Corel draw x5: создаем рекламный буклет в векторе

Содержание лабораторной работы: создание буклета альбомной ориентации с двумя фальцами для формата бумаги а4 (рис.1).

Рис.1 Буклет с двумя
фальцами (три страницы) формата А4.

Рекламный буклет
— это отпечатанный лист, сложенный в
несколько раз и содержащий более полную
информацию о продукте или услуге, нежели
листовка. В современном мире рекламный
буклет является наиболее используемым
видом коммерческой полиграфии. Он более
информативен и компактен, чем другие
рекламные материалы. В буклет можно
поместить любую графическую (фотографии,
схемы, картинки) информацию. Кроме того,
такой виде полиграфической продукции
может быть использован для описания
характеристик продукции или компании,
а также предоставления контактной
(адрес, телефон, факс и т.д.) информации
предприятия.

Обработка фотографий.

После того как мы определились с концепцией стоит подумать о подготовке фотографий к печати.

Дизайн лифлета  будет смотрется неважно если использовать некачественные или необработанные фотографии. Во первых все они должны быть в цветовой модели CMYK и так как я получил их формате RGBто дорабатывать их придётся мне

Во вторых все фото должны быть не менее 300dpi (dots per inch – точек на дюйм) ну тут всё хорошо, фотографии я получил неплохого качества если не считать небольшого шума на некоторых из них

Во первых все они должны быть в цветовой модели CMYK и так как я получил их формате RGBто дорабатывать их придётся мне. Во вторых все фото должны быть не менее 300dpi (dots per inch – точек на дюйм) ну тут всё хорошо, фотографии я получил неплохого качества если не считать небольшого шума на некоторых из них.

Открываем первую партию в Фотошопе. Я открываю по 5-7  фотографий. Для первой открытой фотографии я делаю Action (действие, сценарий), а для остальных проигрываю этот сценарий с небольшими индивидуальными изменениями.

Теперь подробнее.

2.1. Создание сценария.

Заходим в окошко “операции” (Actions) и нажимаем “Создать новый” как показано на рисунке.

Появляется окошко с предложением назвать нашу операцию каким-нибудь именем, выбрать для неё цвет (цвет отображения в панели операций)  и т.д. Здесь можно всё оставить по умолчанию, но я всё-же назову нашу опрецию “Операцией “Ы” (оригинально, не правда ли) и задам ей красный цвет в панели. Рис.

Теперь жмём кнопку “Записать” и видим что у нас теперь светится значок “Запись”.

Теперь переходим непосредственно к фотографии.

2.3. Насыщенность.

Затем я обычно слегка увеличиваю насыщенность фотографии, потому-что при переводе из режима RGBв режим CMYKмы теряем немного яркости и нам нужно её вернуть. Для этого я захожу “Изображение – > Коррекция -> Цветовой тон/Насыщенность” или просто Ctrl + U. Запоминайте горячие клавиши, они сэкономят вам массу времени. В открывшемся окошко сдвигаем средний ползунок (насыщенность) вправо приблизительно на 10-15% и жмём OK.

2.4. Осветление.

Дальше следует операция по осветления фотографии. Почти все фотографии которые есть у меня в распоряжении требуют чуть больше света. Обрабатывая фотографии для полиграфической печати нам нужно сделать их как можно светлее и чище.

Фотошоп располагает для этого огромным набором инструментов. Для разных фотографий я делаю это осветление по разному. Но в этом случае я воспользуюсь инструментом “Кривые” (Curves).

Заходим “Изображение -> Коррекция -> Кривые” или “Ctrl + M”. Берём прямую которую мы видим на графике за центр и тащим по направлению вниз-вправо. Если фотографии не слишком затемнены то и тянуть далеко не нужно, достаточно будет сделать небольшой сдвиг как показано у меня рисунке.

С этой фотографией мы закончили. Теперь останавливаем процесс записи операции “Ы”. Для этого заходим в панель “Операции” и находим соответствующую кнопку.

Закончили запись операции и теперь закрываем эту фотографию и переходим к следующей.

Готовые фотографии сохраняем в формате TIF (TIFF) с параметрами как на рисунке

Теперь для того чтобы эти операции проделать нам нужно всего лишь нажать кнопку Play

Жмём на каждой фотографии Play, видим что всё делается как надо и закрываем фотографии. Лишь на двух фотографиях я задерживаюсь для того чтобы убрать лишний шум, т.к. он будет плохо смотреться при печати.

2.5. Избавляемся от шума.

Чтобы было понятно о чём идёт речь я взял одну из этих проблемных фотографий и увеличил небольшой участок.

Теперь мы видим что фотография содержит много лишних по цвету пикселов, это и есть не нужный шум.

Возможно он и не так опасен, вполне может быть что при достаточном уменьшении этот шум сольётся в монотонный цвет. Но я предпочитаю не рисковать и решаю немного уменьшить шум. Для этого я захожу: “Фильтр -> Размытие -> Размытие по Гауссу”. Ставлю радиус размытия 1 пиксель и жму “ОК”. Мы немного потерям в чёткости, но шума не будет.

Мы закончили обработку фотографий, теперь переходим к макету.

9 способов сэкономить на страховке для умных водителей

Этап подготовки

Программа Корел Дроу позволит пользователям сделать такой буклет с использованием растровой либо же векторной графики. Итак, на каком же варианте остановить свой выбор? Изначально примите в учет преследуемые цели. Если рекламный буклет планируется выложить на вебсайт, то есть он не пойдет в печать, то векторная графика здесь будет, скорее всего, лишней. Но вот если вы планируете использовать широкоформатную печать, то растровой графикой не получится обойтись. Именно CorelDraw является одним из наиболее простых и доступных каждому приложений, эффективно работающих с векторными рисунками. Этот софт выбрали для себя миллионы пользователей во всем мире.

Подготовка программы CorelDraw к созданию буклета

С помощью направляющих установим место сгиба каждой страницы. Для этого в меню Файл – Создать выбираем альбомную ориентацию проекта, размер А4, разрешение отображения 300 dpi. 

Теперь переходим к созданию направляющих по краям страницы. Делаем это следующим образом: Инструменты – Параметры – Документ – Направляющие – Заготовки и ставим галочку на Границы страницы.

После этого увидим пунктирные линии по краям листа. Эти линии и называются направляющими.

Нам нужно скопировать направляющие и переместить их на места границ частей. Для этого выделяем вертикальную направляющую слева, и нажимаем Правка – Копировать и Правка – Вставить (или Ctrl + C и Ctrl + V) и эту копию перемещаем на 98 мм вправо, после чего проделываем эту операцию еще раз и другую копию перемещаем вправо на 197 мм. Для того чтобы более точно разместить направляющую, нужно ее выделить и в поле х ввести значение 98 мм для первой и 197 мм для второй.

При наполнении страничек буклета фотографиями и текстом нужно не забывать о поле отступа в 5 мм на каждой из частей.

Создадим прямоугольник серого цвета по всему размеру листа.

Добавим на каждую часть буклета по прямоугольнику на 5 мм меньше от краев каждой страницы. Сделаем линейную фонтанную заливку серо-белого цвета для каждого прямоугольника.

Цель лабораторной работы

В процессе выполнения
этой лабораторной работы вы получите
практические навыки по созданию буклетов
и их редактированию. При этом вы научитесь:

  1. Создавать буклеты,
    многостраничную рекламу или плакаты
    больших размеров;

  2. Помещать любую
    графическую информацию (фотографии,
    схемы, картинки) в созданную публикацию;

  3. Копировать, вращать
    и зеркально отражать объекты;

  4. Импортировать
    изображения из другого файла;

  5. Вставлять блоки
    текстов в публикацию;

  6. Макетировать
    публикацию;

  7. Использовать
    различные виды шрифтов;

  8. Использовать
    различные фигуры (прямоугольник, овал,
    звезды и т.д.) для вставки блоков текста;

Как получить доступ к папке скриншотов Steam

Есть два способа найти папку скриншотов Steam. Либо вы можете использовать менеджер скриншотов, чтобы найти местоположение скриншота. Или вы можете получить к ним доступ через хранилище на жестком диске, которое включает в себя доступ к папке Steam.

Метод 1 — Диспетчер скриншотов

Следуй этим шагам:

  1. Откройте Steam .
  2. Нажмите на « Вид » в меню, которое проходит горизонтально в верхней части окна Steam

Спуститесь вниз и нажмите « Скриншоты » из выпадающего меню. Это открывает инструмент Steam Screenshot Uploader.

Выберите любое изображение из эскизов предварительного просмотра с правой стороны, затем нажмите кнопку « Показать на диске ». Steam автоматически откроет папку Windows, где сохраняются и хранятся скриншоты Steam.

Инструмент загрузки скриншотов Steam классифицирует все игры вместе с количеством сохраненных скриншотов. Вы также можете удалить Steam скриншоты, если они для вас нежелательны.

Кроме того, вы также можете загрузить папку со снимками Steam или любую картинку в облаке для более безопасного хранения. Для этого просто выберите скриншот игры и нажмите кнопку «Загрузить». Вскоре вы нажмете на кнопку Steam, которая загружается, и ваша картинка будет сохранена в облаке.

Метод 2 — Найти папку скриншотов Steam вручную на ПК

Вы можете обойти Steam и найти папку скриншотов физически. Чтобы найти эту папку, вы должны найти, куда вы установили Стим. Расположение меняется в зависимости от пользователей, это может быть на жестком диске C, D или E.

Но вы можете найти его в Program Files Steam userdata * Steam ID * 760 remote .

В моем случае я нашел папку Steam Screenshots на

Вам понадобится steam ID, чтобы найти папку с скриншотами steam. Этот идентификатор является эксклюзивным для вашего входа в Steam. Если у вас установлено несколько игр, то у каждой игры будет свой Steam ID.

Но если вы не можете найти свой Steam ID, вы можете открывать каждую папку до тех пор, пока не получите доступ к точной папке скриншотов. Или вы можете выполнить следующие шаги, чтобы отследить свой идентификатор:

  1. В Steam нажмите « Просмотр » в верхнем меню и выберите « Настройки».
  2. Выберите « Интерфейс » в левом меню.
  3. Убедитесь, что вы установили флажок « Отображать URL-адрес Steam, когда он доступен » и нажмите « ОК » в нижней части окна.

Нажмите на имя своего профиля Steam и в раскрывающемся меню выберите « Профиль ».

В URL-адресе, который появляется в верхней части окна чуть ниже меню с надписью « Магазин », « Библиотека », « Сообщество » и т. Д., Укажите длинный номер формы. Номер — это ваш Steam ID.

Что такое рекламный буклет?

Буклеты могут иметь следующую структуру:

  • Буклет с одним фальцем – могут быть сделаны из листов формата А3 — А6 и складываться вдоль или поперек.
  • Буклет с двумя фальцами – изготавливаются из листов формата А3 — А5, а также листов 630×297. Складываются краями внутрь или так называемой «гармошкой».
  • Буклеты с тремя фальцами – можно «смастерить» из листов формата А3, А2, либо же А1. Большее число фальцев дает возможность выполнения большего количества различных сложений: гармошкой, краями внутрь и др.
  • Буклеты с четырьмя фальцами – при их изготовлении используют бумагу формата: А1 — А4, они складываются «гармошкой» автоматически.

Создание концептуального эскиза.

После недолгих обсуждений деталей работы и ознакомления с техническим заданием я приступаю к вёрстке буклета. Для начала мы решили утвердить концепцию, чтобы убедиться что мы друг друга поняли я и не буду делать чего-то лишнего.

Создаём новый документ. Рис_1

1. С помощью инструмента “прямоугольник” рисуем прямоугольник (ничего проще не придумаешь). Выставляем размеры А4 (297×210мм) располагая его горизонтально.

Аналогично изображаем центральную полосу, делаем её ширину равной 100мм, пока-что сойдёт. Сразу окрасим её в серый цвет.

Теперь добавляем фотографии в наш документ. Жмём иконку вверху, либо “Файл -> Импорт”.

Отлично! Теперь выбираю фото получше и помещаю их в контейнер. Т.е. захватываем изображение !ПРАВОЙ! клавишей мыши и переносим на наш лист. После появления контекстного меню жамкаем “Поместить в контейнер”.

Для того чтобы редактировать содержимое контейнера жмём Ctrl + ЛКМ (Левая кнопка мыши). Располагаем фото внутри контейнера как нам нужно.

После некоторых манипуляций с фотографиями и векторными изображениями мы получаем вот такой макет:

Для текста я использовал Loremipsum. Текстовое наполнение будет позже.

Неплохо для наброска. Отправляем на утверждение

Заказчик одобряет, обратив внимание на некоторые незначительные детали. Он просит поместить на лицевую сторону лифлета фотографию с изображением интерьера

Конечно неплохо было бы без неё, но тут всё же лучше прислушаться мнению клиента и я добавляю фото на лицевую сторону.

Правки были незначительные и концепция утверждена. Ура! Полдела сделано. Далее следует отрисовка карты, добавление нужного текста и прочая скучная работа над деталями.

Фон буклета

Еще один важный момент — это темные цветовые заливки на местах сгиба. Старайтесь их избегать. Дело в том, что при сложении бумага может растрескиваться, если в этом месте будет темный фон, то эта трещина будет очень сильно видна, что испортит весь вид Вашего буклета. Это касается как цифровой печати, так и офсетной печати. Возможным решением этой проблемы может быть тонкая ламинация буклета (что сделает буклет дороже) или предварительная биговка перед фальцем. Тут лучше посоветоваться с технологом типографии, они лучше знают свое оборудование и бумагу и 100% сталкивались с этой проблемой. У всех есть свои способы решения данной проблемы.

Поверьте, перепечатывать тираж из-за недочетов всегда неприятно как Вам так и типографии.

Разработка макета буклета

При разработке макета буклета нужно придерживаться тех же требований что и для визиток, флаеров, листовок и т.д. Основным отличием является то, что в стандартном А4 буклете есть 2 сгиба и печать, как правило, двусторонняя. Нужно располагать важную информацию на определенном расстоянии от будущих сгибов. В нашем шаблоне это расстояние 5 мм, можно сделать меньше, но не менее 3 мм. Просто при печати с двух сторон не всегда совмещение идеальное и на линию фальца может попасть, например, текст.По той же самой причине на месте фальцовки лучше не делать резких цветовых переходов, стыков. Если с наружной части буклета фальц будет выглядеть аккуратно, то при наличии резкого цветового перехода на фальце внутри может быть непопадание и вид буклета будет немного испорчен.Советуем фон буклета делать таким, чтоб при фальцовке постпечатнику не приходилось попадать в цветовые переходы, а просто выдержать правильность фальцовки. Это может прозвучать как просьба постпечатника, но, поверьте, Ваш буклет только выиграет от этого.

Как изменить кнопку для создания скриншотов в Steam

Если клавиша F12 как-то задействована в игре, каждый раз при ее нажатии у вас будет создаваться скриншот, что весьма неудобно. Советуем вам переназначить клавиши либо в самой игре, либо в Steam. Для этого вам нужно:

  • Запустите клиент Стим;
  • Нажмите на кнопку «Steam» в верхней левой части экрана;
  • В выпадающем меню выберите «Настройки»;

  • Перейдите в раздел «В игре»;
  • Теперь нажмите на крестик в поле «Сочетание клавиш для скриншота»;
  • Когда поле будет пустым (в нем должно быть написано «None»), нажмите на него левой кнопкой мыши, а затем кликните по той клавише на клавиатуре, которую хотите задать для создания скринов в Стим;
  • Нажмите OK.

Обратите внимание, что в меню настройки скринов вы также можете изменить сочетание клавиш для вызова оверлея, настроить звук при создании скриншота, показ уведомлений, а также процесс сохранения несжатой копии

Переходим к созданию подходящего рекламного буклета — никаких сложностей

Прежде всего, открывается вкладка «Файл», здесь выбирается «Создать». Выбор лучше сделать в пользу альбомной ориентации бумаги A4, с разрешением 300 dpi.

Для создания направляющих по краям страницы следует открыть: Инструменты — Параметры — Документ — Направляющие — Заготовки. Здесь делается отметка рядом с пунктом «Границы страницы».

Задаем направляющие по краям страницы

Полученные направляющие копируем, проставляем копию вправо на 98 мм, вторую — вправо на 197 мм. Могут указываться эти значения в соответствующем поле, позволяя программе разместить направляющие предельно точно

А также нужно помнить о важности отступа в каждой части по 5 мм. Далее, можно переходить к созданию прямоугольника в размер листа с помощью фонтанной заливки серого цвета

Такие прямоугольники нам следует разместить в каждой части, залив серо-белым цветом.

Нам остаётся лишь поздравить — на самом деле, такими нехитрыми действиями мы создали всю основу своего будущего проекта. А дальше уже остаётся руководствоваться своей фантазией и задачами

Например, на буклете можно изобразить логотип, добавлять на наше полотно всевозможные изображения, рисунки, прочую графику — но важно не забывать о чувстве меры

Возможности по созданию графики и рекламных буклетов в CorelDraw поистине впечатляют, мы рассмотрели лишь основы для начала проекта. Остальное уже за вами — фантазируйте, совершенствуйте буклет с учётом специфики своего продукта, целевой аудитории и актуальных принципов маркетинга.

Подготовка

Сделать буклет можно как в векторном, так и в растровом графическом редакторе. Но для этого потребуется соблюсти несколько важных положений. Во-первых, сначала надо определиться с целями применения получаемого продукта. Если буклет создается только для вебсайта, и не будет печататься в типографии, то векторный редактор в большинстве случаев здесь будет лишним. Если же речь идет о широкоформатной печати, то без него обойтись вряд ли получится. Во-вторых, надо определиться с программой, в которой будет создаваться продукт. Согласно статистическим данным самым популярным редактором для векторных рисунков является CorelDraw — его используют несколько сотен миллионов пользователей по всему миру. Основным конкурентом CorelDraw на рынке профессиональных пакетов для работы c векторной графикой является Adobe Illustrator. В интернете очень много дискуссий на тему: “Что лучше: CorelDraw или Adobe Illustrator», в которых пользователи убедительно высказывают свое мнение в пользу того или другого продукта. Но в каждом продукте есть свои плюсы и минусы.

Рассмотрим плюсы CorelDraw X5:

  • Несомненным преимуществом CorelDraw перед Adobe Illustrator является низкая цена и легкость в использовании.
  • Формат файлов CorelDraw более компактный по сравнению с Illustrator'ом. По умолчанию в него упаковывается как растровая графика, так и векторная графика, градиентные заливки, регулярные текстуры. Разработчики Corel предоставляют и экспорт данных в файл формата PostScript версий 1, 2 и 3.
  • Файлы CorelDraw могут быть экспортированы в формат PDF.
  • В состав пакета CorelDraw GS X5 входит собственный растровый редактор PHOTO-PAINT X5, программа для преобразования растровых изображений в векторные Corel PowerTrace X5. Adobe Illustrator – отдельный графический редактор, который работает в связке с Adobe Photoshop, но единого пакета этих программ вместе нет, так как это сделано в CorelDraw GS X5.
  • Одной из сильных сторон CorelDraw является возможность создавать многостраничные документы.
  • Еще одним преимуществом CorelDraw является то, что в ней можно создавать плакаты очень большого размера.
  • У CorelDraw есть возможность экспорта только выбранного объекта.

Подготовка к печати.

Теперь снова возвращаемся к нашему лифлету в CorelDraw. Открываем наш файл и импортируем туда обработанные фотографии, так-же как мы делали это в самом начале, при разработке концепции.

Заменяем изображения в контейнерах и конвертируем текст в кривые.

Но теперь нам нужно быть внимательнее к деталям. Для того чтобы сгибы были там где нужно я беру файл который мне прислала типография. Он называется схема фальцовки А4.

В этом файле мы видим направляющие которые обозначают рёбра фальцовки (сгиба) и поля под обрез. Также мы можем здесь видеть области на которых е рекомендуется размещать важную информацию.

Для наглядности “безопасную” для печати зону я обозначил зелёным, поля которые возможно будут обрезаны – жёлтым и “зоны риска”, которые возможно придутся, на сгиб – красным.

Здесь важно знать что для каждой типографии схема фальцовки своя, исходя из требований печатных станков и прочих типографских премудростей. Сейчас нам нужно скомпоновать содержимое буклета таким образом чтобы не потерять важных деталей при обрезке или сгибе

Если вы изначально правильно делали буклет, то значит сюрпризов не будет

Сейчас нам нужно скомпоновать содержимое буклета таким образом чтобы не потерять важных деталей при обрезке или сгибе. Если вы изначально правильно делали буклет, то значит сюрпризов не будет.

После того как мы наложим схему фальцовки поверх нашего буклета то все наши “косяки” будут видны.

После того как мы поправили макет с учётом требований типографии, сохраняем его в более старой версии программы CorelDraw. К примеру в то время как я пользуюсь CorelDrawX7 (17 версия)  я сохраняю макет для типографии в CorelDraw 12 (12 версия).

Теперь кратко об основных этапах подготовки макетов CorelDrawк печати.

Основные требования к макетам для печати в программе CorelDraw.

1. Растровые изображения должны быть размером не менее 300 dpi ( некоторые типографии требуют размер не более 450 dpi)

2. Все шрифты в кривых. (Ctrl + Q)

3. Все градиенты и тени должны быть преобразованы в растровые изображения.

4. Абрисы должны быть переведены в объекты.

5. Все цвета как и изображения в документе должны быть в цветовой модели CMYK.

После того как все пункты соблюдены мы передаём макет заказчику.

Позже я поинтересовался не было ли проблем при печати. Клиент ещё раз поблагодарил и сказал что всё прошло гладко.

Прикладываю финальный макет.

Заключение

Мы увидели, как можно с помощью CorelDraw X5 можно легко и просто создавать рекламный буклет. CorelDraw X5 имеет много функциональных и легких в использовании возможностей для создания визиток, логотипов, буклетов.

Виктор Дзиковский

Все права защищены. По вопросам использования статьи обращайтесь к администраторам сайта

Хотите купить софт? Позвоните партнерам фирмы «1С», чтобы получить квалифицированную консультацию по выбору программ для ПК, а также информацию о наличии и цене лицензионного ПО.

Отправьте запрос на программное обеспечение или выберите наиболее компетентного поставщика лицензионного ПО в вашем городе

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector