Далеко не идеальный смартфон, который стоит своих денег и, по сути, не имеет конкурентов. Что такого особенного в противоударном смартфоне Doogee S88 Pro и чем он плох – читайте в нашем подробном обзоре.
Характеристики
- Дисплей — 6,3 дюйма, IPS, 2340×1080;
- Процессор – 8-ядерный MTK6771T-P70;
- ОС — Android 10;
- Оперативная память — 6 ГБ;
- Пользовательская память — 128 ГБ, microSD;
- Беспроводные сети — Wi-Fi, Bluetooth, GPS, NFC;
- Основная камера — тройная 21Mп Sony IMX230, F/2.4, 6-element lens, 8Mп FOV 130°, 8Mп;
- Фронтальная камера — 16 Мп;
- Аккумулятор — 10000 мАч;
- Цена (на момент подготовки обзора) — $200.
При весе в 372 грамма, обилии металла в корпусе, а также мощных композитных материалах, DOOGEE S88 Pro женским не назовешь, как бы к тому не стремился. Впрочем, не бывает правил без исключений, и если ваша спутница жизни, подруга, знакомая (нужное подчеркнуть) – сторонник активного отдыха, с S88 Pro, скажем, в тех же походах ей будет интереснее, нежели с iPhone, который в суровых условиях не так хорош, в особенности по части защиты корпуса.
Производитель декларирует стандарт защиты IP68. В переводе на человеческий язык это значит две вещи:
- вы можете ронять аппарат с высоты до 1,5 метров без последствий в виде треснутого экрана или вмятины на панели;
- вы можете «топить» терминал на глубине до двух метров, но не длительно.
Тем не менее, еще до официального анонса в DOOGEE испытали S88 Pro, как говорится, на прочность. Что именно делали, и пережил ли аппарат эти «потрясения», смотрим ниже на небольшом видео:
На панели спереди помимо большого 6,3-дюймового экрана, предусмотрен глазок основной камеры, классические Android-ные кнопки, вывод разговорного динамика и необходимые датчики.
Акцентом тыльной стороны выступает массивная металлическая вставка, на которой расположена система, состоящая из трех камер и двойной вспышки. Здесь же рядом микрофон шумоподавления, а ближе к нижнему торцу – выводы динамиков громкой связи и логотип DOOGEE.
На ребре справа – боковой сканер отпечатков пальцев, кнопка включения/выключения питания и клавиша регулировки громкости, а слева – слот для SIM-карт/карты памяти и две настраиваемые кнопки. Порт USB Type-C расположен снизу.
Диагональ дисплея – 6,3 дюйма. В основе – IPS-матрица, обеспечивающая неплохую обозримость, даже с углов. Разрешение экрана — Full HD+; контрастность – 1500:1; плотность пикселей – 410 ppi. Все эти показатели достойны внимания для данной ценовой категории.
Объем встроенной пользовательской памяти – 128 ГБ. Слот для карт расширения также предусмотрен.
Мощный аккумулятор – одна из особенностей DOOGEE S88 Pro. Смартфон получил батарею на 10000 мАч. Предусмотрена возможность быстрой зарядки, беспроводной зарядки, а также использования DOOGEE S88 Pro в качестве повербанка.
Думаю, что значит последнее, рассказывать, необходимости нет. В целом же, фактически не выпуская аппарат с рук (за исключением ночного времени суток), я смог разрядить батарею к полудню третьего дня.
Работает DOOGEE S88 Pro под управлением Android 10.
Аппаратная платформа -8-ядерный Helio P70, тактовая частота которого до 2 ГГц, а также 6 ГБ оперативной памяти и графика Mali-G72. Модули и интерфейсы учтены все, включая модный нынче NFC и 4G.
Основная камера S88 Pro – тройная; фронтальная – одинарная. Ключевые характеристики их представлены в соответствующем разделе в начале обзора.
Примеры фотоснимков:
Чем хороша Nokia 800?
Тут все очевидно: автономность и неубиваемость. Обычный телефон с крошечным экраном от аккумулятора на 2100 мАч работает очень и очень долго. Даже не скажу точно, сколько часов экранного времени держит девайс, поскольку за полторы недели, которые я использовал Nokia 800 в качестве звонилки, он до сих пор не разрядился.
Теоретически слабым местом конструкции является экран — Nokia не заявляет, чем он покрыт, но тактильно чувствуется пластик, а значит дисплей можно поцарапать. Есть в этом и свои плюсы, поскольку раскалыванию при падениях пластик подвержен меньше, чем любое закаленное боится аппарат и полного погружения под воду. Разъемы MicroUSB и 3.5 миниджек, которые расположены на верхнем торце корпуса, прикрыты двумя резиновыми заглушками. Рядом с ними находится яркий фонарик на 198 люменов, который можно активировать удерживанием верхней кнопки навигационного джойстика. Экран телефона должен быть включен, чтобы фонарик работал, поэтому вы вряд ли случайно активируете его в кармане. Из странных конструкторских решений могу отметить только необходимость использования скрепки для извлечения лотка с карточками и то, что сам лоток гибридный – экономить на отдельном слоте под флешку в таком телефоне? Nokia, вы серьезно?
Экстерьер нового кроссовера
Как уже говорили, на старте продаж покупателю предложат всего одну комплектацию Geely Tugella. Соответственно, список функций строго по списку от производителя. Передняя часть кроссовера выделяется полностью светодиодной оптикой, с выраженными элементами. Как дополнение, по верхнему контуру оптику украсили светодиодной полосой, которая играет роль дневных ходовых огней.
Не меньше внимания привлекает решетка радиатора Geely Tugella. Как и в FY11, дизайнеры сделали её в несколько этапов, каждый из которых выполнен в виде полукруга. Для улучшения дизайна нижнюю часть решетки радиатора и переднюю оптику украсили хромированной линией. Центральную часть решетки по стандарту украшает фирменная эмблема.
Современно и стильно выглядит передний бампер Geely Tugella. Центральную часть отвели под дополнительную решетку радиатора, разделенную горизонтальной линией на две части. Верхняя часть дополняет основную решетку, а вот на нижней части расположились все датчики и сенсоры. По сторонам бампера добавлены выемки, с пластиковыми заглушками. Один интересный момент в том, что остается вопрос в наличии противотуманок. Несмотря на столь не малую стоимость Джили Тугела, в прайс-листе производителя их нет, аналогично, как и на презентованных экземплярах автомобилей.
Боковая часть Geely Tugella удивит по-своему. Больше всего выделяется плавно изогнутая крыша кроссовера, которая и добавила приставку купе. Особо выделенных элементов или линий сбоку нет. Пластиковые накладки черного цвета или под цвет кузова на колесных арках, а также внизу боковых дверей. От переднего и до заднего крыла, по дверям проведена строгая линия.
Можно сказать, что она делит автомобиль на верхнюю и нижнюю часть. Практически сразу над ней расположили дверные ручки, хотя было бы лучше их опустить прямо на линию. Сами же двери в новой Geely Tugella существенно потяжелели, а значит шумоизоляция, уплотнитель и закрытие дверей стали лучше. Об этом говорят уже не только представители компании, но и те, кто ранее встречал модель Geely FY11, а значит, есть с чем сравнивать вживую.
Дверную панель дизайнеры Geely Tugella дополнили боковыми зеркалами заднего вида. В список функций зеркал вошли LED повторители поворотов, боковые камеры, электропривод регулировки, обогрев, подсветка и проекция логотипа на дорожное покрытие. Палитра оттенков Geely Tugella скудновата, всего 5 вариантов:
- белый;
- чёрный;
- красный;
- синий;
- серый.
В основе нового кроссовера установлены 20" легкосплавные диски, с низкопрофильной резиной. Для езды по городу такие шины ещё пойдут, но для бездорожья или загородных поездок это не самый лучший вариант. Интересный момент в том, что для стран СНГ первые экземпляры будут поставляться только с дисками черного цвета.
Сзади Geely Tugella узнаваема с модели FY11. Несмотря на просьбу многих владельцев FY11, в новой Tugella нет спойлера на задней двери. Сама ж крышка багажника получила заднее стекло с плавным уклоном, а так же полноценную функцию бесконтактного открытия/закрытия. Система срабатывает безотказно, что для китайских автомобилей становится нормой, а для покупателя непривычной надежностью.
Сама ж крышка багажника на изгибе получила небольшой выступ, напоминающий спойлер, но полноценной функции он не несет. Весьма неплохо сзади выделяются светодиодные стопы, часть которых расположилась на кузове, а часть на крышке багажника. Ещё одной непривычной деталью минимализма можно считать небольшое количество хромированных элементов. В частности задние стопы дизайнеры соединили V-образной линией, с надписью марки по центру. Ещё пара хромированных шильдиков установлена ближе к заднему бамперу.
Задний бампер Джили Тугела дизайнеры разделили на две отдельные части. Верхняя, массивная часть окрашена под цвет кузова, а вот нижняя в первых поставляемых экземплярах будет выполнена из черного пластика, тем самым играя роль дополнительной защиты. Здесь же расположили задние противотуманки, сплиттер и пару полноценных насадок выхлопной системы, а не муляж, как это часто бывает.
Напоследок осталось рассмотреть крышу нового Geely Tugella. По словам производителя, даже в самой простой комплектации будет установлена панорамная крыша, со сдвижной передней частью. Пока для стран СНГ доступно одна комплектация, но её так же укомплектовали панорамой. Для дизайна по сторонам крыши добавили пару алюминиевых рейлингов и антенну в виде акульего плавника.
Что ж, внешний вид нового Джили Тугела уже знаком с модели FY11, но вот отдельные детали, минимум хрома и строгие оттенки кузова добавили свою изюминку. Минус в том, что нельзя выбрать размер колесных дисков, так как низкопрофильная резина будет не лучшим вариантов для езды по бездорожью. В остальном же комплектация неплохо порадует светодиодным освещением, качественной сборкой и надежной основой, которая так же используется для Volvo XC40.
Особенности ПО
Самый слабый пункт у этого Doogee, да и у любого Doogee. Производитель будто вообще не печется о том, чтобы улучшать софт. Хотя бы исправлять ошибки прошлого, я уже не говорю о том, чтобы сделать интерфейс дружелюбнее и функциональнее.
Из дико бесящих мелочей:
1. при вводе пин-кода для разблокировки смартфона нужно каждый раз жать на галочку, чтобы система приняла код и пустила на рабочий стол;
2. непереведенные элементы интерфейса. Или некорректно переведенные. Где-то чисто интуитивно догадываешься, что имел в виду переводчик. Например, «Длинная пресс-функция». По мнению автора перевода, это длительное нажатие на клавишу;
4. Лицо распознается не всегда, и особенно плохо в условиях недостаточности света.
Что хорошего:
· Звонки по Wi-Fi. Вот серьезно, мало кто поддерживает Wi-Fi Calling;
· Возможность скрыть каплевидный вырез под фронтальную камеру черной полосой;
· Динамик неплохой. Звучит аккуратно, без хрипов и неплоско;
· Можно настроить обе клавиши на левой боковой грани;
· Поддерживаются различные жесты для простоты управления, включая навигацию жестами вместо трех кнопок внизу, управление жестами радио (оно работает только с гарнитурой), переключение страниц лончера путем проведения рукой перед экраном, и прочие.
Камера
Doogee Y9 Plus получил три основные камеры. Первый модуль разработан компанией Sony, он на 16 Мп с апертурой ƒ/ 2.0. Также здесь установлен широкоугольный модуль на 8 Мп и дополнительная камера для портретных снимков. Фронтальная камера получила сенсор на 8 Мп.
Сразу стоит сказать, что Doogee Y9 Plus показывает неплохой результат при хорошем освещении. Но если вы будете снимать пейзажи или любые другие фотографии, где будет много информации детализация снимков будет очень сильно хромать.
Широкоугольный модуль также неплох, снимать на него можно исключительно при отличном освещении. Детализация понятно будет хуже, но все же приятно иметь ширик под рукой.
Также стоит сказать пару слов про камеру для портретов. Не понятно зачем она здесь и для чего. Снимает она так себе, результат чаще всего неважный.