Устранение проблем с доставкой электронной почты для кода ошибки 550 5.4.1 в exchange onlinefix email delivery issues for error code 550 5.4.1 in exchange online

Я администратор электронной почты. Как мне решить проблему?I'm an email admin. How can I fix this?

  • Пересылка с помощью правил папки «Входящие» (пользователь) Forwarding using Inbox rules (user)

Чтобы исправить неправильно работающие правила или параметры пересылки на стороне получателя, выполните указанные ниже действия.Follow the steps below to fix the recipient's broken mail forwarding rule or settings.

Обновление параметров обслуживаемого доменаUpdate accepted domain settings

Примечания:Notes:

Маршрутизация сообщений (особенно в гибридных конфигурациях) может быть сложным процессом.Message routing (especially in hybrid configurations) can be complex. Даже если изменение параметров обслуживаемого домена поможет устранить проблему сообщений о недоставке, это может оказаться не лучшим решением для вас.Even if changing the accepted domain setting fixes the bounce message problem, it might not be right solution for you. В некоторых случаях изменение типа обслуживаемого домена может приводить к другим непредвиденным проблемам.In some cases, changing the accepted domain type might cause other unanticipated problems

Ознакомьтесь со статьей Управление обслуживаемыми доменами в Exchange Online, а затем действуйте с осторожностью.Review Manage accepted domains in Exchange Online and then proceed with caution.

Если обслуживаемый домен в Exchange Online является уполномоченным. Служба ищет получателя в организации Exchange Online

Если получатель не найден, доставка сообщения останавливается, а отправитель получает это сообщение о недоставке.If the accepted domain in Exchange Online is Authoritative: The service looks for the recipient in the Exchange Online organization, and if the recipient isn't found, message delivery stops and the sender will receive this bounce message. Локальные пользователи должны быть представлены в организации Exchange Online почтовыми контактами или почтовыми пользователями (созданными вручную или путем синхронизации службы каталогов).On-premises users must be represented in the Exchange Online organization by mail contacts or mail users (created manually or by directory synchronization).

Если обслуживаемый домен в Exchange Online является доменом внутренней ретрансляции. Служба ищет получателя в организации Exchange Online. Если получатель не найден, служба ретранслирует сообщение в локальную организацию Exchange (предполагается, что для этой цели правильно настроен необходимый соединитель).If the accepted domain in Exchange Online is Internal Relay: The service looks for the recipient in the Exchange Online organization, and if the recipient isn't found, the service relays the message to your on-premises Exchange Organization (assuming you've correctly set up the required connector to do so).

Изменение типа «Заслуживающий доверия» обслуживаемого домена на тип «Внутренняя ретрансляция»To change the Accepted Domain from Authoritative to Internal Relay

Если у вас есть гибридная конфигурация с соединителем Microsoft 365 или Office 365, настроенными для маршрутизации сообщений в локальную среду, и вы считаете, что внутренняя ретрансляция является правильным параметром для вашего домена, измените обслуживаемый домен с «уполномоченный» на «Внутренний ретранслятор».If you have a hybrid configuration with an Microsoft 365 or Office 365 connector configured to route messages to your on-premises environment, and you believe that Internal Relay is the correct setting for your domain, change the Accepted Domain from Authoritative to Internal Relay.

  1. Откройте Центр администрирования Exchange.Open the Exchange admin center (EAC). Дополнительные сведения см. в статье Центр администрирования Exchange в Exchange Online.For more information, see Exchange admin center in Exchange Online.

  2. Дважды щелкните имя домена.Double-click the domain name.

  3. В диалоговом окне Обслуживаемый домен установите тип Внутренняя ретрансляция и нажмите кнопку Сохранить.In the Accepted Domain dialog box, set the domain to Internal Relay, and then select Save.

Установка правильной даты и времени

Эта ошибка Плей Маркета может возникнуть из-за некорректной даты либо времени на телефоне. Для оптимизации работы вашего смартфона произведите в его меню настроек установку точных даты и времени. Если оно было выставлено вручную, попробуйте синхронизировать время вашего аппарата с сетью

Рекомендуем также обратить внимание на часовой пояс, поскольку неправильно выставленный регион может оказать влияние на точность временных данных

Особенности настройки IPTV

Для просмотра интерактивных каналов в прямом эфире, нужно
будет установить необходимый для этого пакет программ. Эти программы должны
поддерживать формат плейлистов типа – Lazy IPTV, IPTV PRO,
PEERS TV. Проделать данную
процедуру можно задействовав Aptoide.

Скачивание и последующая установка любых программ происходит в стандартном режиме. Не нужно ничего дополнительно настраивать. В скаченное приложение нужно будет лишь добавить нужный плейлист, указав при этом адрес перечня каналов или открыв скаченный заранее файл (чаще всего такие файлы имеют формат M3U, однако у файлов бывают и другие разрешения, главное необходимо учитывать, то какие форматы поддерживаются). Помимо этого, в приложениях имеются уже встроенные заранее каналы.

IPTV плееры позволяют создавать собственные списки каналов и формировать списки исходя из собственных интересов. Приятным бонусом является возможность записи фильмов и телепередач.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector