Создание визитки в coreldraw

Технология WCDMA

Стандарт оптимизирован для использования абонентами высокоскоростных мультимедиа, в число которых входят: доступ во Всемирную паутину, видеоконтент, проведение видеоконференций и пр. Скорость доступа доходит до 2 Мбит/с на небольших расстояниях и составляет 384 кбит/с на удаленных дистанциях. Такие показатели достигаются за счет широкополосного многостанционного доступа. Так, ширина полосы частот, которую использует технология, равна 5 МГц. Сегодня появились усовершенствованные стандарты, скорости в которых достигают больших величин, однако все они являются надстройками, в которых модифицированы методы модуляции:

► HSDPA – протокол передачи информации в рамках мобильной связи 3G с более быстрыми показателями по сравнению с UMTS. Изначально пропускная способность приравнивалась к 1,8 Мбит/с, но с развитием версии она увеличилась вплоть до 3,6 Мбит/с. Считается переходным этапом для технологии 4-го поколения.

► HSUPA – надстройка с высокоскоростной пакетной передачей информации, теоретический максимум которой составляет 5,7 Мбит/с.

► HSPA – обмен широкополосными данными осуществляется по выделенному каналу на теоретическом максимуме 14,4 Мбит/с от базовой станции к пользователю, тогда как от абонента обмен информацией происходит на уровне до 5,76 Мбит/с.

► HSPA+ – следующая эволюционная надстройка, позволяющая производить скачивание данных на скорости до 42,2 Мбит/с, а передача от пользователя составляет до 5,76 Мбит/с. Сегодня она активно используется в сетях 3G и считается переходной технологией к 3.5G.

Вышеперечисленные стандарты значительно увеличили возможности мобильного интернета. Потребители услуг могут легко загружать на свои устройства аудиофайлы и видео, проводить видеоконференции и пользоваться цифровым телевидением.

Цветовой режим, разрешение и профиль визитки

Конечно для печати мы работаем в CMYK. Если вы не понимаете почему, вам стоит почитать мою статью Цветовая модель CMYK. Разрешение для печати визиток выставите 300 dpi. Оно и так будет стоять в Кореле по умолчанию. Как видите, я работаю в профиле ISO Coated v2 для CMYK. Это последняя версия профиля Euroscale Coated v2. Тем не менее, от того что где-то там на верхах выпустили новую версию профиля не означает, что типографии все как один на него тот час перейдут. Если у вас нет ни того ни другого профиля CMYK, выберите дефолтный CMYK профиль по умолчанию. Лучше всего конечно позвонить в типографию и узнать в каком профиле работают они. Тогда вы наверняка будете знать, что то что вы видите на мониторе, распечатают и в типографии. Подробнее о цветовых профилях я писал в статье Как сделать флаер. Подытожим:

  • CMYK
  • 300 dpi
  • цветовой профиль — спросить в типографии, если нет возможности спросить ставьте дефолтный или ISO, в случае если типография будет находиться в Европе.

Делаем визитку в Corel Draw

Итак мы настроили все параметры и получили рабочую область. Это и есть наша визитка. Сразу проверьте правильная ли у вас палитра цветов. Цвета должны быть CMYK. Зайдите в Windows > Color Palettes > CMYK pallet Если палитра не та, замените её на правильную. Можете поставить и CMYK и RGB палитры. Главное не запутайтесь.  В целом рабочая область похожа на Photoshop. Меню и панель опций наверху. Палитра цветов снизу. Доки справа, а инструменты слева.

На верху можно заметить дополнительную палитру цветов, в ней цветов совсем мало либо вообще нет. Это Documente Palette — палитра цветов, которые участвуют на рабочей области.

Делаем наш первый шаг. Выбираем инструмент Rectangular Tool и рисуем произвольный квадрат. Выделите квадрат и залейте его окантовку черным цветом. Заливать сам квадрат сейчас не нужно. Выделите квадрат инструментом Pick Tool. Клик по палитре цветов правой кнопки мыши зальет контур, клик левой кнопкой мыши зальет весь квадрат.

Выбрав инструмент Outline Pen, настройте толщину окантовки, но по правде говоря, лучше оставить как есть.

Настройте размеры квадрата. Вы ещё не забыли размер визитки? Сейчас мы создаем в кореле ту самую рабочую область визитки с необходимыми зазорами 2 мм с каждой стороны. Выставите размеры прямоугольника 94 мм и 54 мм. Нажмите ENTER.

Централизуйте получившийся прямоугольник 94 на 54 мм по центру рабочей области Arrange > Align and Distribute > Center to Page или нажмите на клавиатуре P. Конечно, прямоугольник должен быть выделен. Создайте ещё один прямоугольник, проделайте с ним все тоже самое, но окрасьте его контуры в другой цвет, а размеры поставьте 86 мм на 46 мм. Это и есть наша безопасная область визитной карточки. Область на которой можно ваять что угодно и быть уверенным что при резке, шедевр полиграфии не будет обрезан.

Откройте Менеджер объектов Windows > Docker > Object Manager. Он работает точно так же, как и вкладка слоев в Фотошопе. Щелкните по оранжевому прямоугольнику, вы увидите, как он высветится в Менеджере объектов. Перетяните его из категории Layer 1 в категорию Guides. Таким образом мы превращаем его в направляющую. Если все правильно, контур прямоугольника окрасится синим а прямоугольник не появится на печати, зато будет постоянно на глазах и мы точно останемся в зоне безопасности рисую графику для визитки. Не забудьте кликнуть по нему правой кнопкой мыши и из меню выбрать Lock Object. Это удобно, прямоугольник будет невозможно случайно сдвинуть или удалить. Ещё лучше, кликните дважды по пиктограмке карандашика, напротив слова Guides.

Размеры визитки

Разные визитки имеют разные форматы, но нам нужна самая популярная визитка — деловая. Размеры такой визитки ровно  90 mm x 50 mm. Как раз что бы вошла в визиточницу. После печати гору листов с отпечатанными визитками кладут под обычный нож и режут

Поэтому, создавая визитку (как и любую другую печатную продукцию), очень важно оставить зазоры. Чаще всего типография просит 2 мм с каждой стороны, что превращает 90 на 50  в 94 мм на 54 мм

Как работает обычный нож? Пачка бумаги кладется под резак, резак падает на бумагу, режет её, пачка постепенно съезжает в сторону. Это физический нож и он не режет с миллиметровой точностью. Заступ от линии реза может оказаться и вне визитки, и внутри визитки. Поэтому важные элементы визитки (текст, логотипы, рисунки) не должны располагаться ближе чем 2 мм к линии реза. И ещё раз:

  • размер визитной карточки 90 на 50 мм.
  • графика визитной карточки должна иметь зазор в 2 мм с каждой стороны.
  • на самой визитке важные элементы нельзя располагать ближе чем на 2 мм к линии реза.

Создание визитной карточки «с нуля»

Запустив программу, выбираем команду «Создать» и задаем параметры листа. Здесь можно оставить значения по умолчанию, поскольку на одном листе А4 мы сможем разместить сразу несколько визиток.

Теперь создаем прямоугольник с размерами 90×50 мм. Это будет наша будущая карточка

Далее, увеличиваем масштаб, чтобы было удобно работать.

Затем необходимо определиться со структурой карточки.

Для демонстрации возможностей, давайте создадим визитку, для которой установим в качестве фона какое-нибудь изображение. А также разместим на ней контактную информацию.

Изменение фона карточки

Начнем с фона. Для этого выделим наш прямоугольник и нажмем правую кнопку мышки. В меню выбираем пункт «Свойства», в результате мы получим доступ к дополнительным настройкам объекта.

Здесь выбираем команду «Заливка». Теперь мы можем выбрать фон для нашей визитки. Среди доступных вариантов есть обычная заливка, градиент, возможность выбора изображения, а также заливки текстурой и узором.

Для примера выберем «Заливка полноцветным узором». К сожалению, в пробной версии доступ к узорам сильно ограничен, поэтому, если вас не устроят доступные варианты, то можно воспользоваться заранее подготовленным изображением.

Работа с текстом

Теперь остается разместить на визитной карточке текст с контактной информацией.

Для этого воспользуемся командой «Текст», которую можно найти на левой панели инструментов. Разместив область текста в нужном месте, введем необходимые данные. А далее можно изменить шрифт, стиль начертания, размер и прочее. Делается это, как и в большинстве текстовых редакторов. Выделяем нужный текст и после этого задаем необходимые параметры.

После того, как вся информация будет внесена, визитку можно скопировать и разместить несколько копий на одном листе. Теперь же остается только распечатать и вырезать.

Таким образом, с помощью простых действий можно создавать визитки в редакторе CorelDraw. При этом конечный результат будет напрямую зависеть от ваших навыков работы в этой программе.

Опишите, что у вас не получилось.
Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

В какой программе нужно делать визитки?

Цепочка та же самая что и всегда. Будь то визитка или наклейка. Будь то, постер или брошюра. Растровую графику готовим в растровом редакторе (см Фотошоп и другие). Полученный результат импортируем в векторный редактор (см Иллюстратор, Корел Дро и другие). Но с визиткой все обстоит иначе. Дело в том, что для создания визитки вам не понадобится Adobe Photoshop, так как в визитках чаще всего растровая графика не участвует. Ну, если конечно вы не собираетесь делать визитную карточку с фотографией подружки или видом из окна. Я хочу сказать, бывают редкие случаи когда для визитки требуется импортировать растровое изображение, но чаще всего на визитке логотип, фон, градиент, текст, узоры и все. Все же визитная карточка  детище полиграфии и балуются с ней несколько иначе. Кроме того для создания визитки есть множество простых незамысловатых программ вроде MS Publisher, и по нисходящей, где от пользователя требуется только вовремя нажимать кнопку NEXT. Но с другой стороны, чем меньше кнопок и прямолинейнее путь, тем меньше маневра для индивидуального творчества.  Подытожу, вопрос не в том, где делать визитку, вопрос в том как делать. Сделать можно хоть в MS Paint, но примет ли кто-либо это на печать? А если примет, как оно будет выглядеть после печати?

Рисование прямоугольников и эллипсов.

Способ рисования

Прямоугольник

Эллипс

Обычный

Выбрать инструмент Прямоугольник на панели инструментов и поместить курсор в область рабочего пространства. Нажать кнопку мыши и перемещать мышь до тех пор, пока прямоугольник не достигнет нужных размеров.

Активизировать инструмент Эллипс. Выбрать один из вариантов (эллипс, сектор или дуга) на панели свойств. При рисовании сектора или дуги выбрать вариант По часовой стрелке / Против часовой стрелки на панели свойств.

По трем точкам

Выбрать инструмент Прямоугольник по трем точкам. Щелкнуть левой кнопкой мыши в любой точке рабочего пространства и с нажатой кнопкой перетащить указатель в любом направлении для создания стороны прямоугольника. Отпустить кнопку мыши и растянуть указатель до появления требуемого прямоугольника. Чтобы завершить рисование и закрепить размеры прямоугольника нужно щелкнуть левой кнопкой мыши.

Выбрать инструмент Эллипс по трем точкам. Дальнейшее рисование происходит аналогичным образом. Только на первом этапе рисуется диагональ (центральная линия) эллипса.

Преобразование

Скругление углов. Выбрать инструмент Форма, щелчком мыши выделить прямоугольник и потянуть за один из появившихся маркеров вдоль стороны.

Создание дуги или сегмента. инструментом Формавыделить эллипс. В верхней части эллипса будет находится узел. Для создания дуги переместите узел при нажатой левой кнопке мыши из эллипса наружу, а для преобразования в сегмент — вовнутрь.

Двусторонняя визитка.

Если нам нужна двустороння визитка, то мы создаём вторую сторону в этом же файле

Я обычно подписываю макеты сверху: “лицо” и “оборот” чтобы избежать недоразумений хотя по большому счёту это просто профессиональная привычка и возможно это не так важно для визиток. Я это делаю для того чтобы мне не напечатали две разных визитки, но если вы указали что визитка двусторонняя в электронном письме или по телефону, то можете не указывать это в файле

Я не рекомендую использовать двусторонние визитки, но тем не менее случаи бывают разные и если вам нужна двусторонняя визитка то приготовьтесь заплатить в два раза больше за изготовление.

Визитка это такая вещь взяв в руки которую человек должен получить всю имеющуюся на ней информацию разом. Если её приходится вертеть, для того чтобы что-то найти, то она уже не такая ясная и доступная, какой должна быть и это большой минус. Это лично моё мнение и я могу ошибаться. К тому же всегда есть место для исключений, но  с ними я нечасто сталкивался.

Сохранение визитки в PDF

Радостно, но все большее количество типографий переходит в нормальный режим работы и требует формат PDF, специально предназначенный для печати. При рисовании полиграфии многие начинают заниматься ерундой. Для визитки создают рабочее пространство в 100 на 60 мм. На нем рисуют визитку 94 на 54 мм. Отмеряют по 2 миллиметра. В ручную рисуют линии реза. К чему это? Зачем? Ведь формат имеет все настройки для автоматизации линий реза, цветовой шкалы, и прочих меток. Заходим в File > Publish to PDF Выбираем место сохранения визитки. Ниже настройках PDF preset ставим PDF/X- 1a. Вкратце, PDF/X- 1a — это набор параметров PDF файла, поддерживающийся практически всеми печатями мира. Ставьте его и переходите по кнопочке Setting. Откроется меню настроек PDF файла в Corel Draw.

Нажав PDF/X-1a в самом начале, мы определенным образом настроили это меню. Но необходимо внести несколько изменений. В закладе Colors проверьте — должно стоять CMYK. В закладке Objects выставите галочку на Export All Text As Curves. Эта опция автоматически переведет все шрифты при сохранении в кривые. В закладке Prepress проверьте опция Bleed должна быть выключена. Crop Marks, File Informations — включены. Назовите файл и сохраняйте. Вот и все. Мы получили готовый к печати макет визитки.

Создание документа.

Начнём с создания документа. Тут ничего особенного. Создаём обычный документ, тут следует проследить чтобы правильно было задано цветовое пространство и единицы измерения. Для этого выбираем соответственно в разделе цветовой формат CMYK и А4 в разделе формат бумаги.

Я обозначаю габариты нашей визитки. Размеры стандартной визитки 90×50мм. У каждой типографии свои требования к макетам, но в любом случае если вы собираетесь печатать большой тираж то нам необходимо задать поля. Я добавляю к каждой стороне по 2мм и у нас получается формат размером 94×54мм.

Отлично теперь у нас не должно возникнуть проблем с полями. Главное теперь не забыть что 2мм с каждой стороны будут обрезаны. Т.е. нам не стоит располагать информацию близко к краям. Чтобы не забыть я расположу направляющие там где будет проходить линия среза. Так пока-что выглядит наш макет.

Как исправить ошибки?

Итак давайте отдельно остановимся на каждом требовании к накопителю и системе:

Единственный нюанс, кроющийся в самой системе, это то, что внешние накопители начали поддерживаться начиная с версии ПО 4.50. Если у вас более ранняя версия то вам нужно перейти в – – , если система найдет более свежую версию прошивки, она найдет ее автоматически скачает и установит. Разумеется, консоль в этот момент должна быть подключена к интернету.

Касаемо требований к самому жесткому диску:

  • Объем жесткого диска должен находиться в пределах от 250 Гб до 8 Тб, то есть если он больше или меньше, то единственным вариантом является замена на новый, объем которого находится в рамках допуска. Но стоит сказать, что рамки довольно большие и в наше время сожно найти жесткий диск, не входящий в них, поэтому, скорей всего, ваша проблема кроется не в этом.
  • Также важен интерфейс подключения, он должен быть USB 3.0. Соотвественно, ваш накопитель должен поддерживать этот интерфейс. Но если верить форумам и некоторым испытаниям пользователей, при обычном подключении приоритетом PlayStation 4 считает не USB 3.0, а именно USB 2.0. Поэтому ваш накопитель может не определяться. Выходом из данной ситуации может стать заклеивание контактов D+ и D- (см. фото ниже). Те фактически, таким образом, принудительно переводите провод в режим Only USB 3.0 без обратной совместимости с USB 2.0.

  • Ну и, как уже говорилось, проблема может заключаться в неправильном форматировании жесткого диска. Дело в том, что накопитель должен быть отформатирован в файловой системе FAT или exFAT. Решений тут может быть масса. Для начала разберем официальный метод, предлагаемый самой Sony. Он заключается в форматировании внешнего жесткого диска с использованием вашей PlayStation 4. Порядок действий:
    • Открыть «Настройки».
    • Перейти в «Устройства».
    • Открыть «Накопители USB».
    • Выбрать подключенный накопитель.
    • Нажать «Форматировать как внешнее устройство» и далее делать все согласно инструкции.
    • По окончании форматирования у вас появится внешний накопитель для установки на него приложений.
    • Если проблема не ушла то попробуйте переподключить накопитель, для этого: Выберите в быстром меню пункты [Звук/устройства] > , отсоедините накопитель от порта USB, а затем снова подключите его. Удостоверьтесь, что устройство надежно подключено.
  • Следующим способом могут воспользоваться те, у кого есть возможность подключить жесткий диск к системе PlayStation 3. Само форматирование происходит также, как на PlayStation 4, но приятным бонусом станет то, что диск форматируется как просто накопитель, который вы сможете использовать не только для хранения игр и приложений, но и для ваших личных файлов.
  • Еще один способ – предварительное форматирование через ПК. Для этого:
    • Подключаем накопитель к компьютеру на Windows и ждем, пока он определится.
    • В системе жмем кнопку со значком Windows и R.
    • В открывшемся окошке пишем: cmd и Enter.
    • Открывается окно командной строки, в котором нужно написать “diskpart” и нажать Enter.
    • Делаем все как на скриншоте ниже, только вместо “format fs=ntfs” пишем “format fs=exfat”.
    • Стоит предупредить, что процесс форматирования займет довольно много времени.
    • После всех этих процедур подключаем жесткий диск к вашей PS 4 и форматируем повторно на ней, как это уже было описано ранее.
  • Если ни одна из вышеупомянутых операций не помогла, то, вероятней всего, проблема непосредственно в самом жестком диске. Попробуйте заменить его на новый и провести все те же манипуляции уже с ним. Если в итоге он будет определяться как внешнее хранилище, то проблема станет очевидной.

Надеемся, с помощью нашей статьи вам удалось увеличить объем вашего хранилища на PlayStation 4 и поиграть во все интересующие вас игры.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Урок 10. Дизайн визитки

В 10 уроке  говорится о дизайне визиток. Каким он должен быть, какие бывают ошибки, как их избежать и как сделать визитку эффективной.

Для того чтобы посмотреть «Урок 10. Дизайн визитки» нажмите кнопку показать.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector