What is usdz and how to convert your 3d model to usdz

HEIF сделает фотографию более разнообразной

Далеко не последнюю роль во внедрении HEIF играют LIVE-фотографии, на которые Apple акцентирует внимание пользователей. Впервые они появились в 2015 году в iPhone 6s — как раз тогда HEIF состоялся как формат

Слева — JPEG, справа — HEIF

В отличие от JPEG, HEIF может работать не только с одиночными изображениями, но и с группами изображений и анимациями. Есть вероятность, что именно с прицелом на новый формат Apple и создавала LIVE-фотографии, которые должны были хранится в HEIF. Но в итоге производительности для адекватной работы со стандартом тогда не хватило. Поэтому их хранят в специальных «контейнерах» из JPEG и видеозаписей.

Скорее всего, с внедрением HEIF стандарт LIVE-фотографий Apple будет без танцев с бубном поддерживаться на других устройствах.

HEIF лучше подходит и для сохранения простых анимаций, которые сегодня находятся во влиянии GIF — он может работать с в два раза более сочными кадрами чем те, которые сегодня предлагает JPEG.

Более того, увеличение цветности изображений до 10 бит как нельзя лучше скажется на фотографиях, в которых используется мягкий переход оттенков (пример — небо). С HEIF о лесенках в градиенте можно просто забыть.

Кроме прочего, HEIF лучше подходит для дальнейшего редактирования. Его можно переворачивать и обрезать без непосредственного изменения самого изображения, которое хранит формат, поэтому простор для обработки и постобработки сильно возрастает.

Система координат и единицы измерения

GLTF использует правостороннюю систему координат, то есть перекрестное произведение +X и +Y дает +Z, где +Y — верхняя ось. Передняя часть 3D ассета GLTF обращена к оси +Z. Единицами измерения для всех линейных расстояний являются метры, углы же измеряются в радианах а положительное вращение объектов — против часовой стрелки. Node трансформации и channel paths анимаций являются трехмерными векторами или кватернионами со следующими типами данных и семантикой:

translation: трехмерный вектор, содержащий перевод по осям x, y и zrotation: кватернион (x, y, z, w), где w скалярscale: трехмерный вектор, содержащий коэффициенты масштабирования по осям x, y и z

iZip

Однако вариативность действий с архивами в рамках обычного файлового менеджера ограничена. Поэтому предлагаем вам один из лучших архиваторов для iOS – iZip. Он тоже бесплатный и устанавливается через App Store. Программа сама находит все RAR и ZIP-файлы на телефоне. Вы можете не только распаковывать архивы в любое место на Айфоне, но и архивировать данные самостоятельно. iZip позволяет создать архив с паролем, шифрованием, и выбрать способ сжатия.

При необходимости iZip способен отправлять файлы на публикацию в другие приложения или на печать. Также поддерживает работу с облаком и защиту данных с помощью Face ID, Touch ID.

Zip Constraints — No Compression or Encryption

A key consideration for efficient direct consumption of usdz files is that, given a package already held in heap storage (possibly arriving over a network) or as a single file on disk, we be able to use the most direct API's available in USD for accessing the data contained within the package, without extracting files to disk, or allocating more heap storage.  If we allowed either compression or encryption in usdz packages, we would need to violate one or both of the preconditions that allow, for example, the usda and usdc formats to access their data via direct memory access (typically via mmap).

We do not believe the lack of zip compression will be a serious concern for data size.  Most image formats themselves allow internal compression schemes, and the usdc format is quite compact, particularly as you collect more data into a single file; although we do not yet have an end-user tool for doing so, USD now contains all of the core features we require to aggregate an arbitrary composition's worth of usd files into a single file, without removing any composition features from the scene.

Технические требования для HEIV/HEVC

Даже самые старые модели с iOS 11 могут отображать фото в формате HEIC (HEIF) и видео HEVC в 1080p, но для просмотра видео в 4K без помех понадобится процессор A9 или новее (iPhone 6s и новее, все iPad Pro и 9.7-дюймовый iPad 2017 года).

Попытка воспроизвести 4K HEVC-видео на iPod touch ни к чему не приведёт. Появится только вечный экран с загрузкой, поскольку процессор A8 не сможет декодировать файл.

Чтобы делать снимки в HEIF и снимать видео в HEVC, вам понадобится как минимум процессор A10 Fusion (2017 iPad Pro и любой iPhone, начиная с iPhone 7). Кроме того, на устройстве должна стоять ОС iOS 11.

Выбор формата съёмки в iOS 11

Вы можете переключаться между HEIF/HEVC и JPG/MOV (H.264) в Настройки → Камера.

Зайдите в новую секцию Форматы и выберите нужный вам формат:

  • Высокая эффективность — Кодирует ваши фото и видео с помощью кодеков HEIF/HEVC.
  • Наиболее совместимые — Делает фото в JPG и видео в MOV.

Примечание: Если на вашем устройстве данной секции нет, то оно не поддерживает форматы HEIF/HEVC.

Выбрав «Высокую эффективность», вы получите высококачественные снимки и видео, занимающие в два раза меньше памяти.

Ниже продемонстрирован маленький эксперимент, демонстрирующий экономию памяти.

Conclusions

USDZ, when combined with ARKit and QuickLook allows you to:

  • let users try out 3D models of realistic objects without having to install apps (which is great for e-commerce applications);
  • send 3D models to friends via iMessage;
  • package USD scenes into a portable format; and
  • render objects in 3D realistically thanks to PBR;

By far the most promising usage for USDZ files is the first one on the list: users can try out products in real-life scale and with a lighting environment that makes them look the same as the final product as much as possible:

This is a guest post by Alberto Taiuti. The article was first published on Medium.

Siri

Siri ожидаемо стала еще умнее и теперь выглядит не столь проигрышно на фоне решений конкурентов. Теперь голосовой ассистент сможет работать со всеми приложениями, которые установлены на устройство. Для этого понадобится задать «быстрые обращения». Например, можно сказать Apple Maps что-то вроде «Siri, я потерялся» и она покажет ваше местоположение на карте.

Для большего удобства Apple выпустила новое приложение Shortcuts. С его помощью настраивать серии действий в различных приложениях и выполнять их одним касанием или простой голосовой командой станет еще проще. А разработчики могут легко задействовать эту новую возможность, используя API приложения, который находится в открытом доступе.

Обновленный ассистент узнал больше о жизни знаменитостей и здоровом питании, научился сортировать фотографии по запечатленным на ним людям, местам, событиям, темам и времени съемки, а также переводить тексты с несколькими десятками новых языковых пар.

Перемещение файлов в приложении

Для устройства iPhone или iPod touch применяется традиционный метод перемещения файлов. Необходимо выполнить последовательность действий:

  • Выбрать файл, предназначенный для перемещения, с помощью кнопки «Выбор».
  • Нажать иконку с изображением папки.
  • Выбрать папку, в которую нужно переместить файл.
  • Нажать кнопку «Переместить».

интересное

Мнение: почему Apple должна отказаться от наушников и зарядки в комплекте iPhone 12

Apple остановила производство iPhone в Индии из-за конфликта с Китаем

Наиболее понятный и удобный способ перемещения файлов внутри приложения или между сторонними хранилищами — технология Drag and Drop, которая доступна в iOS 11. Чтобы переместить файл нужно:

  • Выбрать файл.
  • Удерживать иконку пальцем до тех пор, пока она не приподнимется.
  • Перетащить значок в новое расположение.

Drag and Drop используется преимущественно на устройстве iPad и позволяет перемещать как одиночные файлы, так и группы. Для этого после захвата одного файла достаточно нажать другим пальцем на остальные.

Похожие вопросы

Чем открыть HEIF (HEIC) в Windows?

Форматы HEIF (HEIC) существуют много лет, но всеми нами любимая (это неточно) компания Microsoft до сих пор не удосужилась «завезти» поддержку этих самых файлов в свои операционные системы.

В общем, ничего покупать мы не будем — лучше воспользуемся бесплатным приложением.

  • Каким? CopyTrans HEIC for Windows.
  • Где скачать? На официальном сайте разработчика — вот ссылка.
  • Что нужно делать? Загрузить, установить, пользоваться.

Не буду долго и нудно расписывать сам процесс установки — в этом нет ничего сложного. Обозначу лишь несколько важных моментов:

  1. Программа бесплатная (для некоммерческого использования).
  2. Поддерживаются Windows 7, 8 и 10.
  3. Программа позволяет не только просмотреть файлы формата HEIF (HEIC), но и конвертировать их в JPG.

Я попробовал (Windows 7 и Windows 10) — все работает как часы. Фото с iPhone открываются без каких-либо проблем.

GLTF — взгляд изнутри

Как было сказано выше GLTF, как правило, состоит из 2х файлов: 1й с форматом .gltf, который хранит в себе структуру 3D сцены в виде JSON и 2й файл с форматом .bin, который хранит уже непосредственно все данные этой сцены.

Структура формата строго иерархическая и имеет следующий вид:

Рассказывая далее о структуре я буду использовать примеры простейшего GLTF файла, который хранит в себе 1 односторонний треугольник с материалом по умолчанию. Если захотите, то вы можете его скопировать и вставить в любой GLTF просмотрщик, чтобы «пощупать» содержимое файла лично. В своей практике я использовал разные, но остановился на этом, который использует Three.js под капотом. Также хорошей опцией будет использование Visual Studio Code с GLTF плагином. Так у вас появится выбор сразу из 3х движков: Babylon.js, Cesium, Three.js

HEIF уменьшит снимки в два раза

HEIF (High Efficiency Image File Format) — это аналог HEVC или H.265, о котором мы говорили здесь — высокоэффективный формат изображений, на который Apple обратила повышенное внимание разработчиков и пользователей на WWDC 2017

Основное преимущество HEIF перед JPEG для простых пользователей — до двух раз меньше места для хранения в памяти iPhone, iPad и других устройств Apple.

Конечно, на практике теоретические 50% экономии срабатывают не всегда. В данном случае все зависит от композиции изображения, которое попало в кадр. Чем больше мелких деталей, тем больше места занимает HEIF — вплоть до размера JPEG. Но есть и обратная ситуация.

Настолько существенная экономия особенно актуальна для хранения фотографий (и видеозаписей в HEVC) на мобильных и других устройствах Apple с минимальным объемом памяти.

Если сейчас многие владельцы iPhone на 16 или 32 ГБ вынуждены регулярно заливать отснятый контент в облака (iCloud, Google Photo и так далее), с HEIF такая необходимость сократится до двух раз.

Более того, ситуация, когда перед очередной интересной поездкой память на iPhone уже очистили, но в ходе приключений она все равно неизбежно закончится практически нивелируется.

Как конвертировать файл IPA

Преобразование файла IPA в другой формат невозможно и его можно использовать в iTunes или на устройстве iOS.

Например, вы не можете преобразовать IPA в APK для использования на устройстве Android, потому что не только форматы файлов для этих приложений разные, но устройства Android и iOS работают на двух совершенно разных операционных системах.

Точно так же, даже если приложение iPhone имеет, скажем, кучу видео, музыки или даже файлов документов, которые вы хотите сохранить для себя на своем компьютере, вы не можете конвертировать IPA в MP3, PDF, AVI, или любой другой формат. Файл IPA — это всего лишь архив, полный программных файлов, которые устройство использует в качестве программного обеспечения.

Однако вы можете переименовать IPA в ZIP для открытия его в качестве архива. С помощью инструментов распаковки файлов это позволяет просто видеть файлы внутри, поэтому большинство людей, вероятно, не найдут это полезным.

Пакеты программного обеспечения Debian (файлы .DEB) — это архивы, которые обычно используются для хранения файлов установки программного обеспечения. Jailbroken или взломанные устройства iOS используют формат DEB в магазине приложений Cydia так же, как Apple App Store использует файлы IPA. K2DesignLab имеет некоторые инструкции по преобразованию IPA в DEB, если это то, что вы хотите сделать.

Программное обеспечение Apple Xcode является одним из способов создания приложений iOS. Хотя файлы IPA построены из проектов Xcode, выполнение обратного преобразования IPA в проект Xcode невозможно. Исходный код не может быть извлечен из файла IPA, даже если вы конвертируете его в ZIP-файл и открываете его содержимое.

Заметка: IPA также означает Международный фонетический алфавит. Если вас не интересует формат файла IPA, но вместо этого вы хотите преобразовать символы английского языка в IPA, вы можете использовать такой веб-сайт, как Upodn.com.

Узнайте, какие форматы поддерживает айфон

Какой формат изображений способен поддерживать смартфон от Apple. Говоря о фото, стоит запомнить, что айфоны воспроизводят .jpg, .tiff или .gif

Если же вам нужна качественная фотография, но также важно сохранить как можно больше свободного места в хранилище, вы можете воспользоваться расширением HighEfficiencyImageFileFormat (более лаконичное обозначение – HEIF, означающее «высокоэффективный файловый формат для изображений»). Снимаете фото в HEIF– получаете качественную картинку и не тратите драгоценные мегабайты памяти.
Какой формат видео способен поддерживать iPhone.Если вам нужно посмотреть на телефоне короткое видео или появилась необходимость посмотреть целый фильм, то стоит заранее узнать, какой формат может воспроизводить ваш гаджет

Итак, на айфоне вы сможете посмотреть видеофайлы .mov, .mp4, а также .m4v. Если же вы хотите снимать, но при этом экономить память, то вы можете использовать HighEfficiencyVideoCoding (сокращённо HEVC, что означает «высокоэффективное кодирование видео»). Как утверждают разработчики, HEVC не портит качество контента, но при этом помогает ему занимать меньше места.
Какие аудиофайлы можно скачивать. Если вы не снимаете визуальный контент, а для вас в первую очередь важна музыка, то этот пункт для вас. Какие аудио сможет поддерживать ваш смартфон с легендарным нецелым яблоком на задней крышке корпуса? Разумеется, это в первую очередь звук в .mp3, а также звуки .aiff, .m4a и .wav. Такие типы аудио ваш гаджет точно не проигнорирует. Это стоит учитывать не только любителям слушать на телефоне композиции музыкальных групп, но и любителям аудиокниг.
Что учитывать при работе с документами.Сейчас, пожалуй, невозможно найти пользователей, которые покупают смартфоны, только потому что те воспроизводят звуки или какой-либо визуальный контент. У большинства владельцев в их гаджетах сосредоточена деятельность, связанная с учёбой или работой. Именно поэтому перед покупкой важно узнать, документы каких форматов сможет поддерживать ваш гаджет. В нашем случае это – документы .doc, .docx, .pages, .txtи .rtf, таблицы .xls, .xlsxи .numbers, а также презентации .ptt, .pptxи .key. Кроме того, вам не составит труда открыть файл Adobe PDF или web-страницы .htm или .html.
Книги какого формата выбрать. Не стоит забывать, что область применения смартфонов на сегодняшний день очень широка. Так, например, для кого-то телефон – это ещё и библиотека, а в одной из вкладок всегда открыта какая-нибудь книга. Разумеется, в таком случае не лишним будет узнать, в каком именно электронном виде приобрести литературное произведение, чтобы гаджет смог его поддерживать. В случае с маркой, о которой идёт речь в этой статье, стоит выбирать .epub. В таком виде вам будет доступен к чтению любой текст. Если же вы любите аудиокниги, то просто освежите в памяти пункт под номером три. Любая аудиокнига, соответствующая данным параметрам, будет воспроизводиться в ваших динамиках и наушниках.

Однако не стоит расстраиваться, если какой-то контент, не подходящий по характеристикам, оказался для вас недоступен. Вы всегда можете установить дополнительные приложения, позволяющие открывать любые материалы. Также вы можете конвертировать какие-то документы онлайн.

Layout — Alignment and the Default Layer

Alignment

Therefore we require that each file begin on a 64 byte alignment within the package.  Fortunately, the zip format gives us a variable sized field in each file's header section that we can appropriate to this purpose.  Unfortunately, off-the-shelf zip tools do not allow specification of padding or alignment for zipped content, so USD will need to provide its own wrapping of the core zip API's, and its own packaging tool that uses them.

Default Layer and defaultLayer.usd

The Default Layer, if it exists, is always the first file in the package.  The Default Layer is the layer that will be returned by a call to SdfLayer::FindOrOpen («package.usdz»), and therefore also the root layer when the package is placed on a UsdStage, or when referenced or sublayered as a whole.  Given that, due to alignment considerations, we will need to provide packaging utilities more sophisiticated than «zip», we can always allow you to specify what the Default Layer should be, as a command option. However, to make the packaging process as simple as possible – particularly focusing on the workflow for «editing» a package, in which we must unpack a package, edit files, and then remake the package, losing the positional information originally present in the package – we provide some extra affordances to reduce the scenarios in which one must manually specify the Default Layer:

  • If the complete set of files handed to the packager contains only a single USD file «at package root scope», then that will be selected as the Default Layer, and added first to the package.  This does not prevent one from including arbitrary other USD files within subdirectories within the package.  This allows for reliable and easy unpacking/repackaging, and multiple packages can be unpacked into the same directory as long as their contents are differently named.
  • If there is more than one USD file at the package's root scope, and one of them is named , then we select that layer as the Default Layer.  This also allows for easy unpacking/repackaging, with a bit of up-front work during original package creation, and also makes it less likely that one could safely unpack multiple packages directly into the same directory, but provides a clear and familiar (i.e. to defaultPrim metadata) mechanism for encoding arbitrarily complex organizations within a package.
  • Otherwise, the packaging API will fail to run unless the Default Layer is manually specified.

Current Issues and Limitations with USDZ

Toolset

One of the biggest pains by far is the lack of good tools for artists to export their creations from their asset creation software to USDZ directly and without having to use the command line tools. Command line tools are not for everyone, and most of all the provided ones work with only a handful and outdated intermediate asset formats, making it hard to really exploit the functionalities of the USD format.

Interactions

In their current form, neither the USD or USDZ specifications talk about the ability for the user to interact with the 3D scene described by a USDZ file. Hence, all that’s possible to do at the moment when opening a USDZ file in QuickLook is to look at it, and nothing else. For example, tapping on it won’t trigger any actions and such actions has no way to be coded into the format anyway.

You can bake animations into the asset, but those are pre-baked and not interactive.

PBR only

You can’t use non-PBR materials when combining USDZ with QuickLook. Note that nothing stops you from declaring Attributes (in USD-speak) on your Prims which have names resembling the material properties you’d find on, say, a Lambert material, but they won’t work with Pixar’s renderer or Apple’s.

This is a limitation especially when you want to display widgets/abstract 3D objects rather than 3D models of realistic objects.

Apple products only

So far USDZ hasn’t been adopted by Android or other platforms, and hence it can only be consumed by users with iOS and MacOS devices. On other platforms, gLTF and gLB seem to be the main candidate to become the USDZ equivalent.

Moreover, QuickLook is only available on iOS. Although third-party solutions exist, there isn’t an equivalent native solution on Android. But you can be sure that if and when it arrives, it will use the gLTF format and will display the content slightly different from QuickLook.

Getting the sample USDZ asset

For the purpose of this article, I will assume that you are on MacOS and you have setup your USD Python tools to be used from the command line in your terminal as explained here after downloading them from here.

Visit this website from your browser, click on the guitar 3D model and save it somewhere sensible.

Extracting a USDZ asset without renaming it

I’ve read online that most people when they want to access the files contained in a file, they first rename it to have a extension and then extract it from Finder.

Instead, we can use the command line tool to extract an USDZ file directly as such:

unzip stratocaster.usdz -d stratocaster
Archive: stratocaster.usdz
extracting: stratocaster/Stratocaster.usdc
extracting: stratocaster/StratocasterGuitar_NeckWood_Albedo.jpg
extracting: stratocaster/StratocasterGuitar_ButtonVolume_Albedo.png
extracting: stratocaster/StratocasterGuitar_ButtonTone_Albedo.png
extracting: stratocaster/StratocasterGuitar_BodyWood_Albedo.jpg
extracting: stratocaster/StratocasterStand_Albedo.jpg
extracting: stratocaster/StratocasterStand_Metallic.jpg
extracting: stratocaster/StratocasterStand_Normal.jpg
extracting: stratocaster/StratocasterStand_Roughness.jpg

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12

unzip stratocaster.usdz-dstratocaster

Archivestratocaster.usdz

extractingstratocaster/Stratocaster.usdc

extractingstratocaster/StratocasterGuitar_NeckWood_Albedo.jpg

extractingstratocaster/StratocasterGuitar_ButtonVolume_Albedo.png

extractingstratocaster/StratocasterGuitar_ButtonTone_Albedo.png

extractingstratocaster/StratocasterGuitar_BodyWood_Albedo.jpg

extractingstratocaster/StratocasterStand_Albedo.jpg

extractingstratocaster/StratocasterStand_Metallic.jpg

extractingstratocaster/StratocasterStand_Normal.jpg

extractingstratocaster/StratocasterStand_Roughness.jpg

You can now navigate to your extracted folder and directly open the .usdc file:

Before we continue, let’s understand what all these different file formats mean.

What does all this mean for the AR industry and ARKit?

USDZ files can, for example, be shared via iMessage or you can open them directly from a webpage with Safari:

You can visit this page from Safari on iOS to try this out yourself.

The coolest thing about these two examples is that they show how QuickLook allows users to experience AR content without having to install any new app.

This is huge: imagine being able to see any product in 3D, in the real world, before you buy it from your favourite online shop, without having to install any new app! This would not be possible without USDZ’s support from Apple.

Another use I am experimenting with is to showcase/share medical 3D models easily: send them to your friends with an iOS device and they can immediately check out your work, no apps needed as well. There are a lot more use cases for USDZ and QuickLook.

USD is developed by Pixar and is used in their software, from Hydra to Presto. Pixar made its implementation open source some years ago on Github, so now anyone can use it to implement conversion tools or to integrate it in their engines and software.

A single USD file can be thought of as representing a scene, and a USD scene is a hierarchy of what Pixar calls Prims (which intuitively can be thought of as nodes).

USD performs almost the same function that, say, the gLTF or COLLADA file formats do, but compared to these two other example formats, it has both more and fewer features.

For example, one of the main differences is that gLTF is starting to become widely supported, whereas USDZ is currently only supported officially on iOS’ QuickLook.

Советы психолога, как быть если муж постоянно обижает, оскорбляет и унижает?

Memoji (мемодзи)

Memoji (мемодзи) — анимированные аватарки, созданные на основе лица пользователя в специальном редакторе приложения «Сообщения». Для создания уникального образа Мемодзи пользователю предлагается огромная библиотека разнообразных форм и частей лица, причесок, а также аксессуаров, позволяющих получить по-настоящему похожий на пользователя анимированный аватар.

Здесь же необходимо отметить, что начиная с iOS 12 приложение FaceTime получило поддержку отправки стикеров во время беседы, а также применять в реальном времени Анимодзи или Мемодзи.

ПО ТЕМЕ: Таблицы в Заметках на iPhone, iPad и Mac (macOS): как создавать и настраивать.

AirPods Live Listen

В iOS 12 есть новая функция универсального доступа с большим потенциалом. Она создаёт аудио-мост между микрофоном вашего iPhone и наушниками AirPods. Функция должна помочь пользователям с плохим слухом, но её можно использовать и для других целей.

Также читайте: Как использовать функцию AirPods Live Listen в iOS 12

Быстрые команды Siri

Теперь виртуального ассистента можно насильно заставить выучить определенные часто используемые запросы (например, по первому требованию открывать нужный сайт, а не начинать искать его в Google). Эта функция получила название «Быстрые команды».

Подробное описание примеров работы «Быстрых команд Siri», а также инструкция по созданию собственных команд размещена здесь.

Улучшенные предложения Siri

Еще Siri научили предсказывать действия пользователя и предлагать собственные варианты решения тех или иных задач. Например, если владелец iPhone опаздывает на запланированную встречу, то ассистент предложит уведомить об этом нужного абонента в списке контактов, а при вводе шаблонного текстового сообщения попытается угадать, кому оно адресовано (если каждый день писать «Спокойной ночи» любовнице, то искать ее зашифрованное имя в адресной книге не придется, Siri сама догадается).

Siri теперь может напоминать вам необходимости перезвонить на пропущенный звонок. Причем, персональный ассистент будет делать это не для всех абонентов, а только для наиболее важных (для контактов, с которыми вы наиболее часто созваниваетесь).

Кроме того, голосовой помощник теперь вызывается командой «Привет, Siri!» в режиме экономии заряда аккумулятора.

Siri включает фонарик

Мелочь, которая может очень пригодиться — теперь Siri может включить фонарик, если у пользователя заняты руки.

ПО ТЕМЕ: Как уменьшить расход мобильного интернет-трафика на iPhone. 13 советов.

Программа Windows Office для редактирования HTML файлов

Таким образом, если Вы планируете просмотреть или внести правки в документ, содержащие данные о веб-странице, можете загрузить Windows Office. Приложение поддерживает форматирование текста, картинок, таблиц и других данных, используемых большинством существующих веб-сайтов в качестве статических страниц. Если не знаете, как открыть .html – достаточно просто кликнуть два раза мышкой по иконке. Если планируете просто просмотреть код, можно выполнить задачу с помощью любого браузера. Для этого необходимо найти опцию, отвечающую за отображение исходного кода. Но в последнем случае Вы не сможете хранить, редактировать, конвертировать содержимое. Поэтому оптимальной программой для работы с файлами HTML мы считаем редактор Windows Office. В частности, по той причине, что всего одна программа поддерживает все форматы, поддерживаемые как бесплатными, так и платными офисными пакетами.

Materials in USD

The USD specification doesn’t explicitly forbid the usage of non-PBR materials, but iOS’ QuickLook doesn’t work with non-PBR materials. So, make sure that your USDZ file uses PBR materials or QuickLook will not render them properly.

Why is PBR important?

PBR stands for “Physically Based Rendering”. PBR enables a variety of enhancements on how realistically objects can be rendered. One of these is the ability to use image-based lighting, which provides more accurate ambient diffuse and specular reflections.

The differences between “traditional” shading and PBR shading can be stark:


— Image from PBR TEXTURE CONVERSION by Joe “EarthQuake” Wilson

You can learn more about PBR from here and here.

In Augmented Reality, PBR is especially relevant as it allows the 3D models being rendered to be shaded in a way which is more aware of its surroundings. For example, if you were to render a USDZ model of a shiny metallic cube, with PBR materials and QuickLook the cube would reflect the environment around it as if it were a real one:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector