам

Текст в контейнере.

Для того чтобы поместить текст в контейнер нам нужен векторный объект, выполняющий роль этого самого контейнера, это может быть звезда, эллипс, произвольный прямоугольник или любой другой замкнутый векторный объект. После того как мы нашли контейнер для нашего текста мы выбираем инструмент для создания текста (рис_2).

При наведении на наш контейнер курсор преобразуется, тем самым давая нам возможность для создания текста, заключённого в контейнер.

Плюсы текста заключённого в контейнер, в простом редактировании границ контейнера. Изменяя форму нашего контейнера мы редактируем границы размещения текста.

Профилактические упражнения

Важным условием для укрепления колена является выполнение специальных упражнений, которые по времени не займут много времени, но дают положительный эффект. В целях профилактики используется методика, которая предотвращает возможность развития болезни колена. Разработка данного сустава может идти как курсом отдельных упражнений, так и совмещаться с утренней зарядкой. Полезные упражнения для разработки коленного сустава в профилактических целях:

  1. Положение стоя: колени согнуты. Вращение коленями поочередно в разные стороны. Повторять необходимо в течение нескольких минут.
  2. Сделать 10 приседаний, пятки не отрываются от пола.
  3. Одна нога вперед, вторая нога позади, повторяем приседания 10 раз. Ноги меняем.
  4. Сидя на полу: упереться ладонями назад. Ногами выполнять “велосипед” в течение двух-трех минут.
  5. Положение лежа: ноги поднимаются и сгибаются в коленях. Проводить вращательное движение вправо, влево. Время выполнения: 2-3 минуты.
  6. Сидя на полу: ноги скрещиваются. После этого необходимо их поднять без помощи рук. Делать 6-7 раз.
  7. Положение стоя, руки на поясе. Следует сдвигать колени друг к другу, ступни не отрываются от пола. Повторить 8-10 раз.

Методика действительно простая, но имеет большой плюс: она достаточно эффективная и поможет укрепить коленные суставы

Важно! Чтобы данная методика дала положительный эффект, первые несколько занятий следует провести под наблюдением специалиста или тренера. Только они способны объяснить, как правильно проводить упражнения без вреда для себя

Сбросьте форматирование

Если текст вы писали сначала в другом редакторе, при переносе в Google Docs сбросьте форматирование.

Google Docs — рабочий инструмент. Со шрифтами поиграетесь на вёрстке, а сейчас все прибамбасы ни к чему. Если редактор увидит кучу разных шрифтов, то первым делом скинет настройки форматирования — а вместе с ними улетят все выделения жирным, курсивом и попытки поиграть в модную вёрстку.

Шаг 5. Текст вдоль пути

Нарисуйте третий, самый маленький круг в центре двух других. Я установил цвет абриса (Outline) на розовый для лучшей видимости. Выделите этот маленький круг, и Инструментом Текст — Text Tool (F8) кликните по пути.
Наберите фразу, подходящую для булочной, например, «Fresh Bread Baked Daily» или «Best Donuts in Town!». С помощью Инструмент выбора (Pick Tool) вы можете поворачивать (Rotate) текст, относительно пути, масштабировать или перемещать текст в любом направлении.

Поверните (Rotate) текст так, чтобы он располагался по центру круга и масштабируйте (Scale), чтобы текст помещался внутри этикетки.

Для чего менять шрифт в кривые

Для того чтобы создать печатный макет для наружной рекламы, очень часто используется программа CorelDRAW. Естественно, практически в каждом проекте используются различные шрифты. Многие дизайнеры отказываются от стандартных символов и используют некоторые редкие или уникальные, а зачастую и шрифты собственной разработки для каждого отдельно взятого заказчика. Для того чтобы студия печати смогла корректно распечатать макет, на их компьютере эти шрифты должны быть установлены в систему.

Но в случае использования непопулярных разработок, очень часто возникает проблема несовместимости. То есть на вашем компьютере всё показывается так, как вы задумали, а у тех, кто будет печатать — нет. Всё из-за того, что тот, кто рисовал проект, не позаботился о том, чтобы у заказчика шрифт отображался корректно. Если ваш партнёр или заказчик откроет такой проект, а на его компьютере нет такого шрифта в системе, то в профессиональной среде принято говорить, что шрифт слетел, то есть не отобразился. В таком случае CorelDRAW автоматически попытается его заменить на какой-либо другой либо предложит вручную поменять его на какой-то из тех, который есть в системе.

Одной из самых распространённых ошибок, которые совершают дизайнеры, причём не только начинающие, но и профессионалы со стажем — это несохранение шрифтов в кривых, то есть несведение шрифта в картинку.

Почему так получается? Во-первых, неопытные дизайнеры попросту не знают о существовании такой возможности. Во-вторых, чисто человеческий фактор — в спешке можно забыть выполнить преобразование. В-третьих, содержание текстового блока не является окончательным и подразумевается, что заказчик будет его редактировать.

Но для чего же нужно преобразование текста в кривые? Именно для того, чтобы не возникало вышеописанные проблемы несовместимости шрифтов. Вы преобразовываете текстовый массив в векторное изображение, которое будет корректно отображаться абсолютно везде. Как этого достичь?

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector