15 трендовых товаров 2021 для одностраничных сайтов

Сколько стоит современное искусство? Какие из ныне живущих художников пользуются наибольшим признанием, мерило которого – денежные знаки? Сайт Artnet ответил на этот вопрос, проанализировав результаты аукционов с 2011 по 2015 год и составив список самых продаваемых современных художников. Увы, творцов из России в списке не оказалось.

Рекорды в вакууме

Сегодня выходами в космос никого не удивишь: на конец августа 2013 года зафиксировано 362 выхода общей продолжительностью 1981 час 51 минута (82,5 суток, почти три месяца). И всё же здесь есть свои рекорды.

Абсолютным рекордсменом по количеству часов, проведённых в открытом космосе, вот уже много лет остаётся российский космонавт Анатолий Соловьёв — он совершил 16 выходов общей продолжительностью 78 часов 46 минут. На втором месте — американец Майкл Лопес-Алегриа; он совершил 10 выходов общей продолжительностью 67 часов 40 минут.

Самым длительным стал выход американцев Джеймса Восса и Сьюзан Хелмс 11 марта 2001 года, продолжавшийся 8 часов 56 минут.

Максимальное количество выходов за один полёт — семь; этот рекорд принадлежит россиянину Сергею Крикалёву.

Дольше всех на поверхности Луны находились астронавты «Аполлона-17» Юджин Сернан и Харрисон Шмитт: за три выхода в декабре 1972 года они провели там 22 часа 4 минуты.

Если сравнивать не космонавтов, а страны, то здесь безусловно лидируют США: 224 выхода, 1365 часов 53 минуты вне корабля.

Как находить трендовые товары?

1. Яндекс WordStat

Думаю, что Вы уже слышали про данный сервис, с помощью которого можно легко узнать спрос на определенный товар. Когда зарождается тренд — график резко растет снизу вверх, пример смотрите ниже:

Посмотреть график можно во вкладке «История запросов». На данном графике видно, что конструктор Oonies был в декабре на самом пике популярности. Минус данного сервиса заключается в том, что он показывает статистику максимум до прошлого месяца. То есть по графику Вы не сможете увидеть актуальный спрос, а он ведь может уже начать пойти вниз. Поэтому нужно включать голову и думать, что же с спросом происходит на данный момент.

Если брать в пример конструктор Oonies (спрос на который проверяется на графике выше), то можно предположить, что после Нового Года спрос на данный товар пошел стремительно вниз, так как детские игрушки очень хорошо покупают к Новому Году. Так что будьте внимательны к этой ситуации!

Многие думают, что на Ютубе можно смотреть только смешные ролики, новости, спорт и т.д., оказывается, что данный сервис это целая копилка полезных материалов, в которую ежедневно выкладывают актуальную информацию пользователи, ведь видео-контент сейчас на пике популярности!

Здесь можно найти ребят, живущих в Китае, которые бывают на различных выставках и знают все тренды. Китайцы на шаг впереди всей нашей планеты, как правило они и американцы задают тренды. Ну а наши ребята, которые там живут, быстренько эту информацию впитывают и излагают ее нам. Кстати, мы тоже регулярно делимся крутыми новинками и обозреваем тренды 2021 года, так что подпишитесь на НАШ КАНАЛ

3. Publer

Это очень известный сервис среди товарщиков и арбитражников. Он позволяет узнать, какие товары сейчас в тренде и с помощью каких рекламных инструментов их продают. Кроме того можно посмотреть какой текст объявления и картинку использует товарщик для продажи того или иного товара, в принципе их можно копировать и использовать, но лучше создавать свои креативы.

Через данный сервис можно промониторить самые основные рекламные инструменты. Единственное, чего здесь не хватает по моему мнению — Яндекс Директа.

Лучше всего использовать Publer на оплаченном аккаунте, это дает полный функционал сервиса.

Статья для прочтения: 15 Дропшиппинг поставщиков для интернет-магазина

Аргументы в пользу фотокамеры

Даже не вникая в суть фотосъёмки, можно на пальцах объяснить преимущества камеры над смартфоном, в том числе новейших его версий.

Детализация

Качество изображения зависит от матрицы: чем она больше, тем больше света принимает. При одинаковом количестве пикселей на мм2 у смартфона этих миллиметров будет меньше, следовательно, света он соберёт меньше. Матрицу нормальных размеров (например, 23,5 на 15,6 мм, как в средней беззеркальной камере) в телефон установить невозможно. В итоге снимок проиграет по цвету, контрасту, что на небольшом экране смарта незаметно, а на мониторе компьютера уже ощутимо.

Другой минус маленькой матрицы — рисунок объектива. Управлять этой «физикой» изображения можно только при большой матрице, на телефоне компенсация на программном уровне выдаёт подделку под качество снимка.

Цветопередача

Качественный показатель — когда есть передача оттенков, полутонов. На маленькой матрице точки-пиксели размещены плотно, происходит смешивание цветовых лучей, тональные переходы перестают отображать реальную цветовую картинку. Именно качественная цветопередача — важное преимущество фотоаппаратов перед мобильными телефонами с камерами. Пример ниже: Левая часть снята на смартфон, правая — на зеркалку:

Ощущение пространства, цвета, мелкие детали — на смартфоне выглядят плосковато, причина — матрица и качество оптики. На фотокамерах объёмность, прорисовка переднего и заднего планов выглядит более интересно, благодаря большему числу оттенков, деликатности изображения, широкому спектру цветов. Фильтры для цветопередачи более разнообразны.

Съёмка при плохом освещении

Здесь ни один мобильник не в состоянии соперничать с камерой. В помещении, вечером, на снежном склоне — автоматическая настройка выдаст узкий диапазон цветопередачи белого и серого. Ни вспышка, ни два объектива, ни CMOS-сенсор проблему качественной светопередачи в смартфоне не решат. Камера, имеющая высокую чувствительность матрицы, спокойно снимает при плохом освещении, как в тёмную сторону (ночь), так и в светлую (снег).

Настройки

Смарт снимает, как правило, в автоматическом режиме. Камера даёт возможность для творчества, коррекции настроек ручным способом. Причём все они расположены удобно, близко, не надо рыться в меню для настройки каждой следующей серии снимков.

Дополнительная оптика

Любой фотограф знает, что от объектива зависит многое. Смартфон имеет ограничения по оптике: нет возможности установки нескольких линз или сменного объектива, он встроенный. Камеры, имеющие сменные объективы с широкой диафрагмой, использующие зум-объектив, фильтры — просто вне конкуренции с мобильниками.

В телефоне тоже можно приблизить картинку, но это будет не увеличение, а растягивание изображения, уменьшающее качество снимка. Так называемые сменные объективы для смартфонов (макро, фиш-ай и пр.) — являются накладками для создания оптических эффектов.

Съёмка в движении

Стабилизация съёмки спортивных соревнований, животных, движущихся объектов, в телефоне есть, но срабатывает не всегда так, как нужно фотографу. В камерах, имеющих электронные затворы, выдержки сверхкороткие, не позволяющие «размазывать» движущегося человека по кадру.

Фильтры

Они есть в обоих исследуемых устройствах. Но в цифровике эти эффекты деликатно работают со светом, сохраняя качественный тон и органичную насыщенность.

Фотокамера или смартфон

Конечно, говорить, что смартфонная камера вообще не годится для съёмки, не стоит. Эта дополнительная функция поможет сделать селфи при необычных ракурсах. На телефон можно снимать не постановочные кадры, когда человек не готовится, не позирует (видя объектив, обычно начинают что-то изображать, теряя естественность).

В итоге эксперты и специалисты фотоискусства сошлись во мнении, что съёмка смартфоном соответствует отметке в записной книжке, чтобы не забыть событие, историю. Фотокамера — это творчество, вдохновение, развитие мастерства, самое важное нужно доверять только ей. Те, в ком дремлет художник, внимательно читайте дальнейшие рекомендации по приобретению хорошего девайса.

Артур Феллиг (Виджи)

Великий мастер криминальной фотографии всегда был первым на месте любого нью-йоркского происшествия — не важно, была ли эта мелкая потасовка или убийство и пожар. Фотограф любил работать с бедными районами города, изучать все аспекты их жизнедеятельности. Даже известный режиссер и фотограф Стэнли Кубрик учился по работам Виджи — в целом, влияние Феллинга коснулось многих талантливых людей. 

Для меня фотографии, как блинчики. Я должен заполучить их, пока они горячие.

Девочка читстит обувь, Нью-Йорк, 1960.

Принцип

Nec sutor ultra crepidam — не лезь туда, где не петришь. Поэтому мы обратились к людям, кто в вопросе разбирается точно. Преподаватели, кураторы молодежных программ, арт-критики — те, для кого молодежь — тема, проблема и благодатный материал. Первый призыв сформировал для нас пул экспертов. Эксперты называли в числе своих кандидатов кого и сколько хотели (поисковые системы определили далеко не всех). Далее список фильтровал и дистиллировал следующий пул специалистов — жюри.

Эксперты и жюри подбирались по-селекционерски аккуратно, бережно. Так, чтобы были представлены все важные образовательные учреждения: «База», ИПСИ, Школа Родченко. И чтобы музеи были — непременно те, что работают с молодыми. И галеристы, известные своим интересом к молодым авторам, чтобы тоже были обязательно.

Эксперты

Марина Бобылева — куратор, член экспертного совета Московской международной биеннале молодого искусства Катрин Борисов — галерист, куратор, галерея Ruarts Дмитрий Ветров — галерист, куратор, галерея «Основа» Екатерина Винокурова и Анастасия Карнеева — коллекционеры, основатели Smart Art Сергей Гуськов — журналист, художественный критик Екатерина Лазарева — историк искусства, куратор, Музей современного искусства «Гараж» Александра Лекомцева — продюсер, аукцион Sample и ярмарка blazar Владимир Логутов — художник, куратор Фонда Владимира Смирнова и Константина Сорокина Лизавета Матвеева — куратор основного проекта VII Московской международной биеннале молодого искусства Екатерина Новокшонова — куратор, директор Музея Вадима Сидура (в составе Московского музея современного искусства) Андрей Паршиков — куратор фонда V-A-C Александра Рудык — главный редактор журнала «Диалог искусств», член экспертного совета Московской международной биеннале молодого искусства Лиза Савина — куратор, продюсер, Фонд культурных инициатив Sparta Ирина Саминская — руководитель проектов Фонда поддержки современного искусства «Винзавод» Артем Филатов — художник, куратор проекта NEMOSKVA Аристарх Чернышев — художник, преподаватель Московской школы фотографии и мультимедиа им. Родченко Стас Шурипа — художник, ректор Института проблем современного искусства

Жюри

Сергей Братков — художник, преподаватель Московской школы фотографии и мультимедиа им. Родченко Ирина Горлова — руководитель отдела новейших течений Государственной Третьяковской галереи Анастасия Митюшина — куратор, Музей современного искусства «Гараж» Алексей Новоселов — комиссар VII Московской международной биеннале молодого искусства, замдиректора Московского музея современного искусства Владимир Овчаренко — основатель галереи Ovcharenko, аукционного дома Vladey и ярмарки Da!Moscow Милена Орлова — главный редактор The Art Newspaper Russia Анатолий Осмоловский — художник, основатель института «База» Николай Палажченко — представитель Art Basel в России Алиса Прудникова — комиссар Уральской индустриальной биеннале, проекта NEMOSKVA, руководитель стратегических проектов ГМИИ им. Пушкина Дмитрий Ханкин — куратор, сооснователь галереи «Триумф» Ольга Шишко — куратор, заведующая отделом кино- и медиаискусства ГМИИ им. Пушкина

текст: Константин Агунович, Милена Орлова Азиза Тахирова, Светлана Янкина, Юлия Ибрагимова, Лена Авдеева

Джефф Кунс

Бывший супруг порнозвезды Чиччолины предпочитает работать в жанре «нео-поп». Особенно знаменит своими скульптурами из стали, имитирующими игрушки из продолговатых воздушных шариков. За одну из работ (стальную оранжевую собаку) было заплачено на аукционе Кристи 58,4 млн долларов. А еще Джефф планирует поставить перед Лос-анджелесским музеем искусства кран, на который повесит паровоз, чтобы тот пыхтел и испускал клубы дыма. С 2011 по 2015 год Кунс продал работ на общую сумму в 379 778 439 долларов.

Джефф Кунс
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector