Векторный редактор coreldraw 12. клоны — файл 1.doc

Возможности программы по упорядочиванию работы

Объектами в программе Corel Draw называются любые создаваемые элементы, будь то фигуры, линии, текст. У каждого из них можно изменять форму, размер, цвет контура, тип заливки, применять различные эффекты. Также можно производить перемещение, удаление, копирование. Есть группа действий, позволяющая упорядочить работу с множеством одинаковых частей рисунка:

  • Операция копирования — идентична копированию информации в любом программном продукте. Не будем подробно описывать, как копировать в Кореле. Для этого есть стандартная для Windows комбинация клавиш CTRL+C, а также пункт меню Правка. Команда записывает данные в буфер обмена, после чего вставляет копию в наш документ или в любой другой.
  • Дублирование — быстрое создание копии без использования буфера обмена. При этом можно задать параметры смещения дубликата относительно оригинала.
  • Клонирование — создание клона выделенного объекта. Данную операцию мы подробнее рассмотрим ниже.
  • Прочие быстрые операции копирования. Есть определённые комбинации клавиш, представляющие несколько способов того, как копировать объект в Кореле без использования дополнительных параметров и записи в буфер обмена. Например, нажатие пробела при перемещении, создаст дубликат поверх оригинала.

Ореолы

ОреолРис. 22. Примеры ореолов Рис. 23. Типы ореолов: а) наружный. 6) внутренний, в) центральный ^ Pick (Выбор)Interactive Contour (Интерактивный ореол). Рис. 24. Инструмент Interactive Contour и соответствующая ему панель атрибутов Interactive Contour (Интерактивный ореол).

  • Группа кнопок ^ То Center (К центру), Inside (Внутри) и Outside (Снаружи). Нажатая кнопка определяет тип ореола — центральный, внутренний или наружный. Кнопки действуют как переключатели: нажатие другой кнопки из этой группы приводит к смене типа ореола и перестройке всех его подчиненных объектов.
  • Счетчик ^ Contour Steps (Число шагов) задает количество подчиненных объектов (шагов ореола) для наружного и внутреннего типов ореола.
  • Счетчик Contour Offset (Величина шага) задает расстояние между абрисами двух последовательных подчиненных объектов ореола. Для центральных и внутренних ореолов введенное значение не может превышать расстояния от самой удаленной точки абриса управляющего объекта до его центра.
  • Раскрывающиеся палитры ^ Outline Color (Цвет обводки) и Fill Color (Цвет заливки) определяют цвета последнего из подчиненных объектов ореола. Цвета контурных линий и заливки остальных объектов ореола определяются как промежуточные между заданными на этих палитрах и цветами управляющего объекта ореола.
  • Группа кнопок управления переходом цвета заливки — ^ Linear Contour Colors (Цвета по прямой), Clockwise Contour Colors (Цвета по часовой) и Counterclockwise Contour Colors (Цвета против часовой) — позволяет управлять последовательностью выбора цветов заливки подчиненных объектов ореола из цветового круга.
  • Раскрывающаяся палитра ^ End Fountain Fill Color (Конечный цвет градиентной заливки) доступна, когда управляющему объекту ореола назначена градиентная заливка. В этом случае управляющая схема заливки распространяется на все подчиненные объекты, но с заменой начального и конечного цветов. Начальный цвет градиентной заливки выбирается в раскрывающейся палитре Outline Color (Цвет обводки), а конечный — в раскрывающейся палитре End Fountain Fill Color (Конечный цвет градиентной заливки).
  • Кнопка ^ Object and Color Acceleration (Ускорения объектов и цвета) раскрывает вспомогательное диалоговое окно, элементы управления которого позволяют выбрать вариант размещения и способ настройки цвета промежуточных объектов группы ореола аналогично пошаговому переходу (см. выше).

Рис. 25. Ореолы с текстовыми управляющими объектами: а) объект без ореола, б) узкий ореол, в) широкий ореол ^

Задание 4. Построение ореолов и имитация движения

Weld (Объединение)Arrange > Break Apart (Монтаж > Разъединить)Shape (Форма)Curve Smoothness (Степень сглаживания)Рис. 26. Последовательность построения «фантомных» линий Arrange > Break Apart (Монтаж > Разъединить)Trim (Исключение)
Поиск по сайту:  

Создание и редактирование простого объекта — прямоугольника

Выберите инструмент «Rectangle Tool / Прямоугольник» в панели инструментов, расположенной в левой части окна программы и создайте объект.

Обратите внимание на 8 черных прямоугольника, расположенных по периметру прямоугольника. Они показывают, что объект является активным

В центре находится перекрестие, а в вершинах — контурные прямоугольники. Все эти управляющие элементы предназначены для редактирования объекта.

Вы можете изменить размер прямоугольника пропорционально, перемещая один из угловых квадратов. Боковые квадраты изменяют размер объекта только в одном направлении.

Перемещение объекта

Нажмите левой кнопкой мыши на любое место объекта и переместите прямоугольник в нужное место рабочего поля. Отпустите кнопку мыши, когда объект находится в нужном положении. Щелкните в любом месте от прямоугольника, чтобы отменить выбор.

Поворот объекта

Произведите двойной щелчок по объекту. Черные прямоугольники по периметру объекта изменятся на двойные стрелки.

Вы можете повернуть объект с помощью угловых стрелок.

Обратите внимание на значок цели, расположенный в середине прямоугольника, когда выбор поворота является активным. Нажмите и перетащите этот значок, чтобы изменить точку поворота

Щелкните в любом месте от прямоугольника, чтобы отменить выбор.

Боковые стрелки применяются для смещения прямых сигментов прямоугольника вокруг цели.

Закругленные углы на объекте

Создайте новый прямоугольник. Выберите инструмент «Shape / Форма» на панели

Обратите внимание, что выбор теперь появляется в виде четырех угловых маркеров и пунктирными линиями. Перемещая один из маркеров, создайте закругленные углы нужного размера

Как в кореле залить объект

Чтобы залить цветом объект, выполните следующие действия:

Выберите объект. Нажмите левой кнопкой мыши на нужный цвет в цветовой палитре справа и нажмите на цвет. Что бы выбрать оттенок основного цвета удерживайте кнопку до появления дополнительной панели.

Для изменения цвета контура щелкните по цвету на палитре правой кнопкой мыши. Для заливки объекта узором воспользуйтесь кнопкой « Pattern Fill Dialog – Диалоговое окно заливки узором» на панели инструментов.

Здесь же находятся кнопки «Диалоговое окно цвета заливки», «Диалоговое окно градиентной заливки», «Диалоговое окно заливки текстурами», «Диалоговое окно заливки PostScript», кнопка удаления заливки и окно настройки цвета.

Контур в Кореле

В программах векторной графики, объекты имеют контур, для которого пользователь может определить цвет, толщину и форму. В Кореле для этого имеется следующие диалоговые окна:

  1. «Диалоговое окно пера абриса» — где можно задать размер и стиль абриса
  2. «Диалоговое окно цвета абриса»
  3. кнопка удаления абриса
  4. несколько кнопок с разными значениями размера абриса
  5. окно настройки цвета.

Как вырезать объект в кореле

Создайте два прямоугольника и наложите один объект на другой. Щелкните по нижнему прямоугольнику затем с нажатой клавишей «Shift» по верхнему, выделив оба объекта. Далее упорядочить – формирование – задние минус передние.

 

 Так же воспользуйтесь следующими инструментами для вырезания: пересечение, исключить, передние минус задние.

Основы векторной иллюстрации в CorelDRAW

В пяти видеоуроках графический дизайнер Яна Грищева покажет вам, как создается векторная иллюстрация в стиле полигональной графики в программе CorelDRAW.

Копирование, преобразование и удаление абрисов

Абрисы можно также преобразовывать в объекты и удалять. При преобразовании абриса в объект создается замкнутый объект без заливки, повторяющий форму абриса. Для нового объекта можно применять заливки и специальные эффекты. Можно искать объекты по толщине и цвету их абриса и заменять эти свойства.

Копирование свойств абриса в другой объект
1 . С помощью инструмента Указатель выберите объект с абрисом, который необходимо скопировать.
2 . Щелкните правой кнопкой мыши и перетащите исходный объект на объект назначения, к которому необходимо применить абрис.
За указателем от исходного к новому объекту тянется синий абрис.
3 . Когда указатель примет форму перекрестья , отпустите кнопку мыши и выберите в контекстном меню пункт Скопировать абрис.

Для копирования свойств абриса можно также использовать инструмент Пипетка атрибутов . Дополнительные сведения см. в разделе

Можно также взять образец цвета существующего объекта и применить его для абриса другого объекта. Дополнительные сведения см. в разделе

Преобразование абриса в объект
1 . Выделите объект.
2 . Выберите пункт Объект Преобразовать абрис в объект.
Абрис преобразовывается в замкнутый объект без заливки, заливка исходного объекта для него не применяется. Если для нового объекта требуется применить заливку, она будет применена для той области, которая была абрисом исходного объекта.

Абрис можно преобразовать в объект также с помощью комбинации клавиш Ctrl + Сдвиг + Q.

Удаление абриса объекта
1 . Выделите объект.
2 . На панели свойств выберите пункт Нет в списке Толщина абриса.

Абрис объекта можно удалить, выбрав объект и щелкнув правой кнопкой мыши образец Нет цвета на цветовой палитре.

Поиск и замена толщины абриса
1 . Выберите Правка Поиск и замена.
2 . В окне настройки Поиск и замена выберите пункт Заменить объекты в списке в верхней части окна настройки.
3 . Включите параметр Абрис.
4 . Установите флажок Толщина абриса в области Найти.
5 . Укажите искомую толщину абриса.
6 . Установите флажок Толщина абриса в области Заменить и укажите новую толщину абриса.
7 . Щелкните Найти и выберите один из следующих параметров.
Найти далее или Найти предыдущий, чтобы переключаться между объектами, соответствующими критериям поиска абриса.
Найти все, чтобы выбрать все объекты, соответствующие критериям поиска абриса.
Заменить, чтобы заменить абрис выбранного объекта.
Заменить все, чтобы заменить все абрисы, соответствующие критериям поиска абриса.
 
Установите флажок Масштабировать толщину вместе с изображением в области Найти и укажите искомую настройку. Затем установите флажок Масштабировать толщину вместе с изображением в области Найти и укажите новую настройку.
Установите флажок Наложение абриса в области Найти и укажите искомую настройку. Затем установите флажок Наложение абриса в области Найти и укажите новую настройку.
Поиск и замена цветов абриса
1 . Выберите Правка Поиск и замена.
2 . В окне настройки Поиск и замена выберите пункт Заменить объекты в списке в верхней части окна настройки.
3 . Включите параметр Цвет.
4 . Выберите искомый цвет в меню выбора Найти цвет.
5 . Включите параметр Абрисы в области Заменить.
6 . Выберите цвет замены в меню выбора Заменить на.
Чтобы включить в поиск монохромные растровые изображения, установите флажок Применять к монохромным растровым изображениям.
7 . Щелкните Найти и выберите один из следующих параметров.
Найти далее или Найти предыдущий, чтобы переключаться между объектами, соответствующими критериям поиска абриса.
Найти все, чтобы выбрать все объекты, соответствующие критериям поиска абриса.
Заменить, чтобы заменить цвет абриса выбранного объекта.
Заменить все, чтобы заменить цвет всех абрисов, соответствующих критериям поиска абриса.
 
Установите флажки Цветовая модель или палитра и Конкретная цветовая модель в области Найти, выберите искомую цветовую модель и выберите цветовую модель для замены в списке Заменить на.
Установите флажки Цветовая модель или палитра и Конкретная цветовая палитра в области Найти, выберите искомую цветовую модель и выберите цветовую модель для замены в списке Заменить на.

Функции, указанные в справке, доступны в полной версии CorelDRAW Graphics Suite 2019. Некоторые функции могут быть недоступны в этой версии продукта.

(требуется подключение к Интернету.)

7. Intel Core i9-9900X

Средняя цена — 65 750 рублей.

Характеристики:

  • 10-ядерный процессор, Socket LGA2066
  • частота 3500 МГц
  • объем кэша L2/L3: 10240 КБ/19712 КБ
  • ядро Skylake X
  • техпроцесс 14 нм
  • встроенный контроллер памяти

Отрадно видеть, что Intel продолжает выпускать решения, предназначенные как для геймеров, так и для стримеров. Однако по функциям и почти всем спецификациям, Intel Core i9-9900X в основном дублирует Intel Core i9-9900K.

Конечно, есть и отличия, такие как:

  • сокет LGA2066;
  • увеличенное количество ядер;
  • большое количество линий PCI Express (44 против 16 у i9-9900K);
  • увеличенный объем кэша L2/L3.

Но вы сами решайте, стоит ли это повышенной вдвое цены.

Плюсы: один из самых быстрых процессоров для игр с разрешением 1080p на рынке, хорош для многозадачности плюс очень высокая производительность для одноядерных задач.

Минусы: высокий TDP — 165 Вт, слабый разгонный потенциал, нет интегрированного графического ядра.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector