МИФЫ: Fujifilm заметно дешевле, чем Sony!

Если бы не надпись на этой камере, то скорее всего, я бы и не догадался, что она от компании Fujifilm, где всегда предпочитали ретродизайн. Да, было стильно, но я лично за удобство, и в этом плане X-S10 очень преуспела. 

Плюсы фотоаппаратов с суперзумом

В профессиональной зеркальной фотокамере суперзум обеспечивается различной сменной оптикой, которую нужно приобретать дополнительно, в цифровых фотоаппаратах есть встраиваемая оптика, выполняющая эту функцию. Такие модели позволяют начинающим фотографам простым нажатием кнопки затвора приближать объект и добиваться прекрасных результатов. При таком подходе получаются снимки, качество которых не хуже, чем у фотографов, имеющих немалый опыт.

Тридцатикратное увеличение уже можно считать суперзумом, при выборе техники этот показатель следует принимать за минимум. Бывают фотокамеры с 50-кратным зумом и выше. Современные фотоаппараты с большим увеличением позволяют делать хорошие снимки объектов, расположенных вдали. Можно выполнять интересные кадры, что очень важно для людей, занимающихся творчеством. Меняя ракурсы, позиции, приближая объекты, фотографы могут добиться нужных микро- и макро- эффектов. Немного практики, и увлечённый человек поймет многие нюансы, что поможет делать полупрофессиональные снимки. В этом главное достоинство суперзумов. Другое преимущество цифровых устройств — легкость использования. Многие модели очень компактны: не нужно носить с собой целый комплект, состоящий из корпуса аппарата и набора объективов. Фотокамеры можно подстраивать вручную, это дает возможность получить превосходные результаты. Опытные пользователи это знают.

Как настроить

Чтобы фотоаппарат после приобретения отлично справлялся со своими обязанностями, его необходимо правильно настроить. Как? Сейчас расскажем.

Итак, первое, на что необходимо обратить внимание – качество, а точнее, формат сохранения изображений. Основными являются RAW и JPEG, которые могут сочетаться их в тандеме. Установка высокого качества изображения данных форматов позволит использовать купленный девайс на все сто процентов от его возможностей.

Далее необходимо разобраться в подключении цветовых диапазонах. Рекомендуется применение режима Adobe RGB. Также имеется режим sRGB, но в нем значительно меньшее количество оттенков цветов, что делает снимки менее интересными и немного “тухлыми”.

Ну и в последнюю очередь проверяем включены ли следующие параметры: 

  • Подсветка точки АФ, позволяющая правильно обнаруживать фокусировку изображения.
  • Шаг контроля экспозиции (выставляем на самое высокое из имеющихся значений).
  • Показ сетки в видоискателе (неплохая функция, значительно облегчающая построение кадра, а также знакомящая фотографа с правилом золотого сечения).

Описание Fujifilm Superia X-tra 400

В пору моего детства Fujifilm Superia X-tra 400 считалась суперской фотоплёнкой: довольно дорогой и качественной. Приставка Суперия как бы диктовала! Если в фотомагазине был выбор разных фотоплёнок, мы стояли перед дилеммой: купить ролик попроще-подешевле и мириться с «обычным» уровнем фотографий или чуток доплатить, но получить максимум возможного.

Не так то просто найти фотографии с нормальным скинтоном, сделанные на Fujifilm Superia X-tra 400. Эта плёнка требует идеального света и даст вам безупречный цвет лица. Но если условия освещения неподходящие, складывается впечатление, что Fujifilm Superia X-tra 400 даже усугубляет это.

Поделитесь с друзьями!


  • Facebook

  • Twitter
  • Google+
Интересно по теме: Фотоплёнка Fujichrome Velvia 50: обзор и примеры фотографий Отзыв о фотоплёнке Kodak Ultramax 400 с примерами фотографий Fujicolor Pro 400H: тест фотоплёнки + примеры фотографий Kodak Portra 160: впечатления и примеры фотографий

ПОВЫСИМ СТАВКИ!

Рассмотрим ФЛАГМАНОВ системы! Камеры подходящие для профессиональной работы! И самый востребованный объектив это 24-70/2,8!

У Sony это A7m3 ( Sony A7III) — камера вообще бомба за свою цену! Вы получаете полный кадр, а тут ФИЗИКА дает соответствующее качество изображения, выше динамический диапазон и заметно меньше шумов! Плюс тут картинка, которая выглядит по взрослому с точки зрения размытия заднего плана!

Разница ДА! Но и в картинке тоже разница весьма заметна!

Конечно тут разница в цене ощутима! НО надо четко понимать, что камеры НЕ равнозначны, разница в картинке тоже весьма заметна! Если в предыдущих ккамерах у нас по картинке был паритет! То здесь за 95’000р вы получаете ДАЛЕКО не тоже самое!

Теперь про оптику! Да родные линзы для полного кадра от Sony стоят дорого, даже по сравнению с аналогами от конкурентов, например Canon 24-70/ стоит 125000р, а Sony 24-70/ стоит 165000р, но это пока, ибо оптика Sony только начала выпускаться, а тот же Canon 24-70/ уже 7лет на рынке!

Аналог родному объективу, Tamron такой же резкий и всепогодный, но при этом легкий и компактный!

Итого Комплект — «Фотик + стандартный»:

  • Sony A7III (134’000р) + 28-75/2.8 ( 51’000р) = 185’000р
ПОВЫСИМ СТАВКИ!
  • Fujifilm X-T3 ( 95’000р) + 16-55/2.8 (66’000р) = 161’000р

Тут конечно есть разница это 24’000р ( не такая большая переплата за полный кадр), но и в картинке вы тоже получите заметную разницу!

А давайте еще докинем более светосильный полтинник! Потому что светлая оптика быть ДОЛЖНА! Учитывая кроп фактор, На полном кадре 50mm f/1.8 будет равен 33мм/1,2 ( если умножать на кроп фактор 1,5 то на кропе 33мм/1,2 =50mm f/1.8 на полном кадре) У Fuji есть 35mm/1,4 более менее даст похожий результат по рамытию зданего плана и ISO.

Чтобы получить одинаковую картинку, на кроп надо брать оптику более светосильную!

А теперь считаем фотик и ДВА объектива!

ПОВЫСИМ СТАВКИ!
  • Sony A7III (134’000р) + 28-75/2.8 ( 51’000р) + 50/1.8 (18’000р) = 203’000р
  • Fujifilm X-T3 ( 95’000р) + 16-55/2.8 (66’000р) + 35/1.4 (36’000р) = 197’000р

Разница в 6000р, но батарейка Sony A7III держит в 3 раза дольше чем Fujifilm X-T3, т.е. вам надо купить еще плюс 2 батарейки к Fujifilm! Итого РАЗНИЦЫ в ЦЕНЕ НЕТ! Тоесть за туже сумму вы получаете полный кадр, а это как ни крути более лучший фотик!

можно купить и не родной за 1500р, но разница уже не ощутима!

Впечатления

Доступная, стильная, компактная, радующая скорострельностью (скорость серийной съемки — 12 кадров в секунду!) камера может конкурировать даже с более дорогими зеркалками.

ОСОБЕННОСТИ

• Доступная цена

Практичный и стильный дизайн

Продуманная эргономика

Впечатления

Отличное качество снимков

Длительное время автономной работы

Отличная работа зума

СПЕЦИФИКАЦИИ

  • Модель Fujifilm X-A1
  • Вес 530 г
  • Размеры 11,69 x 6,65 x 3,9 см
  • Матрица APS-C CMOS, 16,3 Мп
  • Максимальное разрешение изображения 4896 x 3264 пикселей
  • Разрешение видео 1920×1080, 16:9, 30к/с
  • Объектив f= 16 – 50 мм, F3,5-5,6
  • Зум оптический – 3х
  • Стабилизатор изображения — оптический
  • Формат изображения JPEG, RAW
  • Дисплей 3"
  • Память карты SD/SDHC/SDXC
  • Интерфейс microUSB, microHDMI, Wi-Fi
  • Питание Li-Ion, 1260 мАч

Буфер

Касательно буфера, для RAW и RAW+JPEG он весьма маленький. А вот с JPEG творится какая-то магия, объяснить которую я не в силах, то камера с автофокусом мне выдает 160, то 200, а то 250 снимков, а когда включаю ручной фокус, так вообще перескакивал даже за 1000 снимков, снимая на механике с максимально возможной частотой.

А вот электронный затвор выдавал 125 снимков +/- 2 снимка. Отмечу явную аритмичность работы электронного затвора, скорость идет как по параболе. С механикой это тоже наблюдается, но совсем чуть-чуть.

Кол-во кадров в буфере
RAW несжатый 17 (8 к/с) 16 (30 к/с)
JPEG >1000 (8 к/с) 125 (30 к/c)
RAW, сжатый без потерь 20 (8 к/с) 18 (30 к/с)
RAW, сжатый 23 (8 к/с) 18 (30 к/с)
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector